Навыков учащихся по дисциплине «Финансы и кредит»

Отметка в баллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (специальных терминов, понятий, определений в области организации производства и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(два) Различие объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных методов организации производства, этапов, стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); осуществление соответствующих практических действий; наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
(три) Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление основных форм и методов организации производства, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение расчета календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок.
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения основных форм и методов организации производства, их особенностей, календарно-плановых нормативов, типов производства, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, их особенностей и порядка выполнения, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение расчета календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие единичных существенных ошибок.
(пять) Осознанное воспроизведение программного учебного материала (описание основных форм методов организации производства, их особенностей, календарно-плановых нормативов, типов производства, видов движение деталей по операциям, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, их особенностей и порядка выполнения, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, плановых нормативов с объяснением порядка их расчета и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение расчетов календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие единичных существенных ошибок.
(шесть) Полное знание и воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение основных форм и методов организации производства, их особенностей, календарно-плановых нормативов, типов производства, видов движения деталей по операциям, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, их особенностей, состава и классификации затрат рабочего времени, видов норм труда, порядка их расчета и т.д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по расчета календарно плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие несущественных ошибок.
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных форм и методов организации производства, их особенностей, типов производства, видов движения деталей по операциям, состава и классификации затрат рабочего времени, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия раскрытие сущности различных методов организации производства, обоснование и доказательство календарно-плановых нормативов поточного, непоточного и автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, формулирование выводов и т.д. недостаточно самостоятельное выполнение заданий по расчету календарно плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных форм и методов организации производства, их особенностей, типов производства, видов движения деталей по операциям, состава и классификации затрат рабочего времени, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, раскрытие сущности различных методов организации производства, обоснование и доказательство календарно-плановых нормативов поточного, непоточного и автоматизированного производства, плановых нормативов, вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, формулирование выводов, и т.д., самостоятельное выполнение заданий, по расчету календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний об основных формах и методах организации производства, календарно-плановых нормативах, типах производства, видах движения деталей по операциям, составе и классификации затрат рабочего времени , видах норм труда, плановых нормативах вспомогательных и обслуживающих подразделений при разработке производственного процесса нового предприятия и т.д.; выдвижение предположений и гипотез о путях совершенствования методов организации производства, автоматизированного производства и т.д. наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по построению графика технологического цикла автоматизированного производства, разработке планировки цехов и участков и т.д.)
(десять) Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению новых методов организации производства, демонстрация рациональных способов расчета показателей работы цехов, участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д., выполнение творческих работ и заданий по проектированию и модернизации работы цехов и участков, внедрению передовых методов организации производства и т.д.)

Примечание: При отсутствии результатов учебной деятельности учащихся выставляется «0» (ноль) баллов.

Наши рекомендации