Визуальные коммуникации
Графический дизайн — художественно-проектная деятельность по созданию гармоничной и эффективной визуально-коммуникативной среды.
Веб-дизайн (от анг. Web design) — отрасль веб-разработки и разновидность дизайна, в задачи которой входит проектирование пользовательских веб-интерфейсов для сайтов или веб-приложений.
Визуальная идентификация – это весь набор визуальных средств. позволяющий потребителю идентифицировать компанию с производимой ей товарами, либо предоставляемыми услугами.
Визуальные коммуникации — коммуникации (передача информации) по средствам визуального языка (изображений, знаков, образов, типографики, инфографики...) с одной стороны и визуального восприятия(органов зрения, психологии восприятия...) с другой.
Товарный / торговый знак - это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежит специальной регистрации. Товарный знак может состоять из одного или нескольких характерных слов, букв, цифр, рисунков или изображений, эмблем, монограмм или подписей, цветов или комбинаций цветов, может быть трехмерным. Также может состоять из комбинации вышеописанных элементов.
Полиграфический дизайн, или дизайн полиграфической продукции — разновидность графического дизайна, в задачи которого входит разработка материалов под печатную продукцию. Чаще всего готовым продуктом является бумажный носитель.
Ландшафтный дизайн
Ландшафтный дизайн — искусство, находящееся на стыке трёх направлений: с одной стороны, архитектуры, строительства и проектирования (инженерный аспект), с другой стороны, ботаники и растениеводства (биологический аспект), и, с третьей стороны, в ландшафтном дизайне используются сведения из истории (особенно из истории культуры) и философии. Кроме того, ландшафтным дизайном называют практические действия по озеленению и благоустройству территорий.
Архитектурный
Архитектурный дизайн - внешнее оформление офисов, подъездов, паркингов, производственных помещений, размещение построек, их планировка.
Дизайн одежды, обуви, аксессуаров
Области дизайна
Стайлинг-дизайн – художественная адаптация уже готовой формы (интерьер-экстерьер) или улучшение технической части объекта.
Паблик-арт-Паблик-арт (Общественное искусство; искусство в общественном пространстве; англ. public art) — искусство в городской среде, ориентированное на неподготовленного зрителя и подразумевающее коммуникацию с городским пространством.
Нон-дизайн - «недизайнерский дизайн», качественно новый вид дизайнерской деятельности по проектированию и организации искусственной среды, создаваемой человеком: процессы в различных сферах деятельности, технологии, производство, обслуживание, сбыт, торговля, обучение и т.п.