Прецеденты российского рынка

Инновационный проект

Тема: «Warm Step»

Группа: ИБМ2-62

Студенты: Анкудинова М.Л.

Мулач М.В.

Рудович В.В.

Сусанин С.С.

Преподаватель: Адаменко М.

МОСКВА 2014

Содержание

1. Описание продукта

2. Анализ рынка

3.SWOT анализ

4. Прецеденты российского рынка

5. Производственный процесс

6. Организационно-управленческие аспекты

7. Стратегия продвижения товара на рынок

Описание продукта

Наш инновационный проект - ботинки с электро-подогревом ног под названием «warm step». Наша команда поставила перед собой задачу не просто создать обувь в которой будет комфортно ходить при низких температурах, но и которую не будет необходимости переодевать при попадание в теплое помещение.
И решение было найдено.

Мы разработали модель с виду обычных кожаных ботинок, однако внутри они необычные. Внутри ботинки будут оснащены двумя резистивными пленками – сверху и снизу стопы человека, которые благодаря аккумулятору, закрепленному в подошве, будут выделять тепло. Естественно, обогрев ног можно будет включать и выключать по своему желание. Таким образом стопы человека всегда будут находиться в комфортной температуре.


Заряда аккумулятора будет хватать на 3-5 часов работы, в зависимости от мощности нагрева. Также будет выпущена версия ботинок со встроенным шагомером, GPS и возможностью управления с телефона по средство технологии «bluetooth». Мы предлагаем выпускать мужскую, женскую, а также детскую обувь «warm step».

2.Анализ рынка Прецеденты российского рынка - student2.ru

Из диаграммы видно, что в России выпускают только стельки отечественного производства. В Европе выбор термоодежды большой: термокуртки, термосидения, термодинамика, термопояса, термоперчатки. Однако обувь выпускается только в США. Наша инновационная разработка существенно отличается от существуемой ранее в США. Наши ботинки более практичны, имеют различный дизайн и обладают большим ассортиментов функций. Также, цена американских ботинок достаточно высока, что снижает спрос на них. Пока, в основном, Европа работает на экспорт, но планируется , что новая российская разработка станет популярной не только в России , но и зарубежом.

SWOT анализ

Внутренние Внешние Сильные стороны · Уникальный товар; · Качественные материалы;   Слабые стороны · Узкий ассортимент моделей; · Неизвестность количества финансовых вложений  
Возможности · Потребители ориентированы на комфортную обувь; · Возможность использования обуви при -30°С; · Спрос на комфортную зимнюю обувь   Угрозы · Конкуренция; · Неизвестность бренда; · Изменение предпочтений потребителей; · Рост цен на материалы; · Изменение правового и налогового регулирования отрасли  

Прецеденты российского рынка

1) Специально для любителей пеших прогулок и путешествий британский дизайнер Доминик Вилкокс придумал весьма необычный навигатор. Сегодня в продаже имеются gps-ботинки, способные указать своему хозяину верный путь во время перемещений по лабиринтам городских улиц.

Технология не так уж и сложна: в умную обувь всего лишь нужно загрузить карту местности и отметить нужный пункт назначения. Ботинки его запомнят, а уже потом, когда хозяин будет топать в них по городу и захочет пройти к выбранному пункту, ему следует лишь стукнуть каблуком об асфальт – и ботинки проложат к нужному месту кратчайший путь, а верное направление будут указывать благодаря индикаторам на мысках. Разъем для зарядки под стелькой.

2) Ваш ботинок будет идеально сидеть на ноге каждый раз, когда вы его надеваете. Ручная работа, точная подгонка, анатомический строй обеспечат идеальную совместимость вашей ноги и ботинка. Только индивидуальные конструкции.

Тщательное изучение особенностей строения ноги позволило создать удобные, не требующие подгонки и доработок ботинки с учетом трех основных требованиях к новым ботинкам: посадка по ноге, характеристики и комфорт.

3) Как явствует из названия Swiss Protective Sock - это не совсем ботинки, но это однозначно обувь. И не удивительно, ведь швейцарцам ещё раз удалось создать очередное чудо военных технологий с мирными намерениями.

Swiss Protective Sock - это пара носков, которые по прочности не уступают паре крепких ботинок, но при этом они легче во много раз (всего 110 грамм)! Swiss Protective Sock изготовлены на 50% из кевлара - синтетической ткани, которая обладает потрясающими прочностными характеристиками (именно из кевлара делают современные бронежилеты), на 32% из полиэстера, 10% натурального хлопка и 8% полиуретановых волокон.

4) Благодаря инновационному материалу DU-light обувь приобрела следующие свойства:

- эластичность (даже на морозе -40°С обувь не «дубеет»)

- мягкость, легкость, абсолютная водонепроницаемость (метод изготовления — бесшовное монолитное литье)

- высокая устойчивость к истиранию, т.к. обувь производится инжекционным методом, благодаря которому подошва покрывается защитной прочной пленкой, которая намного продлевает срок службы изделия

- подошва из материала DU-light обладает нескользящим эффектом

- эффект «термоса» - материал обладает повышенной способностью сохранять тепло без дополнительного утепления ноги за счет низкой степени теплоотдачи безопасность для здоровья — обувь не впитывает запахи, не подвержена воздействию грибков и бактерий, не вызывает аллергии.

Верх обуви изготовлен из водоотталкивающей ткани, сдублированной поролоном, с втачным утеплителем из нетканого полотна с ворсом из качественного сырья - мягкого, легкого, с хорошими показателями износоустойчивости, теплопроводности, воздухопроницаемости. Материал не аллергенный.

Наши рекомендации