Приветствие Генерального директора

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КАФЕ

Приветствие Генерального директора

Предисловие

Группа Компаний «Наш Хлеб»

1. О Компании

· История создания Группы Компаний «Наш Хлеб»

· Наш бренд: особенности Le Pain Quotidien

· Наша философия

· Преимущества работы в LPQ

· Наша миссия

· Наши принципы

· Наши ценности

· Адреса кафе LPQ

· Организационная структура

· Телефоны первой необходимости

2. Оформление и расторжение трудовых отношений

· Конфиденциальность.

· Список необходимых документов при оформлении на работу.

· Ознакомление с ЛНА.

· Ознакомление и подписание документов регулирующих трудовые отношения.

· Процедура расторжения трудовых отношений.

· Стажировка и испытательный срок

· Внутренний трудовой распорядок

· Правила поведения во время рабочей смены

· Отсутствие Сотрудника на рабочем месте

· Оформление больничного листа

· Правила предоставления отпусков

· Заработная плата и компенсационный пакет

· Процедура выплаты заработной платы

· Банковские карты: оформление, переоформление, восстановление

· Социальный пакет

· Программа лояльности сотрудников-опционы

· Корпоративная жизнь .

3. Коммуникация

· Правила коммуникации в компании

· Средства коммуникации

· Правила приема и передачи информации

4. Первые шаги в кафе

· Адаптация и обучение

· Наши ожидания по новому сотруднику

· Курс молодого бойца или правила и стандарты работы в кафе:

· Стандарты внешнего вида сотрудников кафе

· Санитария и гигиена

· Медосмотр и оформление личной медкнижки

· Стандарты гостеприимства : 7 шагов сервиса

· Стандарт общения с гостем

· Стандарт решения конфликтных ситуаций

· Правила Thanks и LAST

· Cтандарт телефонного этикета

· Стандарт сервировки столов LPQ

· Пять правил работы кухни в кафе LPQ

· Порядок действий при возникновении несчастного случая

· Правила оказания первой медицинской помощи

· Правила поведения в чрезвычайных ситуациях

· Правила действий персонала при проверках в кафе:

· Правила использования помещений для сотрудников кафе:

· Правила приема пищи и использования скидки для сотрудников

5. Официальный сайт Компании

Приветствие Генерального директора

Приветствие Генерального директора - student2.ru Дорогой Коллега!

От имени всего коллектива горячо приветствую Вас в рядах нашей дружной и профессиональной команды!!!

Люди определяют все - и Вы с нами, благодаря Вашим личным качествам и умениям. Высокий уровень нашей Компании, то, будет ли она продолжать свой стремительный рост, или же наоборот, остановится в своем развитии – зависит только от Вас.

Мы работаем для Покупателей и Гостей наших кафе, прилагаем все усилия, чтобы каждый Гость надолго запомнил свой визит, захотел вернуться и привести своих друзей. Каждый Сотрудник Компании – очень важный элемент этой цепочки. Поэтому мы искренне надеемся, что наше с Вами сотрудничество принесет успех. Со своей стороны мы готовы гарантировать, что Вы будете чувствовать себя комфортно в рядах нашей команды. Ведь только вместе мы можем достигать высоких целей и ставить новые более амбициозные задачи, к чему и стремится наша Компания.

С наилучшими пожеланиями,

Генеральный директор

ГК «Наш Хлеб»

Гоар Грагоссян

Предисловие

Вы держите в руках путеводитель нового сотрудника Группы Компаний «Наш Хлеб». Он послужит Вам источником информации о нашей большой и дружной Компании. Путеводитель поможет быстрее сориентироваться в постоянно меняющейся обстановке растущей и развивающейся Компании и узнать стандарты.

Как следует из названия Путеводителя – он содержит основную информацию, которая понадобится Вам в первые месяцы работы в кафе.

Каждая глава данного Путеводителя даёт ответы на большинство вопросов, возникающих у новых Сотрудников. Мы это точно знаем, поскольку каждый наш Сотрудник когда-то, так же как и Вы, присоединился к Группе Компаний «Наш Хлеб»J.

Если после прочтения Путеводителя у Вас появятся дополнительные вопросы, не стесняйтесь задать их своему непосредственному Руководителю или Коллегам из Департамента по работе с персоналом.

Мы – дружный Коллектив Группы Компаний «Наш Хлеб»,

желаем Вам профессиональных и творческих успехов!

О Группе Компаний «Наш Хлеб»

Приветствие Генерального директора - student2.ru   Группа компаний, объединяющая собственный производственный комплекс, а также сеть кафе-пекарен под брендами «Наш Хлеб» и «Хлеб Насущный» (Le Pain Quotidien Russia). В настоящее время сеть насчитывает более 50 заведений в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи, в планах компании расширить свое присутствие до 100 кафе-пекарен к концу 2014 года. Компания является лидером индустрии на территории России, обеспечивая не только свои потребности, но и являясь поставщиком для B2B клиентов. Собственное производство компании имеет международный сертификат качества ХАССП. Компания оказывает услуги кейтеринга, предоставляет широкий ассортимент блюд и качественное обслуживание.  
Приветствие Генерального директора - student2.ru   Сеть кафе-пекарен – свежая выпечка, хлеб созданный вручную по старинным рецептам из натуральных ингредиентов, авторские и традиционные десерты, широкий выбор кулинарии, а также кофе самого высокого качества. Концепция заведений - пекарня недалеко от дома, поэтому пекарни "Наш Хлеб" расположены в основном в спальных районах уже трех городов России.  
Приветствие Генерального директора - student2.ru Приветствие Генерального директора - student2.ru Приветствие Генерального директора - student2.ru   Всемирно известный бренд кафе-пекарен Le Pain Quotidien берет свое начало в Бельгии в 1990 году, затем в течение нескольких месяцев открылось еще 10 кафе, в каждом из них посетителям предлагались классические, деревенские хлеба на которых вырос Алан. Семь лет спустя, была реализована мечта Алена открыть магазин в Соединенных Штатах. Началось с флагманского пекарни на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, а теперь, его свежеиспеченный хлеб, приготовленный по старинной традиции, уже стал насущным для соседей и друзей в свыше 250 Le Pain Quotidien во всем мире. В настоящее время российская сеть насчитывает 18 заведений в Москве 17 кафе и в июне 2014 мы открыли первое кафе в Санкт-Петербурге, предлагающих гостям широкий ассортимент выпечки и хлеба, а также блюда традиционной франко-бельгийской кухни – салаты, тапас, знаменитые тартины и горячие блюда. Наша концепция: «Делать каждый день отличный Хлеб - приготовленный вручную, с хрустящей корочкой. Такой Хлеб не только питает тело, но и согревает душу. Его приятно разделить с друзьями и наслаждаться его отменным вкусом» - идейный вдохновитель и основатель сети, А. Кумон  

Философия наших заведений – предоставить Гостю возможность насладиться бескомпромиссным качеством продукции по доступной цене. Ассортимент кафе-пекарен включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, в том числе кофе свежей обжарки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий.

Наш бренд: особенности Le Pain Quotidien

Приветствие Генерального директора - student2.ru Обстановка: интерьер наших кафе напоминает домик в деревне. Наши стены отделаны кирпичом, пол – из натурального дерева, антикварные украшения (например: плитка на полу в одном из наших кафе датирована 1697 годом).

Мебель: мы делаем в России и практически вся древесина для ее изготовления была вторично использована, что помогает сохранить экологию. Мы так же стремимся использовать вторичную древесину, которой более 50 лет – благодаря чему мебель выглядит антикварной и создает атмосферу доброй старины. На стенах а зонах зала и бара можно увидеть черные доски , на которых мы пишем мелом наши блюда и спец. предложения.

Музыка: только классика и джаз, а вечером для создания уюта мы зажигаем на столах свечи.

Почему наш хлеб самый лучший?

При приготовлении хлеба мы используем муку высшего сорта, перемолотую каменными жерновами и традиционный способ замешивания теста на основе натуральной закваски. В нашем ассортименте более 30 видов хлебобулочных изделий по старинным репцептам, включая бездрожжевые хлеба. Все изделия формуются в ручную, а затем выпекается в каменных печах.

Мы используем наш замечательный хлеб, чтобы предложить гостям вкусные тартины, салаты и другие полезные и в то же время легкие и вкусные блюда. Порции большие и сытные.

Почему наш кофе самый лучший?

• 100% Арабика

• Свежеобжаренный кофе (2 недели с момента обжарки)

• Эксклюзивная смесь для нашей сети (Эфиопия Йоргачиф и Эфиопия Седамо)

• Темная обжарка дает послевкусие жженного сахара

• Все наши бариста проходят профессиональный трениннг

• Мы используем только лучшее оборудование

• Используем натуральное деревенское молоко

Наша философия

Качество – мы заботимся о том, чтобы наша еда, сервис и атмосфера всегда были на высшем уровне. Качество – это наш хлеб. Хлеб Насущный.

Простота – Наше кредо: изысканность в простоте. В наших кафе сочетаются домашний уют и традиционная европейская элегантность.

Натуральность – Мы используем только экологически чистые и свежие ингредиенты высокого качества в оригинальных сочетаниях.

Уют и хорошее настроение – Интерьеры наших кафе позволяют оказаться в теплой атмосфере семейного уюта и отвлечься от суеты города.

Преимущества работы в Le Pain Quotidien (Лё Пан Котидиен):

Сотрудники – это главный и основной ресурс развития нашей Компании. Мы уверены, что процветание любого бизнеса напрямую зависит от профессионализма людей, их лояльного отношения к компании и заинтересованности в общем успехе.

ü Работа международной компании. Стабильность, надежность и уверенность в завтрашнем дне.

ü Удобное расположение кафе - большинство кафе находятся в центре Москвы в шаговой доступности от метро.

ü Гибкий график, обучение на рабочем месте, оплата стажировки.

ü Молодой веселый и дружный коллектив.

ü Профессиональное развитие в динамично развивающейся компании, возможность совмещения работы с учебой.

ü Доброжелательная рабочая атмосфера. Традиции и высокая корпоративная культура.

Наша миссия

Обеспечение всех условий для того, чтобы гостям был предоставлен лучший сервис, чтобы продукция соответствовала высшим стандартам качества, и прибыль от этих действий была максимальной.

Приветствие Генерального директора - student2.ru

Принципы, которыми должен руководствоваться в своей работе каждый сотрудник кафе «Le Pain Quotidien»:

· Гость – самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать все для того, чтобы удовлетворить потребности Гостя.

· Каждый сотрудник компании должен неустанно заботиться о ее процветании и развитии, т.е. делать все для повышения прибыли – быть хорошим продавцом.

· Все сотрудники – одна большая команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов нашего коллектива.

Ценности компании:

Ценности Нам важно
1. Результат ü нацеленность сотрудников на конечный результат, а не на процесс ü ответственность за результат ü мотивация на результат и поощрение при достижении результата
2. Эффективность – максимальный результат с минимальными вложениями (без потери качества) ü умение применить на практике свой положительный опыт ü работа по стандартам ü устойчивый положительный результат ü работа в соответствии с выработанной стратегией обучения/развития
3. Развитие – направленное изменение процессов, объектов, субъектов, событий. ü обучение сотрудников ü карьерный и личностный рост ü возможность пробовать новые профессиональные роли ü реализация потенциала ü карьерный рост ü наличие системы обучения и индивидуального развития сотрудника в Компании
4. Клиентоориентированность – это баланс ожиданий и разрешений клиентов ü дружелюбие ü желание помочь гостю ü понимание каждым сотрудником «что есть клиенториентированность» в рамках его должности.    
5. Лидерство ü мы ценим лидерские качества ü профессионализм ü активную жизненную позицию ü наличие собственного мнения
6. Команда профессионалов ü поощрение профессионального развития в компании (уровни) ü реализация системы наставничества ü взаимовыручка –взаимозаменяемость.  
7. Стабильность ü соблюдение согласованных сроков по обязательствам уверенность в завтрашнем дне (наличие работы, ЗП, соцпакет) ü выполнение взаимных обязательств

Ценности – основные принципы, которыми мы руководствуемся в принятии решений, в своих действиях.

АДРЕСА НАШИХ КАФЕ В МОСКВЕ:

    Приветствие Генерального директора - student2.ru м. Смоленская: ул. Арбат, 32 м. Смоленская: Новинский бульвар, 7 м. Киевская: пл. Киевского вокзала, 2, ТЦ "Европейский", 1 этаж м. Белорусская: Лесная,5 м. Театральная: Камергерский пер., 5/6 м. Таганская: Нижняя Радищевская, 5, стр.3 м. Новокузнецкая/ м.Третьяковская: Пятницкая, 6/1, стр.1 м. Новослободская: Новослободская, 21 м. Парк Культуры: Зубовский бульвар 5, стр.3 м. Международная: Прененская наб., 10 м. Павелецкая: Павелецкая пл., 2/3 м. Войковская:БЦ «Метрополис» Ленинградское шоссе, 16А, зд. 3 м. Китай Город: ул.Солянка, 1/2 стр.1 м. Ленинский проспект/м.Шаболовская: Ленинский проспект, 18, вход в Нескучный Сад м. Октябрьская:ул. Шаболовка, 2 м. Чистые пруды: Банковский пер., 1/24 м. Лубянка:Никольская, 8/1 в САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ: м. Адмиралтейская:Невский проспект, 5  

Взаимодействие подразделений внутри Группы Компании «Наш Хлеб»

Департамент по работе с персоналом (НR) РК (YR
Наши кафе: Головной офис:

Сеть кафе-пекарен «Le Pain Quotidien» Москва
Финансовый департамент (Finance)
Бухгалтерия (Accountants)
Генеральный директор

Сеть кафе «Наш Хлеб» Москва

Отдел разработок новых видов продукции (FNB)
Отдел контроля качества (Quality problem)
Юридический отдел (Accountants)
Отдел информационных технологий (IT)
Коммерческий отдел (Commercial department)
Отдел маркетинга и PR (Brand)
Отдел закупок (Purchasing)
Отдел строительства и реноваций (Repair&Construction
Централизованное производство Томилино
Сеть кафе «Наш Хлеб» в Х5 Москва
Кафе «Le pain Quotidien» Сеть кафе «Наш Хлеб» в Х5 Санкт-Петербург + Производство

Во главе управления сетью «Le Pain Quotidien» стоит Региональный Территориальный управляющий. Сеть наших кафе поделена по территориям и находится в оперативном управлении Территориальных управляющих, каждый из которых курируют по 3-5 кафе.

Для обеспечения бесперебойной работы кафе выделяются следующие подразделения:

ü Департамент по работе с персоналом (ежедневно в рабочие дни);

ü Служба качества и технологического контроля (ежедневно в рабочие дни);

ü Отдел закупок (ежедневно в рабочие дни);

ü Отдел поддержки бизнеса (ежедневно в рабочие дни);

ü Бухгалтерия (ежедневно в рабочие дни);

ü Оператор по приему заказов с точек (ежедневно);

ü Отдел информационных технологий (ежедневно);

ü Отдел строительства и реновации (ежедневно);

ü Инженерно-технический отдел (ежедневно).

Телефоны первой необходимости:

ü Приветствие Генерального директора - student2.ru Офис-менеджер Группы Компаний Наш Хлеб 8 495 989 45 60

ü Отдел поддержки бизнеса 8 926 231 54 56

ü Оператор по приему заказов 8 926 800 53 97

ü Служба кейтеринга 8 926 231 54 92

ü Специалист по ОТ и ПБ 8 926 231 29 81

ü Отдел по подбору персонала– 8 495 989 45 65 или 8 903 726 87 44

ü Менеджер кадрового обеспечения - 8-495-663-77-96

ü Пожарная охрана (0) 01, набор с моб. 112

ü Полиция (0)02, набор с моб.112

ü Скорая помощь (0)03, набор с моб.112

Наши рекомендации