Задание №2. Режим работы учебного заведения

Расписание звонков

Время
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Расписание занятий прикрепленной группы:

Характеристика прикрепленной группы

_______________________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 3 Составление индивидуального плана практики

Индивидуальный план прохождения учебной практики

День практики (дата) Время Наименование вида работ студента Оценка/подпись руководителя практики
17.11        
     
     
     
     
     
18.11        
     
     
     
     
     
19.11        
     
     
     
     
     
20.11        
     
     
     
     
     
21.11        
     
     
     
     
     
22.11      
     
     
     
     
     

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Организация и проведение занятий производственного обучения

Задание № 4.Программа производственного обучения (выписки)

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 5. Документация преподавателя производственного обучения

_____________________________________________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 6. План-схема хореографического зала



 

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 7.Вывод о методической оснащенности учебно-производственного процесса

_______________________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 8.Анализ 1-го показательного урока производственного обучения

__________________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Анализ 2-го показательного урока производственного обучения

__________________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Организация и проведение уроков теоретического обучения

Задание № 9. Основная документация преподавателя

_____________________

Типы уроков и методы проведения

______________________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 10.Анализ 1-го показательного урока теоретического обучения

_____________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Анализ 2-го показательного урока теоретического обучения

_____________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Внеурочная организаторская и воспитательная работа преподавателя ПО ____________________________

Задание № 11.Организация и планирование внеурочной работы прикрепленной группы (выписка из плана)

№ п/п Содержание плана Ответственные Отметка о выполнении  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Задание № 12.Анализ внеклассного мероприятия (занятия кружка или секции)

_________________

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Отчет о прохождении практики

ФИО студента-практиканта _____________ Специальность Педагогика дополнительного образования в области хореографии

1. Уровень подготовки группы?

2. Какие трудности возникли при подготовке и проведении учебно-тренировочныхзанятийпоследующимдисциплинам:

Педагогика:

Психология:

Методика работы с детским хореографическим коллективом:

3. Какие методы и приемы чаще всего использовали для активизации учащихся?

4.Как осуществляется дифференцированный подход в процессе обучения?

5.Как осуществляли идеи сотрудничества на хореографическом занятии и вне занятия?

6. Какие технологии активного обучения использовали на хореографическом занятии?

7. Какие хореографические занятия проводились интереснее? Почему?

8. Самые интересные творческие дела?

9. Готовы ли Вы работать по специальности?

10. Чему новому научились на практике?

12. Трудности при подготовке и проведении хореографического занятия, учебно-тренировочной и воспитательной работы?

13. С какими трудностями в учебно-воспитательном процессе Вы встретились? Чем Вы довольны? Чтобы Вы хотели изменить?

14.Общие выводы и пожелания преподавателям колледжа потеоретической и практической подготовки студентов к самостоятельнойработе:

Студент-практикант ________________________________

(подпись) Ф.И.О.

Руководитель группы студентов/

методический руководитель _____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 1

Примерная схема анализа урока

Производственного обучения

Профессия

Курс группа кол-во учащихся дата ____________

ФИО преподавателя:____________

Тема урока: __________________

Место проведения урока (занятия): _

Организационные моменты

а) готовность мастера ПО к уроку: внешний вид, собранность, уверенность, четкость проведения организационной процедуры урока (занятия) – проверка наличия учащихся, их внешнего вида и т.д., наличие плана и конспекта урока, целевая установка учащихся на восприятие учебной информации.

б) готовность учащихся к уроку: отсутствие опаздывающих (без уважительных причин), разговорного шума; направленность внимания к мастеру; наличие индивидуальных письменных принадлежностей.

в) организация рабочих мест учащихся: всего рабочих мест, количество учащихся на одном рабочем месте, санитарно-гигиеническое состояние и безопасные условия рабочих мест учащихся.

Наши рекомендации