Неопределенность тестовых стимулов применяется
Выберите один ответ:
в социометрическом методе
в психодиагностической беседы
в опросниках
в проективных методиках
В функционально-ролевом плане среди всех участников школьной системы отношений клиентом школьного психолога выступает:
Выберите один ответ:
Родитель
Администрация
Учитель
Школьник (группа школьников)
Клиническим опросником является (в отличие от опросников для здоровых испытуемых)…
Выберите один ответ:
Уровень субъективного контроля (УСК)
Личностный типологический опросник Г.Айзенка (EPI)
16-факторный личностный опросник Р.Кеттелла (16 PF)
Миннесотский многопрофильный личностный перечень (MMPI)
При анализе эмоционально-личностной дезадаптации в подростковом возрасте следует выделять…
Выберите один или несколько ответов:
Причинностную диагностику
Экспресс-диагностику
Симптоматическую диагностику
Выбор соответствия между этапами и задачами психолого-педагогической диагностики:
Постановка основной диагностической задачи (или задач) и подбор методов обследования | Ответ 1 Выберите... Формирование психодиагностического комплекса Изучение запроса (жалобы, вопроса, сомнения) Формулировка заключения, написание отчёта Сбор дополнительной информации Интерпретация результатов Формулирование психодиагностической проблемы Проведение психодиагностического обследования |
Перевод запроса на психологический язык. Выдвижение гипотезы | Ответ 2 Выберите... Формирование психодиагностического комплекса Изучение запроса (жалобы, вопроса, сомнения) Формулировка заключения, написание отчёта Сбор дополнительной информации Интерпретация результатов Формулирование психодиагностической проблемы Проведение психодиагностического обследования |
Оценка полученных результатов, соотнесение «сырых» данных с соответствующими нормами, интегральный анализ всех данных, постановка психологического диагноза | Ответ 3 Выберите... Формирование психодиагностического комплекса Изучение запроса (жалобы, вопроса, сомнения) Формулировка заключения, написание отчёта Сбор дополнительной информации Интерпретация результатов Формулирование психодиагностической проблемы Проведение психодиагностического обследования |
Опрос экспертов по имеющейся проблеме, изучение личного дела, проведение предварительных наблюдений, бесед, изучение специальной литературы | Ответ 4 Выберите... Формирование психодиагностического комплекса Изучение запроса (жалобы, вопроса, сомнения) Формулировка заключения, написание отчёта Сбор дополнительной информации Интерпретация результатов Формулирование психодиагностической проблемы Проведение психодиагностического обследования |
Перевод диагноза на язык «заказчика, формулирование прогноза, определение комплекса стратегий возможных психолого-педагогических воздействий | Ответ 5 Выберите... Формирование психодиагностического комплекса Изучение запроса (жалобы, вопроса, сомнения) Формулировка заключения, написание отчёта Сбор дополнительной информации Интерпретация результатов Формулирование психодиагностической проблемы Проведение психодиагностического обследования |
Разработка структуры и процедуры обследования, графика мероприятий | Ответ 6 Выберите... Формирование психодиагностического комплекса Изучение запроса (жалобы, вопроса, сомнения) Формулировка заключения, написание отчёта Сбор дополнительной информации Интерпретация результатов Формулирование психодиагностической проблемы Проведение психодиагностического обследования |
Определение объекта психодиагностики и типа психодиагностической задачи | Ответ 7 Выберите... Формирование психодиагностического комплекса Изучение запроса (жалобы, вопроса, сомнения) Формулировка заключения, написание отчёта Сбор дополнительной информации Интерпретация результатов Формулирование психодиагностической проблемы Проведение психодиагностического обследования |
Лонгитюдное исследование - …
Выберите один ответ:
исследование одних и тех же людей на протяжении длительного периода времени
сравнительное исследование групп испытуемых различного возраста
повторение тестирования одних и тех же испытуемых
исследование большого количества разных людей на протяжении длительного периода времени
Коэффициент интеллектуальности (IQ) означает:
Выберите один ответ:
количественный показатель, указывающий на общий уровень развития мышления индивида по сравнению с выборкой,
средний показатель, характеризующий уровень умственного развития группы
уровень сложности заданий теста на интеллект
максимальный уровень трудности задач, который может решить ребенок определенного возраста
Для определения зоны и содержания конфликта в диагностике эмоционально-личностной дезадаптации в подростковом возрасте рекомендуется применять методики:
Выберите один ответ:
MMPI
УСК
РАТ
16-PF