Список литературных и методических источников
1. Зайко Г.М., Т.А. Джум Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Зайко Г.М., Т.А. Джум: Учебное пособие – М.:Магистр, 2008. – 557 с.
1. Кузнецова Л.С. Технология приготовления мучных кондитерских изделий / Л.С. Кузнецова, М.Ю. Сиданова. –М.: Изд-во «Академия», 2008.-320 с.
2. Корячкина С.Я. Новые виды мучных и кондитерских изделий. Научные основы, технологии, рецептуры / С.Я. Корячкина.- Орел: «Труд»,2006.-480с.
3. Кузнецова Л.С. Технология и организация производства кондитерских изделий/ Л.С. Кузнецова, М.Ю. Сиданова. –М.: Изд-во «Академия», 2009.-480 с.
4. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М. Проектирование предприятий общественного питания / Т.Т.Никуленкова, Г.М.Ястина; под. Ред. Т.Т. Никуленковой. – М.: КолосС, 2006. – 247 с., ил.
5. Ратушный А.С. Технология продуктов общественного питания. Т.». Технология блюд, закусок, напитков, мучных, кулинарных, кондитерских и булочных изделий / А.С. Ратушный, Б.А. Баранов, Н.И. Ковалев, Г.Н. Ловачев, Т.В. Жубрева, Е.Я. Троицкая, Н.Н. Лучкина, А.Н. Требова, Л.М. Алешина; под ред.д-ратехн, наук, проф. А.С. Ратушного.-М.: Мир, 2004.-416с.
6. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятия общественного питания / В.А.Ананина, С.Л. Ахиба, В.Т. Лапшина и др.-М.: Хлебпродинформ, 1996.-619с.
7. Сборник рецептур национальных блюди кулинарных изделий / Под ред. В.Т. Лапшиной.-М .: Хлебпродинформ, 2004.-639с
8. Ред. Лапшина В.Т. Сборник нормативных и технических документов, регламентирующих деятельность предприятий общественного питания, -М.:Хлебпродинформ, 2006г.,
9. Ред Лапшина В.Т. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. –М.: Хлебпродинформ, 2004г.
Дополнительная литература
1. Васюкова А.Т. Организация производства и управления качеством продукции в общественном питании / А.Т. Васюкова, В.И. Пивоваров, К.В. Пивоваров: Учебное пособие – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 296 с.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями);
3. Правила оказания услуг общественного питания, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97.№ 1036 (с дополнениями и изменениями).
4. ГОСТ Р 50762-2007.Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания;
5. ГОСТ Р 50647-2009. Услуги общественного питания. Термины и определения;
6. ГОСТ Р 50763-2009. Услуги общественного питания. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие требования;
7. ГОСТ Р 50764-2009. Услуги общественного питания. Общие требования;
8. ГОСТ Р 50935-2009. Общественное питание. Требования к персоналу;
9. Голубев В.Н., Могильный М.П. Справочник работника общественного питания. –М.:ДеЛипринт, 2003г.-10шт.
10. Могильный М.П., Башкатова Н.П., Баласанян А.Ю. Стандарт организации (предприятия общественного питания). Обслуживание официантами (разработка правил, инструкций и регламентов).- М.: деЛи принт,2009. – 282 с.
11. Мрыхина Е.Б. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008. – 176 С.
12. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Л.А.Радченко; под ред. С.Н. Белоусовой. – Изд. 3-е доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2010. – 352 с. – (Серия «Учебники ХХI века»).
13. Радченко Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие / Л.А.Радченко; под ред. С.Н.Белоусовой – Изд. 3-е доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: издательство «Феникс», 2010. – 384 с. – (Серия «Учебники ХХI века»).
14. Усов В.В.Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник / В.В.Усов.- М.: Изд.«Академия»,2006.- 416 с.
Автор:
Доцент кафедра «Технологий и товароведения» филиал ФГБОУ ВПО «МГУТУ им. К.Г. Разумовского» в г. Ростове – на – Дону О.Б.Рябова
Приложение 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Филиал ФБГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского» в г. Ростове-на-Дону
КАФЕДРА: «Технологий и товароведения»
ОТЧЕТ
о прохождении производственной преддипломной практики
студента группы________________курса_________________________
направление подготовки_______
(код и наименование)
Фамилия _____________________
Имя__________________________
Отчество______________________
Место прохождения практики_____
(полное название предприятия, адрес, телефон)
Время прохождения практики_____
Руководитель практики от кафедры_
(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)
Руководитель практики от организации______________________________
(Ф.И.О., должность)
Отчет выполнил____________________
МП(дата, подпись)
Отчет защищен оценкой__________________
(дата, подпись)
Приложение 2
Договор
На проведение преддипломной практики студентов
«____»____________20____г. г. Ростов-на-Дону
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет технологий и управления им К.Г. Разумовского», филиал в г. Ростове-на-Дону, именуемый в дальнейшем «Университет» в лице директора филиала Рыжковой Натальи Васильевны, действующей на основании Устава, Положения о филиале, доверенности № 280 от 26.09.2011г и с другой стороны _______________________________
_____________
именуемая в дальнейшем « Организация», в лице __
действующего на основании _____________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
Предмет договора
Организация безвозмездно предоставляет Университету материально-техническую базу для проведения преддипломной практики студентов филиала ГБОУВПО « МГУТУ им К.Г. Разумовского» в г. Ростове-на-Дону.
1. Организация обязуется:
1.1. Предоставить Университету ________ мест для поведения преддипломной практики студентов по специальности_____________________
1.2.Обеспечить студентам условия безопасной работы на каждом рабочем месте. Проводить обязательные инструктажи по охране труда. В необходимых случаях проводить обучение студентов безопасным методам работы.
1.3.Создать необходимые условия для выполнения студентами программы преддипломной практики. Не допускать использования студентов на должностях, не предусмотренных программой практики и не имеющих отношения к специальности студентов.
1.4. Назначить квалифицированных специалистов для руководства преддипломной практикой в данном учреждении, предприятии.
1.5. Предоставить студентам и преподавателям Университета – руководителям практики возможность пользоваться лабораториями, кабинетами, мастерскими, библиотекой, чертежами и чертежными принадлежности, технической и другой документацией в подразделениях организации, необходимыми для успешного освоения студентами программы преддипломной практики выполнения ими индивидуальных заданий.
1.6.В соответствии графиком проведения практики, согласованным с Университетом осуществлять перемещение студентов по рабочим местам в целях более полного ознакомления с организацией в целом.
1.7.Обеспечить учет выхода на преддипломную практику студентов. Обо всех случаях нарушения студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка организации сообщать в соответствующее высшее учебное заведение.
1.8.По окончанию преддипломной практики дать характеристику о работе каждого студента и качестве подготовленного им отчета.
1.9.Выдать студенту составленные ими отчеты по преддипломной практике, а в случае необходимости направить их в Университет в установленном порядке непосредственно после окончания практики.
2.Университет обязуется:
2.1.За два месяца до начала преддипломной практики представить организации для согласования программу преддипломной практики и календарные графики прохождения практики.
2.2.Представить организации список студентов, направляемых на преддипломную практику, не позднее, чем за неделю до начала практики.
2.3.Направить в организацию студентов в сроки, предусмотренные календарным планом проведения практики.
2.4.Выделить в качестве руководителей практики наиболее квалифицированных профессоров, доцентов и преподавателей.
2.5.Разработать и согласовать с организацией тематический план проведения специалистами предприятия, учреждения, организации лекций и экскурсий, а также план организации учебных занятий на базе практики.
2.6. Обеспечить проверку и контроль за качественным проведением инструктажей об охране труда.
2.7.Обеспечить соблюдение студентами трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка, обязательных для работников данного предприятия, учреждений, организаций.
2.8.Оказывать работникам организации, руководителям преддипломной практики, студентов методическую помощь в организации и проведении практики.
2.9.Организовать силами преподавателей и студентов вуза чтение лекций, проведение бесед для работников предприятия, учреждений, организаций по согласованной тематике.
2.10.Расследовать и учитывать нечастные случаи, если они произойдут, со студентами в период прохождения практики.
3.Ответственность сторон за невыполнение договора:
3.1. Стороны несут ответственность за невыполнение возложенных на них обязанностей по организации и проведению практики студентов в соответствии с основами законодательства о труде РФ.
3.2.Все споры, возникающие между сторонами по настоящему договору, разрешаются в установленном порядке.
3.3. Договор вступает в силу после его подписания Университетом, с одной стороны, и предприятием, учреждением, организацией, с другой стороны.
Срок действия договора с «__»_____20__г. по «_»____20__г.
Адреса и реквизиты сторон:
Университет: Организация:
344007,г.Ростов-на-Дону, _____________________
пер. Семашко,55 _____________________
тел.: (863) 240-66-13,299-93-26 _____________________
Филиал ГБОУВПО «МГУТУ
Им. К.Г. Разумовского» _____________________
в г.Ростове-на-Дону _____________________
ИНН 7709125605 КПП 616402001 _____________________
Отделение по Ленинскому р-ну г.Ростов-на-Дону _____________________
УФК по Ростовской области _____________________
( 5824, Филиал ГОУВПО « МГУТУ» в г.Ростове-на-Дону) _____________________
л/c 03581А46880 _____________________
Расчетный счет № 40503810900001000261 _____________________
В ГРКЦ ГУ БАНК РОССИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛ.
г.Ростов-на-Дону БИК 046015001
Директор ___________ Н.В. Рыжкова ____________________
Приложение 3