Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО

Выбор исходных нормативов режима ТО и Ремонта и корректирование нормативов

1.1. Периодичность ЕО,ТО-1,ТО-2, и пробег до капитального Ремонта

Нормативная периодичность ежедневного обслуживания

LЕО=Lсс ,км. (1.1)

LEO=280км.

Расчетная периодичность ТО-1

L1=LH1*K1, км. (1.2)

L1=10000*1=10000 км.

Расчетная периодичность ТО-2

L2=LH2*K1, км. (1.3)

L2=20000*1=20000 км.

Расчет пробега автомобиля до капитального ремонта

LKP=LHKP*K1*K2, км. (1.4)

LKP=450000*1*1=450000 км.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО - student2.ru Где:

K1- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации, принимаю равным 1

K2- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава принимаю равным 1

LН1 и LН2-нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км.

LHKP-нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, тыс. км.

Lсс- среднесуточный пробег автомобиля, км.

Трудоемкость ЕО,ТО-1,ТО-2,Д-1,Д-2,СО

2.1. Трудоемкость ЕО (tEO) определяется по формуле:

tEO=tHEO*K2*K5*KM(EO), чел.-ч. (1.5)

TEO=0.92*1*1.05*0.3=0.2898 чел.-ч

Где:

tHEO- нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч.

K5- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП принимаю равным 1.05

KM(EO)- коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, принимаю равным 0.3

2.2. Трудоемкость ТО-1 определяется по формуле:

t1=tH1*K2*K5*KM(1), чел.-ч. (1.6)

t1`=4*1*1.05*0.8=3.36 чел.-ч.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО - student2.ru Где:

tH1- нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

KM(1)- коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства принимается равным 0.8

Трудоемкость ТО-2 определяется по формуле

t2= tH2*K2*K5*KM(2), чел-ч (1.7)

t2= 15*1*1.05*0.9=14,175 чел.-ч;

Где:

tH2- нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч.

KM(2)- коэффициент механизации снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства принимается равным 0.9

Трудоёмкость СО

tco=t2+(20%) (1.8)

tco=14,175+2,835=17,01чел.-ч;

Трудоёмкость общего диагностирования

tд-1=t1*(Cд-1/100), чел-ч. (1.9)

tд-1=3.36*(15/100)=0.504 чел.-ч;

где:

t1- скорректированная удельная трудоёмкость ТО-1, чел-ч.

Cд-1-доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1

Трудоёмкость поэлементного диагностирования

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО - student2.ru tд-2= t2*(Cд-2/100), чел-ч. (1.10)

tД-2=14.175*(10/100)=1.4175 чел-ч.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО - student2.ru Cд-2-доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО

dTO=dНТО*K14(cp), (дн./1000км.) (1.11)

dTO=0.3*0.89=0.267 дн./1000км

K14(cp)=(A­1*K14(1)+ A­2*K14(2)+ A­3*K14(3))/( A­1+ A­2+ A­3) (1.12)

K14(cp)=(90*0.7+75*1+25*1.3)/(90+75+25)=0.89

Где:

K14(1),K14(2),K14(3)- величины коэффициентов корректирования, для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом.

K14(cp)-средние значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоев в ТО в зависимости от пробега начала эксплуатации

dTO-нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО дн./1000

Таблица №1

Исходные и скоректированые нормативы ТО и ремонта

Марка и модель подвижного состава Исходные нормативы   Скорректированы  
Газель 322133 (пассажирская) Обозначение (размерность) Величины Обозначение (размерность) Величины
LH1 (км.) L1 (км.)
LH2 (км.) L2 (км.)
tHEO (чел-ч.) 0,92 tEO (чел-ч.) 0,29
tH1 (чел-ч.) t1 (чел-ч.) 3,36
tH2 (чел-ч.) t2 (чел-ч.) 14,18
LHKP (км.) LKP (км.)
dHTO (дн./1 000 км.) 0,3 dTO (дн./1 000 км.) 0,27

 
  Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО - student2.ru

Наши рекомендации