Вопрос 7. Что находится в основе конфликта для многих бизнесменов и предпринимателей?
1. противоречие между возможностями предпринимательства и конкретным бытием человека;
2. противоречие между сущностью внутреннего мира и отчужденной реальностью;
3. противоречие между биологическим и социальным в человеческой природе;
4. противоречие между интересами противоборствующих сторон в бизнесе;
5. все вышеперечисленное.
Вопрос 8. От чего может зависеть развитие конфликтной ситуации в бизнесе?
1. от направленности бизнеса;
2. от воздействия конкурентов;
3. от отсутствия кооперативного духа;
4. от осложнения социальных отношений;
5. от всех указанных факторов.
Вопрос 9. Что не может стать причиной межличностных конфликтов на производстве?
1. новый стиль и методы руководства;
2. непонимание или нежелание понимать друг друга при решении деловых вопросов;
3. регулярное равномерное премирование всех сотрудников;
4. отсутствие четкости и конкретности в распределении сфер деятельности;
5. противопоставление руководителя коллективу.
Вопрос 10. Какие люди способствуют поддержанию позитивного климата в коллективе?
1. формалисты;
2. педантичные;
3. назойливые;
4. доброжелательные;
5. черствые.
Вопрос 11. Что такое стресс?
1. напряженное состояние организма человека, как физическое, так и психическое;
2. удар в спорте;
3. комплекс оздоровительных упражнений;
4. физическое воздействие;
5. ни одно из определений неверно.
Вопрос 12. Какими факторами внутри организации может быть вызван стресс?
1. перегрузка или слишком малая рабочая нагрузка;
2. конфликт ролей;
3. неопределенность ролей;
4. неинтересная работа;
5. все факторы.
Вопрос 13. Что не нужно делать людям, страдающим от чрезмерного стресса?
1. разработать систему приоритетов в своей работе;
2. научиться говорить “нет”, когда достигается предел усталости;
3. не налаживайте эффективные и надежные отношения с вашим начальником;
4. находите каждый день время для отключения и отдыха;
5. тщательно выбирать друзей.
Вопрос 14. В чём заключаются признаки стрессового напряжения?
1. невозможность сосредоточиться на чем-то;
2. слишком частые ошибки в работе;
3. ухудшается память;
4. слишком часто возникает чувство усталости;
5. всё перечисленное.
Вопрос 15. Что не относится к основным методам профилактики стресса?
1. противострессовая “переделка” дня;
2. прогулка на свежем воздухе;
3. мучительные размышления;
4. оказание первой помощи при остром стрессе;
5. аутоанализ личного стресса.
Вопрос 16. Какие вопросы не входят в критический анализ поведение во время беседы?
1. четко ли были сформулированы вопросы;
2. не забыты ли главные вопросы;
3. всегда ли были получены удовлетворительные ответы на любой вопрос;
4. какая погода была во время беседы;
5. говорил ли мне собеседник, что думал, или же пытался сообщить то, что я хотел услышать.
Вопрос 17. Какие известны методы проведения деловых бесед?
1. метод регламентированной беседы;
2. метод целенаправленной беседы;
3. метод свободной беседы;
4. беседа о личной жизни третьих лиц;
5. первые три метода.
Вопрос 18. Что относится к процессу подготовки к деловой беседы?
1. составление плана беседы;
2. составление вопросов к собеседнику;
3. получение краткой справки о деловых качествах собеседника;
4. продумывание возможных ответов на вопросы собеседника;
5. все перечисленное.
Вопрос 19. Чем достигается сочетание требовательности и демократичности при беседе с подчиненным?
1. сухостью;
2. резкостью в суждениях;
3. амбициозностью;
4. уважительным обменом мнениями;
5. командным тоном.
Вопрос 20. Что в первую очередь должен сделать руководитель в беседе, после того, как задание сформулировано исполнителю?
1. попросить кратко повторить задание;
2. потребовать немедленного исполнения;
3. повторить задание еще раз;
4. попросить его уйти;
5. ни одно не верно.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБНИНСКИЙ ИНСТИТУТ АТОМНОЙ ЭНЕРГЕТИКИ - филиал |
федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (ИАТЭ НИЯУ МИФИ) |
Кафедра «Менеджмент, финансы и кредит и бухгалтерский учет»
ТЕСТ № 7
Вопрос 1. Что может быть отнесено к наиболее широко применяемым методам для принятия решения при отборе кандидатов?
1. исследования проблем занятости;
2. испытания, собеседования;
3. опрос общественного мнения;
4. реорганизация предприятия;
5. ни один из методов.
Вопрос 2. Что относится к различным дополнительным льготам?
1. оплаченные отпуска;
2. оплата больничных;
3. страхование здоровья и жизни;
4. программы физического оздоровления;
5. всё сказанное.
Вопрос 3. Как определяется процесс социальной адаптации?
1. получение социальных льгот;
2. информация при поступлении на работу;
3. процесс постижения целей, норм и отношений, принятых в организации;
4. вступление в неформальные отношения с членами коллектива;
5. процесс обучение трудовым навыкам.
Вопрос 4. Что не относится к основным требованиям, обеспечивающим эффективность программ обучения сотрудников?
1. мотивация;
2. поощрение учащихся;
3. отработка на практике навыков;
4. обратная связь с учащимися;
5. перевод на менее оплачиваемую должность.