Модернизация четырехосных вагонов-цистерн модели 1405 для перевозки цемента,переоборудованных для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП), модель 15-1405-10

Модернизация четырехосных вагонов-цистерн модели 1405 для перевозки цемента,переоборудованных для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП), модель 15-1405-10 - student2.ru

Назначение: для бестарной перевозки цемента

Номер проекта 4463-03.00.00.000 Скорость конструкционная, км/ч Объем котла полный, м3
Технические условия ТУ 3182-010-4429-7774-2003 Габарит 02-ВМ Полезный, не более м3 60,7
Модель вагона 15-1405-10 База вагона, мм Диаметр котла внутр., мм
Тип вагона Длина, мм:   Наличие предохранительно-впускного клапана есть
Изготовитель ОАО «Азовмаш» По осям сцепления автосцепок Калибровочный тип котла
  ОАО «МЗТМ» По концевым балкам рамы   Год постановки на серийное производство
  ВЧД-3 Гор-Сорт Гор.ж.д. (длина рамы) Возможность установки буфера нет
Грузоподъемность, т 61,0 Высота от уровня головок рельсов      
Масса тары вагона (min/max), т 25,0 Максимальная, мм    
Нагрузка :   Количество осей, шт.    
статическая осевая, кН(тс) 211 (21,5) Модель 2-осной тележки 18-100    
погонная, кН/м (тс/м) 70,11 (7,15) Наличие переходной площадки Нет    
    Наличие стояночного тормоза Есть    

Осная цистерна для бензина и нефти, модель 15-1405-Р

Модернизация четырехосных вагонов-цистерн модели 1405 для перевозки цемента,переоборудованных для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП), модель 15-1405-10 - student2.ru

Назначение: для бензина и нефти

Номер проекта 1405.00.000-1 Высота от уровня верха головок   Количество, шт.:  
Технические условия ТУ 24-1-136-77 рельсов максимальная, мм загрузочных люков
Модель вагона 15-1405-Р Количество осей, шт. аэролотков
Тип вагона Модель 2-осной тележки тип 2 ГОСТ 9246 аэроплиток
Код особенности модели Наличие переходной площадки нет Диаметр, мм:  
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Наличие стояночного тормоза есть лазового люка
Грузоподъемность, т Длина котла наружная, мм загрузочного люка
Масса тары вагона максимальная, т 24,7 Наличие смотрового люка есть разгрузочного патрубка
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм Давление, создаваемое в котле при  
статическая осевая, кН(тс) 210,1 (21,42) Условное рабочее давление в котле   гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,3 (3)
погонная, кН/м (тс/м) 69,9 (7,13) (по регулировке предохранительного   Допустимая температура  
Объем котла, м3 62,3 клапана), МПа (кгс/см2) 0,22 (2,2) загружаемого продукта, °С -50-+50
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) 33,3 (120) Удельный объем, м3 0,88 Количество секций котла, шт.
Габарит 02-ВМ Давление в котле , МПа (кгс/см2)   Угол наклона к горизонту, град:  
База вагона, мм при разгрузке 0,2 (2) откоса
Длина, мм:   при загрузке нет аэролотков
по осям сцепления автосцепок Производительность выгрузки, т/ч Год постановки на серийное производство
по концевым балкам рамы Калибровка котла Год снятия с серийного производства  
        Возможность установки буферов нет

Вагон-цистерна ЖКЦ-39 для кислотного меланжа, модель 15-1406

Модернизация четырехосных вагонов-цистерн модели 1405 для перевозки цемента,переоборудованных для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП), модель 15-1405-10 - student2.ru

Наши рекомендации