Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций

Миасский городской округ связан со многими населенными пунктами района с помощью автобусных маршрутов. Таких как:

ú Миасс – Челябинск

ú Миасс – Чебаркуль – Челябинск

ú Миасс – Златоуст

ú Миасс – Кыштым

ú Миасс – Карабаш – Аргаяш

ú Миасс – Учалы

ú Миасс – Копейск

ú Миасс – Троицк

ú Миасс – Усть-Катав

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
190700.2011.216.1921.ПЗ  
5. РАСЧЁТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ДОСТУПНОСТИ

Необходимо рассчитать показатели транспортной обеспеченности и доступности, которые зависят от:

-протяженности путей сообщения

-пропускной и провозной способности

-конфигурации транспорта

ü Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru (км/км2)

Где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)

S – площадь территории (км2)

ds=1000*62,7/111,9=560,3

ü Густота сети с учетом численности населения

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru (км/чел.)

N – численность населения (чел.)

Lэ – протяженность эксплуатационной длины

ds=10000*62,7/166600=3,77

ü Транспортную обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)

S – площадь территории (км2)

N – численность населения (чел.)

ds=62,7/√(111,9*166600)=0,145

ü Густота сети с объемом общих перевозок

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Q – объем перевозок

Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)

S – площадь территории (км2)

N – численность населения (чел.)

ds=62,7/³√(111,9*166600*)=0,0023

ü Комплексный коэффициент густоты сети

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
190700.2011.216.1921.ПЗ  
Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)

Sо – общая площадь территории (км2)

Q – объем перевозок

N – численность населения (чел.)

ds=76,9/³√(111,9*166600*220636)=0,00223

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

kприв – коэффициент привидения

ú региональный путь kприв=0,25

ú автомагистраль kприв=0,45

ú железнодорожный путь kприв=1

ú автодорога с твердым покрытием kприв=0,15

Lприв=1*28+0,25*62,7+0,45*62,7+0,15*29,7= 76,9

Показатель транспортной доступности, dд, характеризует затраты времени на перемещение грузов и пассажиров и определяет как средневзвешенная величина затрат времени с учетом конфигурации и густоты транспортной сети.

ü Транспортная доступность по грузоперевозкам

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Где ΣТгр - суммарное время доставки грузов за год (т-г)

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

ü Транспортная доступность по пассажирским перевозкам

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Где ΣТпасс - суммарное время перемещения пассажиров за год (пасс-г)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
190700.2011.216.1921.ПЗ  
Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
190700.2011.216.00.00.ПЗ  
Разраб.
Рафикова Г.
Провер.
Ларин О.Н.
Реценз.
 
Н. Контр.
Ларин О.Н.
Утверд.
Ларин О.Н.
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Лит.
Листов
ЮУрГУ кафедра ЭАТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной работе был представлен анализ Миасского городского округа и расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности.

В ходе работы было исследовано положение Миасского городского округа с разных аспектов. Так же проведены расчеты транспортной обеспеченности и доступности, проанализировав которые мы можем сделать вывод о том, что администрации Миасского городского округа следует повышать уровень удобства транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
190700.2011.216.1921.ПЗ  
Библиографический список

1. Автомобильные дороги Челябинской области . Статистический сборник/ С. В. Бурмистрова, Е. В. Горева, Е. А. Елисеева, О. А. Лосева, И. А. Немтина, Л. М. Романенко; под ред. Н. С. Колотова - Челябинск: Челябинскстат - Челябинск, 2011. - 43 с.

2. Галабурда, В.Г.Единая транспортная система: учебное пособие /В.Г. Галабурда– Москва: «ТРАНСПОРТ», 2001. – 303 с.

3. www.chelindustry.ru

4. www.gorod.miass.ru

5. http://miass.ru/

6. http://miass-online.ru

Наши рекомендации