Качественный и количественный подходы к психолого-педагогическому анализу данных психодиагностики
1. Сущность каждого подхода его сильные и слабые стороны
2. Сравнительная характеристика качественного и количественного подхода
Литература:
1. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.107-115.
Качественные параметры оценки данных психодиагностики детей (С.Д. Забрамная, Н.Я, М.М. Семаго).
1. Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.107-115.
Принципы ранней диагностики психического развития детей.
Литература:
1.Психологическая диагностика под. Ред. М.К. Акимовой и Г.М.Гуревича. – СПб Питер, 2003. С 398-411.
2.Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста М. : Просвещение, 2004. — 164 с
3.Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.225-235
Общая характеристика методов диагностики детей раннего возраста.
Литература:
1.Психологическая диагностика под. Ред. М.К. Акимовой и Г.М.Гуревича. – СПб Питер, 2003. С 398-411.
2.Стребелева Е.А. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста М. : Просвещение, 2004. — 164 с
3.Шаповал И.А. Методы изучения и диагностики отклоняющегося развития . [Текст] / И.А.Шаповал. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – с.225-235
4. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Академия, 2003. –с 127-143.
Особенности психодиагностики детей дошкольного возраста.
1.Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Академия, 2003. –с 144-148.
Особенности психодиагностической работы в подростковом и юношеском возрасте.
1. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Академия, 2003. –с 148-158.
Технология составления заключения по результатам психологического обследования.
1. Содержание психологического заключения по результатам углубленной диагностики
2. Особенности составления заключения по результатам повторных обследований
Литература:
1. Семаго Н., Семаго М. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст [Текст]/ Н.Семаго, М.Семаго. – СПб.: Речь, 2005. –с.346-359
Методы исследования внимания и его основных свойств, их краткая характеристика.
1. Внимание и его основные характеристики
2. Методы диагностики внимания детей разного возраста
Литература:
1. Немов Р.С. Психология т.3 [Текст]/ Р.С.Немов. – М.: Владос, 2001. – 640 с.
2. Т.А. Кирдяшкина Методы исследования внимания Челябинск Издательство ЮУрГУ 1999
Методы исследования восприятия детей разного возраста.
Немов Р.С. Психология т.3 [Текст]/ Р.С.Немов. – М.: Владос, 2001. – 640 с.
Методы диагностики умственного развития детей дошкольного возраста.
Методы диагностики умственного развития детей школьного возраста.
31. Основные подходы к содержанию понятия «готовность к школе» и общая характеристика методов ее диагностики.
Общая характеристика методики диагностики к школьному обучению Гуткиной.
Общая характеристика диагностической программы для определения готовности к школе Ясюковой.
Общая характеристика методики диагностики к школьному обучению Керна-Иерасика.
Способы изучения самооценки в детском возрасте.
36. Методика «Социометрия»: процедура проведения и диагностические возможности.
В.Н. Ковалев Социометрия:Учебно-методическое пособие. – Севастополь, 2006.
Методики диагностик тревожности в детском возрасте.
Способы диагностики детско-родительских отношений.