Основные выводы (резюме)
Данный раздел является итоговым и содержит основные выводы по каждому из разделов курсового проекта. Здесь также необходимо привести в логической последовательности итоговые значения всех взаимосвязанных параметров, начиная со свободной доли рынка, и заканчивая рентабельностью и сроком окупаемости капитальных вложений.
Таблица 4.1 – Исходные данные для проектирования городской СТОА
№ п/п | Наименование | Значение (характеристика) | |
1. | Место расположения СТОА* | ||
2. | Автомобили, обслуживаемые на СТОА в течение года 1 | Марки 1.Audi 2.Bmw 3.Mtrsedes-Benz 4.Opel 5.Volkswagen | Количество, ед. |
3. | Число рабочих дней в году2 | ||
4. | Спектр оказываемых услуг (обязательный) Спектр оказываемых услуг (дополнительный) Специфические услуги3 | Контрольно-диагностические работы Техническое обслуживание в полном объеме Смазочные работы Регулировка углов управления колес (только при соответствующей загрузке поста) Ремонт и регулировка тормозов Электротехнические работы Работы по системе питания Кузовные и арматурные работы Окрасочные и противокоррозийные Обойные работы Слесарно-механические работы | |
5. | Количество клиентов, приезжающих в год для оказания им специфической услуги 4 | ||
6. | Продолжительность смены5 | ||
Исследовательская часть |
Примечание: *) При проектировании дорожной СТОА задается категория дороги, интенсивность движения по дороге, количество заездов легковых автомобилей в сутки в процентах от интенсивности движения по дороге в наиболее напряженном месяце года. На дорожных СТОА производится выполнение работ по устранению неисправностей, крепежные и регулировочные работы, мойка автомобилей, включая при необходимости грузовые автомобили и автобусы.
1) Марки автомобилей, которые предполагается обслуживать на проектируемом СТОА, выбираются студентами самостоятельно на основе проведенного ранее анализа рынка автосервисных услуг. Рекомендуется выбирать автомобили, являющиеся технологически совместимыми для проведения ТОиТР.
2) Число рабочих дней в году рекомендуется выбирать в диапазоне от 340…360, либо в соответствии с ОНТП-01-91 [2].
3) Специфические услуги выбираются из следующего перечня услуг: внешний тюнинг (аэрография), тюнинг кузова (спойлеры, обвесы и т.п.), внутренний тюнинг (тюнинг салона), технический тюнинг, тюнинг электрооборудования, чип-тюнинг, дооборудование и доукомплектация, предпродажная подготовка.
4) Количество клиентов зависит от спроса на специфическую услугу и их платежеспособности. Оно определяется на основе анализа рынка специфических услуг и может варьироваться в диапазоне 60….350, а на некоторые услуги составляет более 1000 человек.
5) Продолжительность смены рекомендуется выбирать в диапазоне от 8 до 12 часов при односменном режиме работы.
Список Литературы
1. Пирозерская О.Л. Система, технология и организация сервиса транспортных средств. Лабораторный практикум для студентов специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис».- СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2012.-43с.
2. ОНТП 01-91 Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. РД 3107938-0176-91.
3. Пирозерская О.Л., Шальнова Н.С. Проектирование процесса оказания услуг. Лабораторный практикум для студентов специальности 100101.65 «Сервис» специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2013. – 28 с.
4. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. –103 с.
5. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико – экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 37с.
Интернет-ресурсы: www.garo-info.ru, www.alfamer.ru, http://knigi.zr.ru.,www.sfera-servisce.ru,
Приложение 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2