Назначение: для перевозки чистых сортов бензола
Номер проекта | 1527.00.000 | по концевым балкам рамы | Наличие парообогревательной рубашки | есть | |
Технические условия | 24.00.6200-84 | Высота от уровня верха головок | Наличие теплоизоляции | есть | |
Модель вагона | 15-1527 | рельсов максимальная, мм | Толщина изоляции, мм | ||
Тип вагона | Количество осей, шт. | Наличие теневой защиты | нет | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Наличие предохранительно клапана | нет |
Грузоподъемность, т | 62,3 | Наличие переходной площадки | нет | Наличие предохранительно-впускного | |
Масса тары вагона, т | 26,4 | Наличие стояночного тормоза | есть | клапана | есть |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | Способ налива и слива | верхний - пере- | ||
статическая осевая, кН(тс) | 217,6 (22,18) | Длина котла наружная, мм | давливанием, | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 72,4 (7,38) | Удельный объем, м3/т | 1,15 | вакуум насосом | |
Объем котла, м3: | Количество верхних люков, шт. | Количество лестниц, шт.: | |||
полный | 72,76 | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | наружных | |
полезный | 71,34 | Условное рабочее давление в котле | внутренних | ||
Скорость конструкционная, км/ч | (по регулировке предохранительного | Максимально допустимая температура | |||
Габарит | 1-Т | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,6 (6,0) | загружаемого продукта, °С | +10 - +20 |
База вагона, мм | Давление создаваемое в котле при | Год постановки на серийное производство | |||
Длина, мм: | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,39 (4,0) | Год снятия с серийного производства | ||
по осям сцепления автосцепок | Количество секций котла, шт. | Возможность установки буферов | нет |
Примечание: Теплоноситель вода, пар 3. Рабочее давление теплоносителя в системе обогрева не более 0,45 (4,41), МПа (кгс/см2)
Осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532
Ошибка! Раздел не указан.
Назначение: для перевозки жидкого пека
Номер проекта | 1532.00.000 | Высота от уровня верха головок | Источник питания | электронагре- | |
Технические условия | ТУ 24.00.6445-84 | рельсов максимальная, мм | ватель трубчатый | ||
Модель вагона | 15-1532 | Количество осей, шт. | типа ТЭН-200Д | ||
Тип вагона | Модель 2-осной тележки | 18-100 | Потребляемая мощность при разогреве, кВт | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Наличие переходной площадки | нет | Рабочая температура в котле, °С | -50 -+300 |
Грузоподъемность, т | Наличие стояночного тормоза | есть | Напряжение питания электронагревателя, В | ||
Масса тары вагона, т | 27,5 | Диаметр котла внутренний, мм | Время сохранения груза в жидком | ||
Нагрузка : | Длина котла наружная с изоляцией, мм | состоянии, сут. | |||
статическая осевая, кН(тс) | 221,7 (22,62) | Количество верхних люков, шт. | Скорость равномерного разогрева продукта | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 73,8 (7,53) | Наличие уклона котла к сливному прибору | есть | по всей поверхности котла, °С/ч | 2,4 |
Объем котла, м3: | Давление в котле при транспортировке, | Способ погрузки и выгрузки | верхний пере- | ||
полный | 54,4 | Мпа (кгс/см2) | 0,2 (2,0) | давливанием, | |
полезный | 51,7 | Рабочее давление в системе разогрева, | вакуум насосом, | ||
Скорость конструкционная, км/ч | Мпа (кгс/см2) | 0,0637 (0,65) | сифонированием | ||
Габарит | 1-ВМ (0-Т) | Давление создаваемое в котле при | Максимально допустимая температура | ||
База вагона, мм | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,392 (4,0) | загружаемого продукта, °С | +300 | |
Длина, мм: | Давление в системе разогрева при | Год постановки на серийное производство | |||
по осям сцепления автосцепок | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | - | Год снятия с серийного производства | ||
по концевым балкам рамы | Возможность установки буферов | нет |
Осная цистерна для пека, модель 15-1534
Назначение: для перевозки пека