Тема 1. Психологическое образование детей дошкольного и младшего школьного возраста
75. Принципами построения учебных программ по психологии являются: …
76. Осуществление междисциплинарных связей в процессе преподавания психологии характеризуется следующими показателями: …
77. В процессе формирования психологической культуры школьников следует развивать у них следующую иерархию мотивов учебной и социальной деятельности: …
78. Ведущий интерес дошкольников в области психологических знаний лежит в сфере: …
79. Основными формами и методами обучения дошкольников психологическим знаниям являются: …
80. В процессе обучения дошкольников психологическим знаниям в сфере социального развития и воспитания педагогу-психологу следует: …
81. В процессе обучения дошкольников психологическим знаниям в сфере познавательной деятельности педагогу-психологу следует: …
82. Психолог, автор методических пособий и занимательных книг для детей по развитию психологических знаний у дошкольников: …
83. Ведущий интерес младших школьников в области психологических знаний лежит в сфере: …
84. Основными формами и методами обучения младших школьников психологическим знаниям являются: …
85. В процессе формирования психологической культуры младших школьников в сфере учебной деятельности педагогу-психологу следует: …
86. В процессе формирования психологической культуры младших школьников в сфере социального развития и воспитания педагогу-психологу следует: …
87. Содержание психологического образования дошкольников строится с соблюдением следующих условий: …
88. Методическими требованиями к организации психологического образования дошкольников являются: …
89. Методическими требованиями к организации психологического образования младших школьников являются: …
90. При проведений занятий по психологии с дошкольниками педагог опирается на: …
91. При проведений занятий по психологии с дошкольниками педагог опирается на: …
92. Работа по психологическому образованию родителей дошкольников и младших школьников направлена на: …
Тема 2. Содержание психологического образования подростков и старшеклассников
93. Ведущий интерес подростков в области психологических знаний лежит в сфере: Общение
94. В процессе формирования психологической культуры подростков в сфере учебной деятельности педагогу-психологу следует: …
95. В процессе формирования психологической культуры подростков в сфере социального развития и воспитания педагогу-психологу следует: …
96. Ведущие интересы старших школьников в области психологических знаний лежат в сфере: Общение
97. В процессе формирования психологической культуры старших школьников в сфере учебной деятельности педагогу-психологу следует: …
98. В процессе формирования психологической культуры старших школьников в сфере социального развития и воспитания педагогу-психологу следует: …
99. Основными формами и методами обучения подростков психологическим знаниям являются: …
100. Основными формами и методами обучения старшеклассников психологическим знаниям являются: …
101. В работе с подростками наиболее эффективны уроки по психологии следующих типов: …
102. В работе со старшими школьниками наиболее эффективны уроки по психологии следующих типов: …
103. В обучении подростков психологии предпочтительны следующие формы и методы: …
104. Известный ученый, основоположник в области исследования подросткового возраста в отечественной психологии: …
105. При проведений занятий по психологии с подростками педагог опирается на: …
106. При проведений занятий по психологии со старшими школьниками педагог опирается на: …
107. В содержание занятий по психологии для подростков целесесообразно включать следующие темы: …
108. В содержание занятий по психологии для старшеклассников цесесообразно включать следующие темы: …
109. В обучении старших школьников психологии наиболее эффективны следующие формы и методы: …
110. В процессе обучения подростков психологическим знаниям в сфере учебной деятельности педагогу-психологу следует: …
111. В процессе обучения подростков психологическим знаниям в сфере социального взаимодействия педагогу-психологу следует: …
112. В процессе обучения старших школьников психологическим знаниям в сфере социального взаимодействия педагогу-психологу следует: …
113. К формам преподавания старшеклассникам психологии не относятся: экскурсия
114. Основными формами организации обучения психологии в школе являются: …