Снижение себестоимости единицы продукции

Особые (уникальные) свойства товара

65. Количественная скидка с цены товара возможна:

При оплате товара наличными

При покупке крупных партий продукции

За заслуги по продвижению товара потребителям

За покупку несезонного товара

66. Коэффициент срочной ликвидности:

Отношение денежных средств и краткосрочных ценных бумаг плюс суммы мобилизованных средств в расчетах с дебиторами к краткосрочным обязательствам

Отношение текущих активов (оборотных средств) к текущим пассивам (краткосрочным обязательствам)

Отношение материально-производственных запасов и затрат к сумме краткосрочных обязательств

67. Соотношение заемных и собственных средств – это:

Соотношение собственных оборотных средств к общей величине собственных средств (собственного капитала) предприятия

Соотношение собственных оборотных средств к общей величине оборотных средств предприятия

Соотношение всех обязательств предприятия (кредиты, займы, кредиторская задолженность) к собственным средствам, собственному капиталу

68. Коэффициент оборачиваемости собственного капитала – это:

Соотношение за период чистой выручки от реализации к среднему объему собственного капитала

Отношение чистой выручки от реализации к средней за период величине стоимости материальных оборотных средств, денежных средств и краткосрочных ценных бумаг

69. Коэффициент ликвидности при мобилизации средств – это:

Отношение денежных средств и краткосрочных ценных бумаг плюс суммы мобилизованных средств в расчетах с дебиторами к краткосрочным обязательствам

Отношение текущих активов (оборотных средств) к текущим пассивам (краткосрочным обязательствам)

Соотношение материально-производственных запасов и затрат к сумме краткосрочных обязательств

70. Коэффициент маневренности собственных оборотных средств – это:

Отношение собственных оборотных средств к общей величине собственных средств (собственного капитала) предприятия

Отношение собственных оборотных средств к общей величине оборотных средств предприятия

Отношение всех обязательств предприятия (кредиты, займы, кредиторская задолженность) к собственным средствам (собственному капиталу)

71. Рентабельность реализованной продукции:

Отношение чистой прибыли к средней за период величине активов

Отношение прибыли к реализованной продукции

72. Выгода лизинга:

Арендатору не нужно тратить большие средства (деньги) для приобретения современной техники

Арендатор получает современную технику бесплатно

Арендатор не тратит собственные средства на ремонт техники

Арендатор не несет ответственности за гибель техники приобретенной по лизингу

73. Арендатор имеет право выкупить арендованное имущество:

Частично

Полностью

Не имеет права выкупа

74. Лизинг – это:

Производство продукции из давальческого сырья

Получение кредитов банка на приобретение оборудования

Особый вид аренды машин и оборудования с последующей передачей их в собственность лизингополучателя

Приобретение машин и оборудования от изготовителя по льготным ценам

75. Достоинство франчайзинга для малых предприятий (франчайзи):

Гарантированные поставки сырья, материалов со стороны крупного предприятия (франчайзера)

Право проверки финансовой документации методов ведения бизнеса со стороны крупного предприятия

Денежные отчисления крупной фирме не от прибыли, а от объема продаж

Консультации и поддержка крупной фирмы

76. Главная цель предпринимательского бизнеса:

Получение прибыли

Увеличение объема производства

Решение социальных вопросов

Внедрение в производство мероприятий научно-технического процесса

Повышение качества продукции и расширение ее ассортимента

77. Движущая сила рыночных отношений:

Государственное регулирование производства продукции

Конкуренция между производителями продукции

Покупательская способность потребителей продукции

Снижение затрат на производство и реализацию продукции

78. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности:

Государственные и муниципальные унитарные предприятия

Акционерные общества

Совместные предприятия

Концерны

Комбинаты

Малые предприятия

79. Государственная поддержка малого бизнеса предполагает:

Льготы в налогообложении

Планирование хозяйственной деятельности предприятия

Установление цен не продукцию

Финансово-кредитную поддержку

80. Государственное воздействие на предпринимательскую деятельность необходимо:

Для обеспечения высоко уровня дохода предпринимателей

Для поддержки социально незащищенных слоев населения

Для поддержки монополий

Для поддержки свободной конкуренции

81. Монополия ведет:

К снижению цены продукта

К повышению цены продукта

82. Предприниматель-это:

Физическое лицо

Юридическое лицо

83. Рыночная экономика способна:

Обеспечить социально-справедливое распределение дохода

Привести к изобилию товаров

Наши рекомендации