Порядок содержания ключей на рабочей доске. Выдача ключей и порядок пропуска в КПС, КПЛ (в том числе релейные КПС, КПЛ)

Один экземпляр ключей от технологических помещений, в которых расположено оборудование нескольких служб, от помещений, где установлены щиты и сборки от кабельных коллекторов, от релейной телемеханники ЭМС, КПС, КПЛ, вход в которые очуществляется через кабину ДСП, передается ДС для хранения в ящике рабочих ключей. В этом же ящике хранятся ключи от помещений сл. “Д”, используемые работниками этой службы во время дежурства.

Выдача ключей оформляется в “журнале учета выдачи ключей”, кроме случаев пользования этими помещениями работниками сл. “Д” или клининговой компанией для уборки.

Ящик хранения находится в кабине ДСП в запертом состоянии. Рабочие ключи содержаться на отдельных крючках с надписью над ними по порядку. Ключи имеют биркис указанием № помещенияили наименованием оборудования. На ящик составляется опись (составляет ДС) и хранится в ящике.

При приеме дежурства ДСП проверяет наличие ключей в ящике и обеспечивает его закрытое состояние.

Выдача ключей от КПС, КПЛ, релейных КПС, КПЛ, вход в которые осуществляется через кабину ДСП производится ДСПработникам, имеющим служебное удостоверение с соответствующими штампами. При этом, работник делает запись в журнале осмотра. Проход допускается в любой период времени, кроме периода времени с 7-00 до 9-00 и с 17-00 до 19-00, а в аварийных случаяхв любое время по заявке ЭмЦХ. Выдача ключей от коллекторов и допуска в них осуществляется ДСП после проверки у работников удостоверений, включения освещения в подплатформенном коллекторе и с оформлением соответствующих записей в “журнале учета и выдачи рабочих ключей” и в “журнале контроля прохода в подплатформенные коллекторы”

ДСП после окончания работ в каб.кол. проверяет закрытие дверей и люков в нем и отключает освещение.

ДСП, по возможности с постовым полицейским, не реже 1 раза в смену проверяет закрытие дверей и люков подплатф.коллекторов, а ДС по рабочим дням при обходе станции. Результаты проверок ДСП и ДС офрмляют в журнале осмотра станции (почасовой журнал осмотра стации).

Промывку коллекторов осуществляют работники дистанции “С” не реже 1 раза в месяц под тех.надзором работников каб.сети и сл. “СЦБ”,

Запись о промывке каб.коллектора офрмляется в журнале станционного хозяйства. Записи передаются работнику каб.сети и мех.СЦБ.

Действия ДСП и дежурного у эскалатора при загорании на эскалаторе. Порядок встречи пожарной охраны города.

При пожаре на эскалаторе (машинном зале) или в вестибюле ДСП должен:

* сообщить о пожаре поездному диспетчеру;

* вызвать пожарную охрану города по телефону «6-101» (на объектах МТС — по телефону «9-101»);

* сообщить о пожаре в пожарную охрану метрополитена по телефону «2-18-20» (на объектах МТС - по телефону «8- 495-622-18-20»);

* дать заявку поездному диспетчеру на снятие напряжения с электро-кабелей и электроустановок, находящихся в зоне пожара;

* дать указание: работникам милиции закрыть станцию (вестибюль) для входа пассажиров; старшему кассиру билетному (кассиру) службы Сбора доходов - о вывешивании на входных дверях щита о закрытии станции (вестибюля), выдаче устройств для фиксации дверей вестибюля в открытом положении и фиксации турникетов автоматических пропускных пунктов в открытом положении на вестибюле, через который организована эвакуация; машинисту или диспетчеру Эскалаторной службы - об остановке эскалатора (при пожаре на эскалаторе) или переключении эскалаторов на спуск (при пожаре на вестибюле);

* организовать, с помощью стационарных или переносных средств связи, оповещение пассажиров, например: «Уважаемые пассажиры! Станция временно закрыта на вход Выход в город со станции (указать

путь эвакуации). Соблюдайте спокойствие»;

* организовать эвакуацию пассажиров со станции через другой вестибюль, по переходам или поездами на соседние станции;

* организовать встречу пожарно-спасательных подразделений МЧС, аварийно-восстановительных формирований и медицинских работников;

* при необходимости принять меры к пропуску поездов через станцию без остановки;

* после подтверждения от поездного диспетчера о снятии напряжения с электроустановок и оборудования (если это необходимо, в зависимости от места возникновения пожара) заполнить бланк уведомления о снятии напряжения и вручить его РТП;

* до прибытия пожарно-спасательных подразделений МЧС организовать ликвидацию пожара (задымления), с помощью первичных средств пожаротушения.

До снятия напряжения рекомендуется применение для тушения пожара: в электросетях до 1 кВ — углекислотных, порошковых (класс Е) и воздушно-эмульсионных (ОВЭ -6) огнетушителей; в электросетях до 10 кВ - воздушноэмульсионных (ОВЭ -6) огнетушителей.

Применение порошковых огнетушителей при ликвидации пожара на станции допускается только при отсутствии пассажиров в непосредственной близости от места их использования или отсутствия других средств пожаротушения.

При пожаре на полотне эскалатора организовать с ДУЭ эвакуацию пассажиров с эскалатора и перекрыть на него вход и остановить эскалатор.

Билет №24.

Наши рекомендации