Наличие маршрутов между районами, объемы межрайонных корреспонденций
Миасский городской округ связан со многими населенными пунктами района с помощью автобусных маршрутов. Таких как:
ú Миасс – Челябинск
ú Миасс – Чебаркуль – Челябинск
ú Миасс – Златоуст
ú Миасс – Кыштым
ú Миасс – Карабаш – Аргаяш
ú Миасс – Учалы
ú Миасс – Копейск
ú Миасс – Троицк
ú Миасс – Усть-Катав
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
190700.2011.216.1921.ПЗ |
Необходимо рассчитать показатели транспортной обеспеченности и доступности, которые зависят от:
-протяженности путей сообщения
-пропускной и провозной способности
-конфигурации транспорта
ü Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети
(км/км2)
Где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)
S – площадь территории (км2)
ds=1000*62,7/111,9=560,3
ü Густота сети с учетом численности населения
(км/чел.)
N – численность населения (чел.)
Lэ – протяженность эксплуатационной длины
ds=10000*62,7/166600=3,77
ü Транспортную обеспеченность характеризует густота сети с учетом площади и численности населения
Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)
S – площадь территории (км2)
N – численность населения (чел.)
ds=62,7/√(111,9*166600)=0,145
ü Густота сети с объемом общих перевозок
Q – объем перевозок
Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км)
S – площадь территории (км2)
N – численность населения (чел.)
ds=62,7/³√(111,9*166600*)=0,0023
ü Комплексный коэффициент густоты сети
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
190700.2011.216.1921.ПЗ |
Lприв – приведенная длина путей сообщения(км)
Sо – общая площадь территории (км2)
Q – объем перевозок
N – численность населения (чел.)
ds=76,9/³√(111,9*166600*220636)=0,00223
kприв – коэффициент привидения
ú региональный путь kприв=0,25
ú автомагистраль kприв=0,45
ú железнодорожный путь kприв=1
ú автодорога с твердым покрытием kприв=0,15
Lприв=1*28+0,25*62,7+0,45*62,7+0,15*29,7= 76,9
Показатель транспортной доступности, dд, характеризует затраты времени на перемещение грузов и пассажиров и определяет как средневзвешенная величина затрат времени с учетом конфигурации и густоты транспортной сети.
ü Транспортная доступность по грузоперевозкам
Где ΣТгр - суммарное время доставки грузов за год (т-г)
ü Транспортная доступность по пассажирским перевозкам
Где ΣТпасс - суммарное время перемещения пассажиров за год (пасс-г)
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
190700.2011.216.1921.ПЗ |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
190700.2011.216.00.00.ПЗ |
Разраб. |
Рафикова Г. |
Провер. |
Ларин О.Н. |
Реценз. |
Н. Контр. |
Ларин О.Н. |
Утверд. |
Ларин О.Н. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
Лит. |
Листов |
ЮУрГУ кафедра ЭАТ |
В данной работе был представлен анализ Миасского городского округа и расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности.
В ходе работы было исследовано положение Миасского городского округа с разных аспектов. Так же проведены расчеты транспортной обеспеченности и доступности, проанализировав которые мы можем сделать вывод о том, что администрации Миасского городского округа следует повышать уровень удобства транспортного обслуживания потребителей транспортных услуг.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Библиографический список 190700.2011.216.1921.ПЗ
1. Автомобильные дороги Челябинской области . Статистический сборник/ С. В. Бурмистрова, Е. В. Горева, Е. А. Елисеева, О. А. Лосева, И. А. Немтина, Л. М. Романенко; под ред. Н. С. Колотова - Челябинск: Челябинскстат - Челябинск, 2011. - 43 с.
2. Галабурда, В.Г.Единая транспортная система: учебное пособие /В.Г. Галабурда– Москва: «ТРАНСПОРТ», 2001. – 303 с.
3. www.chelindustry.ru
4. www.gorod.miass.ru
5. http://miass.ru/
6. http://miass-online.ru