Модернизация четырехосных вагонов-цистерн модели 1405 для перевозки цемента,переоборудованных для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП), модель 15-1405-10
Назначение: для бестарной перевозки цемента
Номер проекта | 4463-03.00.00.000 | Скорость конструкционная, км/ч | Объем котла полный, м3 | ||
Технические условия | ТУ 3182-010-4429-7774-2003 | Габарит | 02-ВМ | Полезный, не более м3 | 60,7 |
Модель вагона | 15-1405-10 | База вагона, мм | Диаметр котла внутр., мм | ||
Тип вагона | Длина, мм: | Наличие предохранительно-впускного клапана | есть | ||
Изготовитель | ОАО «Азовмаш» | По осям сцепления автосцепок | Калибровочный тип котла | ||
ОАО «МЗТМ» | По концевым балкам рамы | Год постановки на серийное производство | |||
ВЧД-3 Гор-Сорт Гор.ж.д. | (длина рамы) | Возможность установки буфера | нет | ||
Грузоподъемность, т | 61,0 | Высота от уровня головок рельсов | |||
Масса тары вагона (min/max), т | 25,0 | Максимальная, мм | |||
Нагрузка : | Количество осей, шт. | ||||
статическая осевая, кН(тс) | 211 (21,5) | Модель 2-осной тележки | 18-100 | ||
погонная, кН/м (тс/м) | 70,11 (7,15) | Наличие переходной площадки | Нет | ||
Наличие стояночного тормоза | Есть |
Осная цистерна для бензина и нефти, модель 15-1405-Р
Назначение: для бензина и нефти
Номер проекта | 1405.00.000-1 | Высота от уровня верха головок | Количество, шт.: | ||
Технические условия | ТУ 24-1-136-77 | рельсов максимальная, мм | загрузочных люков | ||
Модель вагона | 15-1405-Р | Количество осей, шт. | аэролотков | ||
Тип вагона | Модель 2-осной тележки | тип 2 ГОСТ 9246 | аэроплиток | ||
Код особенности модели | Наличие переходной площадки | нет | Диаметр, мм: | ||
Изготовитель | ОАО «МЗТМ» | Наличие стояночного тормоза | есть | лазового люка | |
Грузоподъемность, т | Длина котла наружная, мм | загрузочного люка | |||
Масса тары вагона максимальная, т | 24,7 | Наличие смотрового люка | есть | разгрузочного патрубка | |
Нагрузка : | Диаметр котла внутренний, мм | Давление, создаваемое в котле при | |||
статическая осевая, кН(тс) | 210,1 (21,42) | Условное рабочее давление в котле | гидравлическом испытании, Мпа (кгс/см2) | 0,3 (3) | |
погонная, кН/м (тс/м) | 69,9 (7,13) | (по регулировке предохранительного | Допустимая температура | ||
Объем котла, м3 | 62,3 | клапана), МПа (кгс/см2) | 0,22 (2,2) | загружаемого продукта, °С | -50-+50 |
Скорость конструкционная, м/с (км/ч) | 33,3 (120) | Удельный объем, м3/т | 0,88 | Количество секций котла, шт. | |
Габарит | 02-ВМ | Давление в котле , МПа (кгс/см2) | Угол наклона к горизонту, град: | ||
База вагона, мм | при разгрузке | 0,2 (2) | откоса | ||
Длина, мм: | при загрузке | нет | аэролотков | ||
по осям сцепления автосцепок | Производительность выгрузки, т/ч | Год постановки на серийное производство | |||
по концевым балкам рамы | Калибровка котла | Год снятия с серийного производства | |||
Возможность установки буферов | нет |
Вагон-цистерна ЖКЦ-39 для кислотного меланжа, модель 15-1406