Назначение: для перевозки чистых сортов бензола

Номер проекта 1527.00.000 по концевым балкам рамы Наличие парообогревательной рубашки есть
Технические условия 24.00.6200-84 Высота от уровня верха головок   Наличие теплоизоляции есть
Модель вагона 15-1527 рельсов максимальная, мм Толщина изоляции, мм
Тип вагона Количество осей, шт. Наличие теневой защиты нет
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Модель 2-осной тележки 18-100 Наличие предохранительно клапана нет
Грузоподъемность, т 62,3 Наличие переходной площадки нет Наличие предохранительно-впускного  
Масса тары вагона, т 26,4 Наличие стояночного тормоза есть клапана есть
Нагрузка :   Диаметр котла внутренний, мм Способ налива и слива верхний - пере-
статическая осевая, кН(тс) 217,6 (22,18) Длина котла наружная, мм   давливанием,
погонная, кН/м (тс/м) 72,4 (7,38) Удельный объем, м3 1,15   вакуум насосом
Объем котла, м3:   Количество верхних люков, шт. Количество лестниц, шт.:  
полный 72,76 Наличие уклона котла к сливному прибору есть наружных
полезный 71,34 Условное рабочее давление в котле   внутренних
Скорость конструкционная, км/ч (по регулировке предохранительного   Максимально допустимая температура  
Габарит 1-Т клапана), МПа (кгс/см2) 0,6 (6,0) загружаемого продукта, °С +10 - +20
База вагона, мм Давление создаваемое в котле при   Год постановки на серийное производство
Длина, мм:   гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,39 (4,0) Год снятия с серийного производства
по осям сцепления автосцепок Количество секций котла, шт. Возможность установки буферов нет

Примечание: Теплоноситель вода, пар 3. Рабочее давление теплоносителя в системе обогрева не более 0,45 (4,41), МПа (кгс/см2)

Осная цистерна для жидкого пека, модель 15-1532

Ошибка! Раздел не указан.

Назначение: для перевозки жидкого пека

Номер проекта 1532.00.000 Высота от уровня верха головок   Источник питания электронагре-
Технические условия ТУ 24.00.6445-84 рельсов максимальная, мм   ватель трубчатый
Модель вагона 15-1532 Количество осей, шт.   типа ТЭН-200Д
Тип вагона Модель 2-осной тележки 18-100 Потребляемая мощность при разогреве, кВт
Изготовитель ОАО «МЗТМ» Наличие переходной площадки нет Рабочая температура в котле, °С -50 -+300
Грузоподъемность, т Наличие стояночного тормоза есть Напряжение питания электронагревателя, В
Масса тары вагона, т 27,5 Диаметр котла внутренний, мм Время сохранения груза в жидком  
Нагрузка :   Длина котла наружная с изоляцией, мм состоянии, сут.
статическая осевая, кН(тс) 221,7 (22,62) Количество верхних люков, шт. Скорость равномерного разогрева продукта  
погонная, кН/м (тс/м) 73,8 (7,53) Наличие уклона котла к сливному прибору есть по всей поверхности котла, °С/ч 2,4
Объем котла, м3:   Давление в котле при транспортировке,   Способ погрузки и выгрузки верхний пере-
полный 54,4 Мпа (кгс/см2) 0,2 (2,0)   давливанием,
полезный 51,7 Рабочее давление в системе разогрева,     вакуум насосом,
Скорость конструкционная, км/ч Мпа (кгс/см2) 0,0637 (0,65)   сифонированием
Габарит 1-ВМ (0-Т) Давление создаваемое в котле при   Максимально допустимая температура  
База вагона, мм гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) 0,392 (4,0) загружаемого продукта, °С +300
Длина, мм:   Давление в системе разогрева при   Год постановки на серийное производство
по осям сцепления автосцепок гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) - Год снятия с серийного производства
по концевым балкам рамы     Возможность установки буферов нет


Осная цистерна для пека, модель 15-1534

Назначение: для перевозки чистых сортов бензола - student2.ru

Назначение: для перевозки пека

Наши рекомендации