Качественный и количественный подходы к психолого-педагогическому анализу данных психодиагностики

1. Сущность каждого подхода его сильные и слабые стороны

2. Сравнительная характеристика качественного и количественного подхода

Литература:

1. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.107-115.

Качественные параметры оценки данных психодиагностики детей (С.Д. Забрамная, Н.Я, М.М. Семаго).

1. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.107-115.

Принципы ранней диагностики психического развития детей.

Литература:

1.Психологическая диагностика под. Ред. М.К. Акимовой и Г.М.Гуревича. – СПб Питер, 2003. С 398-411.

2.Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста М. : Просвещение, 2004. — 164 с

3.Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.225-235

Общая характеристика методов диагностики детей раннего возраста.

Литература:

1.Психологическая диагностика под. Ред. М.К. Акимовой и Г.М.Гуревича. – СПб Питер, 2003. С 398-411.

2.Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста М. : Просвещение, 2004. — 164 с

3.Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.225-235

4. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Академия, 2003. –с 127-143.

Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.

1.Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Академия, 2003. –с 144-148.

Особенности психодиагностической работы в подростковом и юношеском возрасте.

1. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Академия, 2003. –с 148-158.

Технология составления заключения по результатам психологического обследования.

1. Содержание психологического заключения по результатам углубленной диагностики

2. Особенности составления заключения по результатам повторных обследований

Литература:

1. Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст [Текст]/ Н.Семаго, М.Семаго. – СПб.: Речь, 2005. –с.346-359

Методы исследования внимания и его основных свойств, их краткая характеристика.

1. Внимание и его основные характеристики

2. Методы диагностики внимания детей разного возраста

Литература:

1. Немов Р.С. Психология т.3 [Текст]/ Р.С.Немов. – М.: Владос, 2001. – 640 с.

2. Т.А. Кирдяшкина Методы исследования внимания Челябинск Издательство ЮУрГУ 1999

Методы исследования восприятия детей разного возраста.

Немов Р.С. Психология т.3 [Текст]/ Р.С.Немов. – М.: Владос, 2001. – 640 с.

Методы диагностики умственного развития детей дошкольного возраста.

Методы диагностики умственного развития детей школьного возраста.

31. Основные подходы к содержанию понятия «готовность к школе» и общая характеристика методов ее диагностики.

Общая характеристика методики диагностики к школьному обучению Гуткиной.

Общая характеристика диагностической программы для определения готовности к школе Ясюковой.

Общая характеристика методики диагностики к школьному обучению Керна-Иерасика.

Способы изучения самооценки в детском возрасте.

36. Методика «Социометрия»: процедура проведения и диагностические возможности.

В.Н. Ковалев Социометрия:Учебно-методическое пособие. – Севастополь, 2006.

Методики диагностик тревожности в детском возрасте.

Способы диагностики детско-родительских отношений.

Наши рекомендации