Тема 3. Методика проведения лекций по психологии

38. Метод обучения и форма организации процесса усвоения психологических знаний, представляющая собой устное, монологическое, изложение преподавателем учебного материала: Лекция

39. Функциями психологической лекции не являются: Являются:1) информационная, 2) си­стематизирующая и 3) разъясняющая 4) сти­мулирующую и развивающую

40. Исследователями проблем методики преподавания психологии являются: 1.Бадмаев;2.Ляудис;3.Рожина

41. Функциями психологической лекции являются:1) информационная, 2) си­стематизирующая и 3) разъясняющая 4) сти­мулирующую и развивающую

42. Дидактическими требованиями к отбору содержания лекции по психологии являются: …

43. Психологическими условиями эффективности лекции по психологии являются: …

44. Интерактивный характер лекции по психологии предполагает: …

45. Дидактическими задачами при чтении лекции по психологии являются: …

46. Принципами построения лекционного изложения лекции по психологии являются: …

47. Критериями отбора и изложения содержания учебного материала по психологии являются: 1.Сущность учебного материала должна быть доступна и понятна всем студентам;2.интерпретация сущности , ее анализа и обоснования должны быть понятны большинству студентов;3.отдельные частные вопросы излагаемого материала ,тонкости и нюансы этих вопросов должны быть доступны и понятны не всем

48. Методическими условиями эффективности учебной лекции по психологии являются: …

49. Психологическая лекция относится к группе методов: …

50. Использование лекционного метода в процессе обучения психологии способствует: …

51. Методика проведения лекций по психологии предполагает: …

52. Методическими требованиями к стилю чтения лекции по психологии являются: …

53. Активизация мышления студентов на лекции по психологии обеспечивается: …

54. Проблемный характер лекционного изложения содержания

научно-психологических знаний способствует: …

55. Увеличить объем материала, излагаемого на лекции по психологии, можно, если: 1) говорить быстрее, 2) быстро проходить учебный мате­риал, 3) не задавать им никаких вопросов и 4) не принимать их вопросов.

56. Содержание лекции по психологии должно включать: …

57. В ходе лекции по психологии преподавателю следует: …

Тема 4. Методика проведения практических, семинарских и лабораторных занятий по психологии

58. Обучение, которое основано на психологии межличностного

взаимодействия: Интерактивное

59. Метод обучения психологии, предполагающий групповую учебную деятельность: Тренинг

60. Типичными заданиями для лабораторных и практических занятий по психологии являются: 1.эксперимент в парах;2.решение психологических задач;3.деловая игра;4.групповая дисскусия

61. Принципами подхода к разработке учебных задач для практических занятий по психологии являются: 1.от теории к практике;2.от жизни к теории

62. Темы семинарских занятий по психологии могут разрабатываться на основе следующих критериев: 1.темы семинаров могут повторять темы лекций;2. на семинарских занятиях могут рассматриваться темы не изучавшийся на лекциях;3.темы семинарских занятий могут представлять конкретные аспекты соответствующего раздела

63. При обучении студентов конспектированию лекции по психологии следует ориентировать их на соблюдение следующих требований: 1.отбор существенной информации и отделение ее от второстепенной; 2.лексическая и синтаксическая переработка текста; 3.схематизация и структурирование прочитанного материала; 4.формулировка выводов по прочитанному материалу.

64. В зависимости от степени активизации мыслительной деятельности студентов формы организации семинарских занятий по психологии можно разделить на типы: 1.репродуктивный,2.Продуктивный

65. Формами практических занятий по психологии являются: 1.семинары-практикумы;2.семинары-дискуссии;

Лабораторные занятия

66. Лабораторные занятия по психологии включают: …

67. В задачи практических занятий по психологии входит: …

68. Формами организации практических занятий по психологии являются: 1.семинары-практикумы;2.семинары-дискуссии;

3.лабораторные занятия????

69. К традиционным методам обучения психологии не относятся: …

70. В методике преподавания психологии к видам наглядности относят: …

71. Проведение практических занятий по психологии имеет отношение к группе методов обучения: …

72. Семинарское занятиепо психологии является: диалогической формой учебного занятия.

73. Семинарские занятия по психологии направлены на: закрепление знания, полученные на лекци­ях или из книг, в процессе их пересказа или обсуждения.

74. Методическими требованиями к проведению практических занятий по психологии являются: …

Раздел 3. Содержание психологического образования в образовательно-воспитательных учреждениях

Наши рекомендации