Внеси в таблицу необходимые данные
Творческие задания на тему «Что такое производство?»
№1. Прочитай текст и выполни задание.
Вы пришли с одноклассниками на экскурсию на фабрику по изготовлению хлебобулочных изделий. Вас встретил экскурсовод. Вы отправились в цех по изготовлению хлеба.
Вы узнали, что хлеб изготавливают из муки, дрожжей, сахара, соли, воды. В процессе экскурсии вы увидели различное оборудование, которое используют на разных этапах изготовления хлеба: тестомесильная машина, тесторазделительная машина, печь, упаковочная машина.
На экскурсии вы познакомились с работниками предприятия, среди них были формовщики теста, тестоводы, кондитеры. Вы заметили, что кроме работников, которые изготавливают хлеб и другие изделия, были люди и других профессий: грузчики, водители, бухгалтера и многие другие.
После экскурсии ваши одноклассники задали вопросы экскурсоводу.
Какие бы вопросы задали вы?
Предложи 3 вопроса в соответствии с предложенной ситуацией в тексте.
№ | Вопрос |
1. | |
2. | |
3. |
№2. Прочитай текст и выполни следующие задания:
Придумайте заголовок, наиболее точно передающий основную идею текста. Запиши его в таблицу и аргументируй свой ответ.
2. Раздели текст на абзацы, используя кнопку «enter». Озаглавь каждый абзац и запиши названия абзацев в таблицу.
«Не на золото и серебро, а именно трудом были первоначально приобретены все богатства мира», - считал великий английский экономист Адам Смит. Действительно ли труд является источником всякого богатства? Трудом созидаются различные продукты. Среди них – вещи, разные изделия, а также услуги. Например, книга, которая лежит перед тобой, - это изделие. А вот кода ты идёшь в парикмахерскую или к врачу, ты пользуешься услугой. Продукт труда используются человеком либо для удовлетворения собственных нужд, либо для продаж. Продукт, произведённый на продажу, называется товаром. В товарах, которые ты приобретаешь для своих нужд, заключён многообразный человеческий труд.
№ | Задание | Ответ |
1. | Запиши название заголовка. Аргументируй свой ответ. | Заголовок: Аргументы: |
2. | Озаглавь каждый абзац. Запиши названия абзацев. (При необходимости добавь количество абзацев). | 1 абзац. 2 абзац. 3 абзац. 4 абзац. |
№3. Найди в сети Интернет источники информации по одной из предложенных отраслей сферы материального производства: сельское хозяйство, текстильная промышленность, строительство.
Внеси в таблицу необходимые данные.
Выбери одну отрасль сферы материального производства и внеси в таблицу:
1) изображение изделия (предмета), которое изготавливают в данной отрасли сферы материального производства;
2) краткое описание отрасли сферы материального производства;
3) название сайта, блога, форума, который был использован для представления информации;
4) ссылка на сайт, блог, форум.
№ | Отрасль сферы материального производства | Изображение изделия (предмета), которое изготавливают в данной отрасли сферы материального производства | Краткое описание отрасли сферы материального производства (5-7 предложений) | Название сайта, блога, форума | Ссылка на сайт, блог, форум |
1. |
№5. Представь, что тебе необходимо провести исследование.
Выбери одну из предложенных тем и заполни таблицу:
1. Определи цель выбранной темы исследования и запиши её.
2. Опираясь на цель, определи задачи исследования и запиши их.