Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения

Расчет объема кузова, необходимого при загрузке принятых ковшей экскаватора.

Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru где Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru - принятое число ковшей экскаватора. Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru - объем ковша экскаватора; Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru - коэффициент наполнения ковша (рассчитывается через коэффициент экскавации);

Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru - коэффициент загрузки с шапкой.

Выбор марки автосамосвала по объему кузова и грузоподъемности.

По результатам расчетов принимаем автосамосвал: БелАЗ-75211. Грузоподъемность g=170T.

Объем кузова Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru =108л/ . Масса автосамосвала Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru = 159 Т.

Вопрос 41.Карьерный автотранспорт: основные свойства, уравнение и диаграмма транспортного потока. Ответ. Основные свойства: 1) Высокая грузоподъёмность 75 тонн и сверхвысокая грузоподъёмность выше 75 тонн. 2)малая плечо ездки 2-10 км за 200 тонн. 3)Коэффициент использования пробега 0,5 и менее.4) Мобильность(возможность концентрировать подвижной состав в необходимых местах),малый радиус поворота 0,05, значительные продольные уклоны груженные 8 процентов, порожней до 12 процентов. Особенно используется при строительстве карьер ,Меньший объём с крыши, можно разрабатывать рудные тела малого объёма месторождения , которые представлены разными составами.

Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru

Вопрос 40. Выбор типа и марки карьерных автосамосвалов в зависимости от типа экскаватора, характеристик перевозимого груза и маршрута движения - student2.ru

Вопрос 43 Коэффициенты корректирования карьерного транспорта:

К1 – коэф. корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий.

К2 – зависит от списочного количества

К3 – зависит от среднесуточного пробега

К4 – зависит от рационального сочетания экскаватора и самосвала в %

К5 – зависит от крепости горных пород

К6 – для участков трассы с уклонами 50% (5%) расстояния транспортировки

К7 – зависит от типа дороги

При обслуживании трансмиссии автомобиля необходимо выпол­нять следующие операции.

Ежедневное обслуживание. При ЕО проверяются: уровень мас­ла в поддоне гидромеханической передачи, герметичность масло­проводов и состояние радиатора на отсутствие подтекания масла; четкость переключения передач; работа гидромеханической пере­дачи на слух (стуки не допускаются) и по показаниям приборов (давление масла во фрикционах и гидротрансформаторе).

Первое техническое обслуживание. При ТО-1 нужно: подтянуть болты крепления гидромеханической передачи, карданных валов и главной передачи ведущего моста; проверить работу и отрегулиро­вать привод переключения передач; проверить техническое состоя­ние гидротрансформатора по отложениям на элементах фильтра гидромеханической передачи и уровень масла в главной и колесных передачах ведущего моста; техническое состояние уплотнений фрик­ционов переднего хода по величине давления на нейтрали и при включенной передаче.

Второе техническое обслуживание. При ГО-2 следует: заменить фильтрующие элементы масляного фильтра гидромеханической пе­редачи; промыть систему и заменить масло в гидромеханической передаче (при применении масла типа А — через три-четыре ТО-2); проверить центрирование гидромеханической передачи с двигателем и затяжку стяжных болтов крепления резиновых втулок промежу­точного карданного вала; отрегулировать зазоры в главной пере-даче ведущего моста, проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни, состояние деталей дифференциала (через четыре ТО-2 — 2000—2250 ч)- заменить масло в картере ведущего моста и колес­ных передачах (через четыре ТО-2 при применении масла ТАп-15В или ТАд-17).

Наши рекомендации