Назначение: для бестарной перевозки цемента
Номер проекта | 1405.00.000-02 | по осям сцепления автосцепок | Допускаемая температура | ||
Технические условия | ТУ 3.05-05763613-467-95 | по концевым балкам рамы | загружаемого продукта, °С | от -5 до +50 | |
Модель вагона | 15-1405-02 | котла наружная | Диаметр, мм: | ||
Тип вагона | Высота от уровня верха головок | лазового люка | |||
Изготовитель | ОАО «Азовмаш» | рельсов максимальная, мм | загрузочного люка | ||
ОАО «МЗТМ» | Количество осей, шт. | разгрузочного патрубка | |||
Грузоподъемность, т | 61,0 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Угол наклона откоса к горизонту, град: | 50о |
Масса тары вагона, т | 26,5 | Наличие переходной площадки | нет | Количество секций котла, шт. | |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
статическая осевая, кН(тс) | 216,53 (22,08) | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
погонная, кН/м (тс/м) | 71,4 (7,28) | Диаметр котла внутренний, мм | Наличие теневой защиты | нет | |
Объем котла, м3 | 62,4 | Удельный объем, м3/т | 0,87 | Количество наружных лестниц, шт | |
Объем котла полезный, м3 | 53,3 | Количество загрузочных люков, шт | 2 и 1 лазовый | Производительность выгрузки, т/ч | |
Скорость конструкционная, км/ч | Количество аэролотков, шт | Год постановки на серийное производство | |||
Габарит | 02-ВМ | Давление, создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | - | |
База вагона, мм | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,3 (3,0) | Возможность установки буферов | нет | |
Длина, мм: | Давление в котле при разгрузке , | ||||
МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) |
Осная цистерна для цемента, модель 15-1405-03
Назначение: для бестарной перевозки цемента
Номер проекта | 1405.00.000-02 | по осям сцепления автосцепок | Допускаемая температура | ||
Технические условия | ТУ 3.05-05763613-467-95 | по концевым балкам рамы | загружаемого продукта, °С | от -5 до +50 | |
Модель вагона | 15-1405-03 | котла наружная | Диаметр, мм: | ||
Тип вагона | Высота от уровня верха головок | лазового люка | |||
Изготовитель | ОАО «Азовмаш» | рельсов максимальная, мм | загрузочного люка | ||
ОАО «МЗТМ» | Количество осей, шт. | разгрузочного патрубка | |||
Грузоподъемность, т | 60,0 | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Угол наклона откоса к горизонту, град: | 50о |
Масса тары вагона (min/max), т | 22,5/24 | Наличие переходной площадки | нет | Количество секций котла, шт. | |
Нагрузка : | Наличие стояночного тормоза | есть | Наличие парообогревательной рубашки | нет | |
статическая осевая, кН(тс) | 216,53 (21,25) | Ширина максимальная, мм | Наличие теплоизоляции | нет | |
погонная, кН/м (тс/м) | 71,4 (7,28) | Диаметр котла внутренний, мм | Наличие теневой защиты | нет | |
Объем котла, м3 | 62,4 | Удельный объем, м3/т | 0,87 | Количество наружных лестниц, шт | |
Объем котла полезный, м3 | 53,3 | Количество загрузочных люков, шт | 2 и 1 лазовый | Производительность выгрузки, т/ч | |
Скорость конструкционная, км/ч | Количество аэролотков, шт | Год постановки на серийное производство | |||
Габарит | 02-ВМ | Давление, создаваемое в котле при | Год снятия с серийного производства | - | |
База вагона, мм | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,3 (3,0) | Возможность установки буферов | нет | |
Длина, мм: | Давление в котле при разгрузке , | ||||
МПа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | ||||
Калибровка котла |
Модернизация четырехосных вагонов-цистерн модели 1405 для перевозки цемента,переоборудованных для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП), модель 15-1405-10
Назначение: для бестарной перевозки цемента
Номер проекта | 4463-03.00.00.000 | Скорость конструкционная, км/ч | Объем котла полный, м3 | ||
Технические условия | ТУ 3182-010-4429-7774-2003 | Габарит | 02-ВМ | Полезный, не более м3 | 60,7 |
Модель вагона | 15-1405-10 | База вагона, мм | Диаметр котла внутр., мм | ||
Тип вагона | Длина, мм: | Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | ||
Изготовитель | ОАО «Азовмаш» | По осям сцепления автосцепок | Калибровочный тип котла | ||
ОАО «МЗТМ» | По концевым балкам рамы | Год постановки на серийное производство | |||
ВЧД-3 Гор-Сорт Гор.ж.д. | (длина рамы) | Возможность установки буфера | нет | ||
Грузоподъемность, т | 61,0 | Высота от уровня головок рельсов | |||
Масса тары вагона (min/max), т | 25,0 | Максимальная, мм | |||
Нагрузка : | Количество осей, шт. | ||||
статическая осевая, кН(тс) | 211 (21,5) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 70,11 (7,15) | Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть |