Работа с жалобами и претензиями гостей
Программа обучения персонала гостиничного бизнеса
«Сервис на 7 звезд»
Тренинг для администраторов гостиниц
Продолжительность: 8 ак. Часов
Задачи тренинга для персонала гостиниц:
- Сформировать у персонала понимание высококлассного сервиса. Определить составляющие поведения сотрудника, демонстрирующего высокий стандарт сервиса.
- Продвижение единых норм и стандартов работы с гостями.
- Сформировать клиентоориентированный подход в общении и обслуживании гостей.
- Освоить техники, помогающие выявить ценности и потребности гостя
- Создать эффективных алгоритмов взаимодействия с конфликтным клиентом.
- Повышение личностной эффективности администратора.
Целевая аудитория тренинга:
администраторы гостиниц и отелей, персонал, взаимодействующий с гостями отелей и гостиниц.
Методика проведения тренинга
Тренинги для гостиниц проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются наиболее эффективные инструменты обучения персонала отеля:
- Работа в малых группах.
- Видеосъёмка и обсуждение ролевых игры, моделирующих рабочие ситуации.
- Анализ аудиозаписей телефонных переговоров, проведённых в ходе предварительного аудита.
- Мозговой штурм.
- Наглядные материалы.
- Слайды.
- Практические задания.
- Бизнес-симуляции.
ПРОГРАММА тренинга
1. Запись на видеокамеру деловой игры «нулевой срез знаний». Бизнес-симуляция.
Формирование лояльности гостей
- Актуализация формирования клиентской лояльности у персонала отеля / гостиницы.
- Понятие «Лояльного гостя».
- Роли администратора по отношению к гостям.
- Стандарты сервиса.
Эффективные коммуникации администратора с гостями.
Контакты по телефону.
- Телефонный этикет и особенности телефонного общения. Разбор типичных ситуаций: звонок клиента для предварительного сбора информации, бронирование номера, снятие брони.
- Технологии контактов: формы приветствия и представления, постановка вопросов с целью выявления наиболее подходящего варианта размещения и техники активного слушания.
- Алгоритмы привлечения вниманиягостей отеля.
Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя гостей при личной встрече
- Невербальное поведение: позы, жесты, мимика, движения.
- Создание комфортной для гостя психологической дистанции.
Индивидуальный подход к различным типам гостей
- Типология гостей и техника взаимодействия.
- Выявление потребностей гостей
Управление беседой.
- Технологии конструирования вопросов.
- Алгоритм управления вопросами.
4. Эффективная презентация гостиницы и её услуг.
- Алгоритмы презентации отеля и гостиницы.
- Анализ и акцентирование конкурентных преимуществ отеля или гостиницы.
- Расстановка основных аргументов и ключевых пунктов в ходе презентации гостиницы.
- Upsell-продажа номера более высокой категории,чем забронированный.
- Инструменты влияния и внушения.
Работа с жалобами и претензиями гостей.
- Алгоритмы работы с жалобами и претензиями.
- Речевые модули ответов на возражения
- Создание банка ответов на возражения.