Оформление и учет операций при расчетах с использованием банковских карт.
Умения:
1. Оформление и учет операций при расчетах с использованием банковских карт
-Порядок выдачи банковских карт. Дебетовая и кредитная схемы обслуживания.
-Оформление и учет операций при расчетах с использованием различных видов банковских карт.
Выполнить и оформить:
выдачу банковских карт, проведение операций по счетам клиентов, оформить документы.
Используя: «Положение об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П) (ред. от 14.01.2015), информационный сайт http://www.banki.ru, официальный сайт Сбербанка России http://sberbank.ru.
Материалы дневника – отчета должны быть подкреплены копиями правоустанавливающих документов, регламентирующих деятельность банка внутренних локальных актов, копиями первичной, аналитической и сводной бухгалтерской документации, регистров учета и отчетностью.
3. Рекомендации по оформлению дневника-отчёта по производственной практике
1. Дневник - отчет о прохождении производственной практики является одним из основных документов, необходимым для прохождения аттестации по программе профессионального модуля (ПМ) и содержит систематизированные данные о практике. Структура и оформление отчета устанавливается в соответствии с требованиями, предусмотренными Единой системой конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системой программной документации (ЕСПД).
2. Структура дневника - отчета:
2.1. титульный лист (Приложение 1);
2.2. содержание (перечень приведенных в отчете разделов с указанием страниц);
2.3. календарно-тематический план прохождения практики (Приложение 2);
2.4. основная часть (Приложение 3).
Обучающийся обязан ежедневно вести запись о проделанной работе. Руководитель практики ежедневно в конце рабочего дня обязан проверять дневники практикантов, анализировать их работу, давать задания на следующий день.
2.5. заключение (на основе представленного материала в основной части отчета подводятся итоги практики, отмечаются выполнение цели, достижение задач, получение новых знаний, умений, практического опыта, пожелания и замечания по прохождению практики, предложения по совершенствованию изученного предмета практики на предприятии);
2.6. приложения (соответствующая документация (формы, бланки, схемы, графики и т.п.), которую обучающийся подбирает и изучает при написании отчета. Эти материалы при определении общего объема не учитываются;
Все разделы отчета должны иметь логическую связь между собой.
3. Отчет должен быть оформлен компьютерным способом на одной стороне листа белой бумаги формата А-4. Отчет следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 15 мм, нижнее - 20 мм. Текст отчета печатается через 1,5 интервала с применением шрифта – Обычный, Times New Roman, размер шрифта - 14 пунктов. Нумерацию страниц необходимо проставить, начиная со второй страницы, причем приложение не нумеруется. Каждый раздел текста отчета начинается с нового листа. Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки разделов, подразделов, следует выполнять с абзацного отступа с прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая.
4. В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с прохождением практики и выполнением отчёта, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть отчёта. В приложения могут быть включены материалы, поясняющие, уточняющие, дополняющие текст отчёта:
- таблицы, схемы, графики, иллюстрированный материал;
-описание оборудования, аппаратуры и приборов, применяемых при прохождении практики;
- инструкции, технологические процессы; текст вспомогательного характера.
5. Все приложения должны быть перечислены в содержании отчёта с указанием их номеров и заголовков.
6.Страницы отчёта следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту отчета.