Исходные данные для расчета. Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины»
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: «Спасетельная техника и базовые машины»
Наименование темы: «__________________________»
Шифр работы КП/КР 280700.62
код специальности/направления код кафедры регистрационный номер по журналу год
Руководитель | ______________________________ (уч. степень, звание, должность. Ф.И.О) |
Выполнил (а) студент | _____Карабанов А. В.____ (Ф.И.О) |
Группа, курс | _______ФЭБТ-31______ |
Дата сдачи | _______________________________ |
Дата защиты Оценка по защите | ______ _______ (подпись преподавателя) |
Вологда 2014г.
Введение:
ЦЕЛЬ: научиться применять теоретические знания курса для решения инженерных задач по вопросам технической.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.
· закрепить и углубить знания технической и нормативной документации по пожарной технике и технической службе ГПС;
· изучить методику технологических расчетов для обеспечения технической готовности подразделений ГПС;
· научиться квалифицированно применять техническую литературу и нормативные документы по вопросам технической службы: НПБ, ГОСТы, Приказы по вопросам эксплуатации пожарных автомобилей (ПА) и другую справочную литературу.
Исходные данные по наличию пожарных автомобилей
Таблица 1
№ п/п | Тип автомобиля | № варианта | |||||||||
АЦ-1,3-20 (ЗИЛ 5301) | |||||||||||
АЦЛ-4-40-22 (КамАЗ 4332) | |||||||||||
АПП-4 (2705) | |||||||||||
АВ-40 (5557) |
Исходные данные по пробегам пожарной техники за прошедший год и с начала эксплуатации. Таблица 2
№ п/п | Тип автомобиля | № варианта | |||||||||
АЦ-1,3-20 (ЗИЛ 5301) | 16,0/ | 24,2/ | |||||||||
АЦЛ-4-40-22 (КамАЗ 4332) | 13,0/ | 15,1/ | 14,4/ | 15,7/ | 14,6/ | ||||||
АПП-4 (2705) | 16,4/ | ||||||||||
АВ-40 (5557) | 7,0/ | 6,4/ | 0/0 | 20,0/ | 13,1/ |
АЦ-1,3-20 (ЗИЛ 5301)
Расчет годовой производственной программы
Исходные данные для расчета
Расчетные значения норм межремонтных пробегов и периодичности ТО определяются по формуле:
где – нормативное значение пробега для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания (приложение 4, 8 [1]);
Коэффициент корректировки периодичности
№ | Наименование параметра | Коэффициенты | Нормативное значение | Значение, принятое для расчета | |||
К1 | К’3 | К’’3 | К3 | ||||
Периодичность ТО-2 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | ||||
Периодичность КР | 0,8 | 1,1 | 0,9 | 0,99 | 12,1 | ||
Периодичность СР | 0,7 | 1,1 | 0,9 | 0,99 | 3,74 |
Число капитальных ремонтов ПА по маркам базовых шасси определяют по формуле:
где NПА – количество пожарных автомобилей соответствующей марки шасси, шт.; ТКР – скорректированный пробег автомобиля до 1-го капитального ремонта, км, LСР – средний общий годовой пробег, рассчитывается по формуле:
где Lmax – максимальный пробег ПА, км, Lmin – минимальный пробег ПА.
В соответствии с НПБ 181 – 99 ресурс (пробег) ПА после капитального ремонта Т’КР должен составлять не менее 50% от ресурса (пробега) нового автомобиля (ТКР)
Число средних ремонтов ПА в гарнизоне рассчитывают по формуле:
,
где ТСР – скорректированный пробег автомобиля между СР, км, нормативный пробег автомобиля между СР принимается по приложению 8 [1] как нормативный пробег двигателя до КР.
Число технических обслуживаний (ТО-2) ПА рассчитывают по следующей зависимости:
где ТТО-2 – скорректированный нормативный пробег между ТО-2.
Так как полученное значение NTO-2 больше количества ПА NПА, то его округляют до целого числа: