Менеджер по работе с персоналом и клиентами

Менеджер по персоналу организует работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

Обеспечивает укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

Определяет потребность в персонале, изучает рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

Менеджер по персоналу осуществляет подбор кадров, проводит собеседования с нанимающимися на работу,с целью комплектации штата работников.

Организует обучение персонала, координирует работу по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Доводит информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

Менеджер по персоналу организует проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

Разрабатывает систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. Консультирует руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. Принимает участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

Составляет и оформляет трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию.

Менеджер по персоналу осуществляет руководство подчиненными ему работниками.

По работе с клиентами менеджер:

Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность.

Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

Непосредственно осуществляет поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).

Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.

Организует и проводит предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.

Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий.

Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам. Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).

Разрабатывает и дает клиентам рекомендации и консультации по наиболее эффективному использованию устоявшихся деловых связей; обеспечивает возможность посещения клиентами выставок, ярмарок, презентаций новых продуктов (товаров, услуг).

Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.

Налаживает обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливает причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).

Формирует банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Специалист по обслуживанию оборудованию
Рабочие
Директор
Бухгалтер
менеджер по работе с персоналом

Финансовый план

Финансовый план как раздел бизнес плана предназначен для финансового обеспечения проектируемого бизнеса, а также для того, чтобы выяснить на сколько эффективно использоваться будут финансовые ресурсы на вновь созданном предприятие.

Для того чтобы выяснить эффективность бизнеса необходимо на основание сметы затрат определить:

1) Объем продаж товара за год:

Вагонка 300 куб. м

2) Цены за товар:

Вагонка- 14500 руб.

3) Себестоимость:

11500 руб.

Таблица 1.

Наши рекомендации