Проведение рекламной кампании

Рекламная компания будет построена с учетом потребностей целевой группы и использовать следующие рекламные инструменты:

· Создание и продвижение своего сайта в Интернете – это позволит географически расширить круг потребителей, с еженедельным обновлением каталога и новостной рассылки постоянным подписчикам.

· Размещение вывесок в магазинах.

· Размещение рекламных щитов на главных магистралях города.

5. Организационный план.

ООО «СВЕТОЧЪ»

Форма собственности: частная.

Директор (учредитель)
Бухгалтер (с функциями специалиста по кадрам)
Специалист по снабжению и сбыту
Контролер качества продукции основного производства
Рабочие
Специалист по логистике
Торговый представитель
Продавцы розничной сети

Директор – является материально - ответственным лицом, он действует от имени предприятия, представляет его интересы во всех предприятиях различных форм собственности. По хозяйственной деятельности заключает договора, открывает расчетный счет в банке, выдает доверенности. Директор предприятия в соответствии с трудовым законодательством издает приказы и распоряжения, осуществляет прием и увольнение граждан, привлекает к участию в трудовой деятельности, применяет к ним поощрения и взыскания.

Образование высшее экономическое, работа на руководящей должности не менее 5 лет.

Бухгалтер (с функциями специалиста по кадрам) - на должность бухгалтера назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: образование – высшее профессиональное, стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
1. Согласовывает назначение, увольнение и перемещение материально ответственных лиц организации.
2. Возглавляет работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации.
3. Согласовывает с директором направления расходования средств с рублевых и валютных счетов организации.
4. Осуществляет экономический анализ хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, предупреждения потерь и непроизводительных расходов.
5. Участвует в подготовке мероприятий системы внутреннего контроля, предупреждающих образование недостач и незаконное расходование денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушения финансового и хозяйственного законодательства.
6. Подписывает совместно с руководителем организации или уполномоченными на то лицами документы, служащие основанием для приемки и выдачи денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также кредитные и расчетные обязательства.
7. Контролирует соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации.
8. Контролирует соблюдение установленных правил и сроков проведения инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетов и платежных обязательств.
9. Контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины.
10. Контролирует законность списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь.
11. Организует своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением имущества, обязательств и хозяйственных операций.
12. Организует учет доходов и расходов организации, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности организации.
13. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации.
14. Обеспечивает составление достоверной отчетности организации на основе первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленные сроки пользователям отчетности.
15. Обеспечивает правильное начисление и своевременное перечисление платежей в федеральный, региональный и местный бюджеты, взносов на государственное социальное, медицинское и пенсионное страхование, осуществление своевременных расчетов с контрагентами и по заработной плате.
16. Разрабатывает и осуществляет мероприятия, направленные на укрепление финансовой дисциплины в организации.

Вменение обязанностей специалиста по кадрам:
1. Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.
4. Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
5. Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
6. Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
7. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа (при наличии полномочий).
8. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.
9. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.

Наши рекомендации