На этом первая часть приемки закончилась

10. дежурный по депо:

10.1 убеждается, что состав огорожен;

10.2 все удочки одеты на токоприемники;

10.3 никого в канаве и сбоку подвижного состава нет;

10.4 отсоединяет воздушную магистраль от головного вагона;

10.5 установленным порядком подает на состав высокое напряжение.

II приемка состава после подачи высокого напряжения

1. помощник машиниста:

1.1 контролирует действия машиниста;

2. машинист:

2.1 включает МК, БПСН, аварийное освещение;

2.2 проверяет работу:

2.2.1 АРС;

2.2.2 схемы управления на «ход» и «тормоз»;

2.2.3 всех импульсных кнопок и выключателей дверей;

2.2.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);

2.3 оставляет реверсивную ручку в КВ по ходу «вперед» и спускается на путь;

2.4 проверяет исправность белых фар;

2.5 молотком отводит скобу срывного клапана – происходит разрядка тормозной магистрали;

3. помощник машиниста:

3.1 убеждается что при снижении давления в тормозной магистрали до 2х атм. Срывной клапан не закрылся, переводит ручку крана машиниста в 3е положение (перекрышу) (при кране 013 – в 7е положение);

3.2 после закрытия срывного клапана – отпускает тормоза;
3.3 проверяет размыкание контактов УАВА путем:

3.3.1 собирает схему на «ход-1» - красная лампа «РП» не должна гаснуть;

3.3.2 переводит главную ручку КВ в «0» и замыкает контакты УАВА;

4. машинист:

4.1 после отпуска тормозов и проверки п/м размыкания контактов УАВА:

4.1.1 подает сигнал «двери»;

5. помощник машиниста:

5.1 производит «открытие» и «закрытие» дверей до следующего сигнала;

6. машинист:

6.1 проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1 и 2го вагонов;

6.2 слушает работу МК 1 и 2го вагонов;

6.3 после остановки между 2м и 3м вагонами:

6.3.1 подает сигнал «тормоз» (рука с фонарем над головой);

7. помощник машиниста:

7.1 прекращает открывать и закрывать двери;

7.2 производит ПСТ;

8. машинист:

8.1 проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4ой колесной пары 2го вагона и 1ой колесной пары 3го вагона);

8.1.1 подает сигнал «отпуск тормоза» (рука с фонарем на уровне груди справа на лево и обратно);

9. помощник машиниста:

9.1 производит «отпуск тормозов»;

9.2 отключает МК;

10. машинист:

10.1 после отпуска тормозов и отключения МК;

10.1.1 подает сигнал «секвенция» (кистевое движение руки с фонарем вверх – вниз несколько раз);

11. помощник машиниста:

11.1 переводит ручку КВ в положение:

11.1.1 «ход-1» - после сбора схемы, красная лампа «РП» погасла;

11.1.2 «ход-2» - после остановки Р.К. (32 позиции);

11.1.3 «ход-3» - после остановки Р.К. (36 позиции);

11.2 переводит ручку КВ в положение «0» (делает выдержку 2-3сек);

11.3 переводит ручку КВ в положение:

11.3.1 «тормоз – 1» - после сбора схемы красная лампа «РП» погасла;

11.3.2 «тормоз – 1А» и обратно «тормоз – 1» (выводит вручную 3 – 4 позиции);

11.3.3 «тормоз – 2» - после вывода всех тормозных позиций (на 17 позиции) приходит «ВЗ – 1» затем «ВЗ – 2»;

11.4 переводит ручку КВ в положение «0»;

11.5 включает МК;

12. машинист:

12.1 слушает синхронный вывод позиций РК на «ход» и «тормоз» 2го и 3го вагонов;

12.2 после включения МК;

12.3 подает сигнал двери;

13. помощник машиниста:

13.1 проверку остальных вагонов производят попарно между 4 и 5, 6 и 7, аналогично проверка 2 и 3 вагонов;

14. машинист:

14.1 после окончания проверки состава справа;

14.1.1 подает сигнал «окончание приемки» (круговое вращение фонаря);

14.1.2 входит в кабину хвостового вагона;

14.2 включает радио и совместно с п/м находящимся в головной кабине проверяет:

14.2.1 радиооповещение;

14.2.2 связь пассажир – машинист;

14.3 контролирует действия помощника машиниста;

15. помощник машиниста:

15.1 совместно с машинистом проверяет радиооповещение и связь «машинист – пассажир»

15.2 проверяет работу АВТ всех вагонов от действия ВЗ-2 для чего:

15.2.1 отключает ВУ;

15.2.2 переводит ручку КВ в «тормоз-2» срабатывает «ВЗ-2» и при полном давлении в ТЦ размыкаются контакты АВТ в цепи 1го провода каждого вагона;

15.2.3 включает ВУ – на пульте загорается красная лампа «РП»(сигнализация о размыкании контактов АВТ);

15.2.4 нажимает кнопку «сигнализация неисправности» (на всех вагонах, где разомкнулись контакты АВТ, загорятся зеленые бортовые лампы);

15.3 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги;

15.4 открывает двери с обоих сторон;

15.5 отключает МК;

15.6 вынимает реверсивную ручку;

15.7 переходит по вагонам в хвостовую кабину;

15.8 в каждом вагоне проверяет:

15.8.1 норму давления в ТЦ;

15.8.2 размыкание контактов АВТ по горящим зеленым лампам «РП» на кузове вагона;

16. машинист:

16.1 после выполнения п/м всех своих обязанностей машинист выходит в салон и переходит по вагонам в головную кабину;

16.2 в каждом вагоне проверяет:

16.2.1 норму давления в ТЦ;

16.2.2 горящие зеленые лампы «РП»;

16.3 в головной кабине контролирует действия п/м который находится в хвостовой кабине;

17. помощник машиниста:

17.1 в кабине хвостового вагона:

17.1.1 восстанавливает «РП» путем нажатия кнопки «возврат РП»;

17.1.2 включает МК;

17.1.3 устанавливает реверсивную ручку в положение «вперед»;

17.1.4 закрывает двери во всем поезде;

17.1.5 отпускает тормоза;

18. машинист:

18.1 выходит на путь и подает сигнал «двери»;

19. помощник машиниста:

19.1 производит «открытие» и «закрытие» дверей до следующего сигнала;

20. машинист:

20.1 проверяет синхронное открытие и закрытие всех дверей 1го вагона;

20.2 после остановки между 1м и 2м вагонами:

20.2.1 подает сигнал «тормоз» (рука с фонарем над головой);

21. помощник машиниста:

21.1 производит ПСТ;

22. машинист:

22.1 проверяет синхронное прижатие тормозных колодок (4ой колесной пары 1го вагона и 1ой колесной пары 2го вагона);

22.2 подает сигнал «отпуск тормоза» (рука с фонарем на уровне груди перемещается справа на лево и обратно);

22.3 проверяет «отпуск тормозов» по зазорам между тормозными колодками и колесами;

23. помощник машиниста:

23.1 производит «отпуск тормозов»;

23.2 отключает МК;

24. машинист:

24.1 подает сигнал «секвенция»;

25. помощник машиниста:

25.1 производит сбор эл.схемы:

25.1.1 «ход-1»

25.1.2 «ход-2»

25.1.3 «ход-3»

25.1.4 переводит ручку КВ в «0»

25.1.5 «тормоз-1»

25.1.6 «тормоз-1А» и обратно в «тормоз-1» (выводит 3-4 позиции)

25.1.7 «тормоз-2»

25.1.8 переводит ручку КВ в «0»

25.1.9 включает МК;

26. машинист:

26.1 слушает синхронный вывод позиций РК на «ход» и «тормоз» 1го и 2го вагонов;

26.2 после включения МК;

26.3 подает сигнал «двери»;

27.помощник машиниста:

27.1 проверку остальных вагонов производят попарно между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8 аналогично проверке 1 и 2 вагонов;

28. машинист:

28.1 от 2го вагона направляется к хвостовому вагону;

28.2 после остановки между 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8 для попарной проверки:

28.2.1 тормозов;

28.2.2 эл.схемы;

28.3 на хвостовом вагоне молотком отводит скобу «срывного клапана» - происходит разрядка тормозной магистрали;

28.4 проверяет исправность белых фар;
28.5 заходит в кабину хвостового вагона;

29. помощник машиниста:

29.1 установленным порядком проверяет размыкание контактов УАВА.

30. машинист:

30.1 проверяет работу:

30.1.1 АРС;

30.1.2 схему управления на «ход» и «тормоз»;

30.1.3 всех импульсных кнопок и выключателей «закрытия дверей», отключает выключатели дверей;

30.1.4 радио (усилителя, поездную радиосвязь, микрофон, информатор);

30.1.5 работу МК от КРМК;

30.2 производит ПСТ, закрывает краны двойной тяги (013 – разобщительный кран);

30.3 отключает АРС;

30.4 включает кран ЭПК;

30.5 отключает радио;

30.6 отключает МК;

30.7 выходит на путь;

30.8 направляется к головной кабине;

31. помощник машиниста:

31.1 направляется в головной вагон:

31.1.1 запирает двери хвостовой кабины и торцевые двери вагонов;

31.1.2 в головной кабине ждет прибытия машиниста;

32. машинист:

32.1 в головной кабине отпускает тормоза;

32.2 установленным порядком снимает высокое напряжение;

32.3 включает главные разъединители (ГВ) на всех вагонах;

32.4 убеждается, что п/м находится в кабине головного вагона;

32.5 заявляет дежурному по депо об окончании приемки состава;

Наши рекомендации