Учебники и учебные пособия. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование
Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб.: Питер, 2001.
Блейхер В.М., Крук И.В., Боков С.Н. Практическая патопсихология. Руководство для врачей и медицинских психологов. М., 2006.
Бодалев А.А, Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2001.
Бурлачук Ф.Е. Психодиагностика. СПб.: Питер, 2002.
Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб.: Питер, 2006.
Вассерман Л.И., Щелкова С.Ю. Медицинская психодиагностика: теория, практика и обучение. М.: Академия, 2003.
Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб.: Питер, 2006.
Дюк В.А. Компьютерная психодиагностика. СПб.: Братство, 1994.
Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование. Киев: ПАН ЛТД, 1994.
Практикум по возрастной психологии / Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. СПб.: Речь, 2002.
Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности // Под ред. Бодрова В.А. М.: Пер Сэ, 2003.
Психологическая диагностика / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. СПб.: Питер, 2004.
Психологическая диагностика / Под ред. М.К. Акимовой. СПб.: Питер, 2005.
Психолого-педагогическая диагностика / Под ред. Левченко И.Ю., Забрамной С.Д. М.: Академия, 2005.
Романова Е.С. Психодиагностика: Учебное пособие. СПб.: Питер, 2005
Шевандрин Н.И. Основы психологической диагностики: В 3 ч. М., 2003.
Шмелев А.Г. и коллектив. Основы психодиагностики. Ростов на\Д., 1996.
Эденборо Р. Практическая психометрия. Эффективное интервьюирование. СПб.: Питер-М, 2003.
Методические пособия и другая литература
Айзенк Г.Ю. Как измерить личность. М.: Когито-центр, 2000.
Айзенк Г.Дж. Личностный профиль по Айзенку. М.: Когито-центр, 2003.
Альманах психологических тестов. М.: КСП, 1996.
Андрущенко Т.Ю. Диагностические пробы в психологическом консультировании. М.: Академия, 2004.
Ануфриев А.Ф. , Костромитина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения. М.: Ось-89, 2003.
Бардышевская М.К., Лебединский В.В. Диагностика эмоциональных нарушений у детей. М.: УМК «Психология», 2003.
Балакшина Ж.А., Прохоренко Т.В. Диагностика памяти, внимания, мышления, уровня развития. СПб.: Речь, 2002.
Балакшина Ж.А., Прохоренко Т.В. Школьный тест умственного развития. СПб.: Речь, 2002.
Беллак Л., Беллак С.С. Тест детской апперцепции (фигуры животных). Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. Методика исследования детского самосознания. М.: Когито-центр, 2000.
Белый Б.И. Тест Роршаха. Практика и теория. СПб.: Дорвиль, 1992.
Березин Ф.Б., Мирошников М.П., Соколова Е.Д. Методика многостороннего исследования личности. М.: Фолиум, 1994.
Бернс Р.С., Кауфман С.Х. Кинетический рисунок семьи. М.: Смысл, Речь, 2003.
Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. Учебное пособие. М., 1985.
Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные методы: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. М.: Ин-т общегуман.исследований, 2001.
Вассерман Л.И., Горьковая И.А., Ромицына Е.Е. Родители глазами подростка: психологическая диагностика в медико-педагогической практике. СПб.: Речь, 2004.
Воробьев В.М. КЕЛЛИ-98. Ко-терапевтическая компьютерная система. СПб.: ИМАТОН, 1998.
Выготский Л.С. Диагностика развития и педологическая клиника трудного детства // Собр.соч. М., 1983, Т.5. С.257-321.
Гордеев В.И., Александрович Ю.С. Методы исследования развития ребенка: качество жизни – новый инструмент оценки развития детей. СПб.: Речь, 2001.
Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. СПб.: Питер, 2004.
Дашков И.М., Курганский Н.А., Чумакова Н.П. Калифорнийский психологический опросник – CPI. М.: ПсиХРОН, 2003.
Дворщенко В.П. Тест личностных акцентуаций. СПб.: Речь, 2002.
Дерманова И.Б. Диагностика эмоционально-нравственного развития. СПб.: Речь, 2002.
Диагностический альбом для исследования познавательной сферы ребенка / Авторы составители Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. М.: АРКТИ, 1998.
Дилео Д. Детский рисунок: диагностика и интерпретация. М.: Апрельпресс, ЭКСМО-пресс, 2001.
Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. М.: Педагогика, 1991.
Калинина Р.Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. СПб.: Речь, 2003.
Киреева Н.Н. Диагностика когнитивных стилей. СПб.: Речь, 2003.
Колакогло К. Сказочный проективный тест. М.: Когито-центр, 2003.
Копытин А.И. Тест «Нарисуй историю»: Учебно-методическое пособие. СПб.: Речь, 2003.
Костина Л.М. Методы диагностики тревожности. СПб.: Речь, 2003.
Курбатова Т.Н., Муляр О.И. Проективная методика исследования личности «Hand-test». СПб.: ИМАТОН, 1995.
Лаак Ян тер. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. М.: Изд-во ИПП, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996.
Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. М.: Изд-во МГУ, 1984.
Леонтьев Д.А. Тематический апперцептивный тест. М.: Смысл, 1998.
Лови О.В., Белопольский В.И. Руководство по использованию зрительно-моторного Гештальт-теста Бендер. М.: Когито-центр, 2003.
Марищук В.Л., Блудов Ю.М., Плахтиенко В.А., Серова Л.К. Методики психодиагностики в спорте. М., 2004.
Маховер К. Проективный рисунок человека. СПб.: Смысл, Речь, 2003.
Махортова Г.Х. Расскажи историю. Проективная методика исследования личности ребенка. М.: Когито-центр, 2003.
Меграбян А. Психодиагностика невербального поведения. СПб.: Речь, 2001.
Михайлова (Алешина) Е.С. Тест Дж. Гилфорда и М. Салливена. Диагностика социального интеллекта. Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Мира-и-Лопес Е. Графическая методика исследования личности. СПб.: Речь, 2002.
Морено Я.Л. Социометрия: экспериментальный метод и наука обществе. М.: Академический проект, 2003.
Никандров В.В., Новочадов В.В. Метод тестирования в психологии. СПб.: Речь, 2003.
Овчинников Б.В., Владимирова И.М., Павлов К.В. Типы темперамента в практической психологии. СПб.: Речь, 2002.
Орехова О.А. Цветовая диагностика эмоций ребенка. СПб.: Речь, 2003.
Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. С.Г. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. СПб.: Речь, 2001.
Практикум по психофизиологической диагностике / Н.Г. Блинов и др. М.: Владос, 2000.
Проективная методика для диагностики школьной тревожности / Ред.И.Б. Дерманова. СПб.: Речь, 2002.
Проективная психология. М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2000.
Основы психодиагностики. Проективные методики. Психологический практикум / Сост. Н.В. Зоткин. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1999.
Практикум по психологии состояний / Под ред. А.О.Прохорова. СПб., 2004.
Психологическое обследование детей дошкольного – младшего школьного возраста: Тесты и методические материалы / Ред.-сост. Г.В. Бурменская. М.: УМК «Психология», 2003.
Равен Дж. Прогрессивные Матрицы Равена. М.: Когито-центр, 2002.
Рисуночный тест Вартегга. Практическое руководство. М.: Смысл, 2004.
Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. СПб.: Речь, 2002.
Роршах Г. Психодиагностика. Методика и результаты диагностического эксперимента по исследованию восприятия. М.: Когито-центр, 2003.
Рукавишников А.А., Соколова М.В. Факторный личностный Опросник Р.Кеттелла: Руководство по использованию. СПб., 1995.
Русалов В.М. Опросник формально-динамических свойств индивидуальности: методическое пособие. М.: ИП АН СССР, 1992.
Рубинштейн С.Я. Экспериментальные методики патопсихологии и опыт применения их в клинике: Практ. руководство. М.: Апрель-пресс, 2004.
Семаго Н.Я., Семаго М.М. Руководство по психологической диагностике. М., 2000.
Силвер Р.А., Копытин А.И. Рисуночный тест Силвер и его стандартизация в России. Методическое руководство. СПб.: Скифия, 2001.
Собчик Л.Н. Вербальный фрустрационный тест. СПб.: Речь, 2002.
Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. СПб.: Речь, 2002.
Собчик Л.Н. Диагностика психологической совместимости. СПб.: Речь, 2003.
Собчик Л.Н. Исследование интеллекта по Кеттеллу. СПб.: Речь, 2002.
Собчик Л.Н. Культурно-свободный тест. Исследование интеллекта по Кеттеллу. СПб.: Речь, 2003.
Собчик Л.Н. Метод портретных выборов – адаптированный тест Сонди. Практическое руководство. СПб.: Речь, 2002.
Собчик Л.Н. Мотивационный тест Хекхаузена. СПб.: Речь, 2003.
Собчик Л.Н. МЦВ – метод цветовых выборов. Модифицированный восьмицветовой тест Люшера. СПб.: Речь, 2002.
Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. СПб.: Речь, 2002.
Собчик Л.Н. Рисованный апперцептивный тест (РАТ). СПб.: Речь, 2002.
Собчик Л.Н. СМИЛ. Стандартизированная многофакторная методика исследования личности. СПб.: Речь, 2002.
Соколова Е.Т. Проективные методы исследования личности. М.: Изд-во МГУ, 1980.
Соломин И.Л. Психосемантическая диагностика скрытой мотивации. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Соломин И.Л. Жизненный путь. Методика рисуночных метафор. Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2002.
Соломин И.Л. Личностный опросник MMPI. Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2002.
Тест Розенцвейга (детский и взрослый варианты) / Ред. И.Б. Дерманова. СПб.: Речь, 2002.
Тест структуры интеллекта Р. Амтхауэра. Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2003.
Тест тревожности (Р. Томли, М. Дорки, В. Амен) / Ред. И.Б. Дерманова. СПб.: Речь, 2002.
Тесты детской апперцепции (САТ, САТ-Н, САТ’С) / Под ред. Галанова А.С. М.: Когито-центр, 2003.
Тимофеев В., Филимоненко Ю. Цветовой тест М.Люшера (стандартизированный вариант). Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Туник Е.Е. Модифицированные креативные тесты Вильямса. СПб.: Речь, 2003.
Туник Е.Е. Тест Торренса. Диагностика креативности. СПб.: ИМАТОН, 1998.
Усанова О.Н. Методические рекомендации по использованию комплекта практических материалов «Лилия». М.: НПЦ «Коррекция», 1994.
Фанталова Е.Б. Диагностика внутреннего конфликта. Самара, 2001.
Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М.: Изд-во Института Психотерапии, 2002.
Филимоненко Ю.И., Тимофеев В.И. Тест Д.Векслера «Диагностика структуры интеллекта» (детский вариант). Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Филимоненко Ю.И., Тимофеев В.И. Тест Д.Векслера «Диагностика структуры интеллекта» (взрослый вариант). Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Франселла Ф., Банистер Д. Новый метод исследования личности. Руководство по репертуарным личностным методикам. М.: Прогресс, 1987.
Херсонский Б.Г. Метод пиктограмм в психодиагностике. СПб.: Речь, 2003.
Цветкова Л.С. Методика нейропсихологического обследования детей. М.: Когито-центр, 2001.
Червинская К.Р. Компьютерная психодиагностика. СПб.: Речь, 2003.
Чередникова Т.В. Психодиагностика нарушений интеллектуального развития у детей и подростков (методика «Цветоструктурирования»). СПб.: Речь, 2004.
Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала. СПб.: Речь, 2003.
Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002.
Щебланова Е.И. Психологическая диагностика одаренности школьников: проблемы, методы, результаты исследований и практики. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: МПО «МОДЭК», 2004.
Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. СПб.: Речь, 2003.
Эткинд А.М., Бажин Е.Ф. Цветовой тест отношений. СПб.: ИМАТОН, 2000.
Ясюкова Л.А. Методика определения готовности к школе. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 1999.
Ясюкова Л.А. Оптимизация обучения и развития детей с ММД. Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций. Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Ясюкова Л.А. Прогноз и профилактика проблем обучения в 3-6 классах. СПб.: ИМАТОН, 2001.
Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. СПб.: Речь, 2003.
Ясюкова Л.А. Фрустрационный тест С.Розенцвейга. Методическое руководство. СПб.: ИМАТОН, 2001.