Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов

Таблица П 5.1

Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов при деповском ремонте (четырехосные вагоны)

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1 Колесные пары и их элементы
1.1 Произвести контроль: – средней части оси колесной пары – внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары – цельнокатаного колеса приободной зоны дисков – колесной пары – вихретоковый – ультразвуковой – оси колесной пары в сборе – гребня колеса – обода колеса Вагон То же – “ – – “ – – “ – – “ – – “ – – “ –   1,400     0,319   2,20 2,20 0,988 0,752 0,712 1,560 0,388
1.2 Произвести контроль: шеек, предпоступичных и подступичных частей оси – ультразвуковой – магнитопорошковый   Вагон То же   0,285 0,056
1.3 Произвести контроль: наружного кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой   – “ – – “ –   0,281 0,046
1.4 Произвести контроль: внутреннего кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой   Вагон – “ –   0,111 0,079
1.5 Произвести контроль: упорного кольца подшипника буксового узла – магнитопорошковый – ультразвуковой   Вагон То же   0,230 0,164

Продолжение табл. П 5.1

1.6 Произвести контроль: латунного сепаратора подшипника буксового узла – “ – 0,224  
1.7 Произвести контроль: стопорной планки – “ – 0,086  
1.8 Произвести контроль: комплекта роликов подшипника буксового узла – “ – 0,582  
1.9 Произвести контроль: оси на прозвучиваемость проверить – “ – 0,257  
2 Детали автосцепного устройства  
  Произвести контроль: – корпуса автосцепки – тягового хомута поглощающего аппарата – клина тягового хомута – валика тягового хомута – стяжного болта поглощающего аппарата – подвески маятниковой   Вагон   То же – “ – – “ –   – “ – – “ –   0,654   0,484 0,084 0,098   0,055 0,200  
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов  
3.1 Произвести контроль: тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100 – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый   Вагон То же – “ – – “ –   0,480 0,008 1,089 0,335  
3.2 Произвести контроль: надрессорной балки – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,049 0,055 0,918 0,303
3.3 Произвести контроль: боковой рамы – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,170 0,414 1,300 0,660


Окончание табл. П 5.1

3.4 Произвести контроль: соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100 – “ – 0,020
3.5 Произвести контроль: шкворня – магнитопорошковый – вихретоковый     – “ – – “ –     0,074 0,036
3.6 Произвести контроль: тяги тормозной – магнитопорошковый – вихретоковый – “ – – “ – 0,078 0,014
3.7 подвески тормозного башмака – “ – 0,488
3.8 Произвести контроль: валика тормозного башмака – “ – 0,065
  Всего – “ – 18,85

Таблица П 5.2

Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов при деповском ремонте (восьмиосные вагоны)

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1 Колесные пары и их элементы
1.1 Произвести контроль: средней части оси колесной пары Вагон 2,800
1.2 внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары То же 0,319
1.3 цельнокатаного колеса: приободной зоны дисков колесной пары – вихретоковый – ультразвуковой     – “ – – “ – – “ –     4,400 1,976 1,504
1.4 оси колесной пары в сборе – “ – 1,424
1.5 гребня колеса – “ – 3,120
1.6 обода колеса – “ – 0,776
1.7 Произвести контроль: шеек, предпоступичных и подступичных частей оси – ультразвуковой – магнитопорошковый   Вагон То же   0,285 0,056

Продолжение табл. П 5.2

1.8 Произвести контроль: наружного кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой   – “ – – “ –   0,281 0,046
1.9 Произвести контроль: внутреннего кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой   Вагон – “ –   0,111 0,079
1.10 Произвести контроль: упорного кольца подшипника буксового узла – магнитопорошковый – ультразвуковой   Вагон То же   0,230 0,164
1.11 Произвести контроль: латунного сепаратора подшипника буксового узла – “ – 0,224
1.12 Произвести контроль: стопорной планки – “ – 0,173
1.13 Произвести контроль: комплекта роликов подшипника буксового узла – “ – 0,582
1.14 Произвести контроль: оси на прозвучиваемость проверить – “ – 0,257
2 Детали автосцепного устройства
  Произвести контроль: – корпуса автосцепки – тягового хомута поглощающего аппарата – клина тягового хомута – валика тягового хомута – стяжного болта поглощающего аппарата – подвески маятниковой   Вагон   То же – “ – – “ –   – “ – – “ –   0,654   0,484 0,084 0,098   0,055 0,200
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов
3.1 Произвести контроль: тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100 – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,480 0,008 1,089 0,335

Окончание табл. П 5.2

3.2 Произвести контроль: надрессорной балки – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,049 0,055 0,918 0,303
3.3 Произвести контроль: боковой рамы – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,170 0,414 1,300 0,660
3.4 Произвести контроль: соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100 – “ – 0,020
3.5 Произвести контроль: шкворня – магнитопорошковый – вихретоковый – “ – – “ – 0,074 0,036
3.6 Произвести контроль: тяги тормозной – магнитопорошковый – вихретоковый     – “ – – “ –     0,078 0,014
3.7 Произвести контроль: подвески тормозного башмака – “ – 0,488
3.8 Произвести контроль: валика тормозного башмака – “ – 0,065
  Всего   26,94

Таблица П5.3

Нормативы трудоемкости работ по проведению неразрушающего

контроля узлов и деталей вагонов при капитальном ремонте грузовых вагонов

в депо

№ п/п Наименование работ Единица измерения Нормативы трудоемкости, нормо-ч
1 Колесные пары и их элементы
1.1 Произвести контроль: средней части оси колесной пары Вагон 0,684 / 1,368
1.2 Произвести контроль: внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары То же 0,416 / 0,832

Продолжение табл. П 5.3

1.3 Произвести контроль: цельнокатаного колеса – “ – 2,000 / 4,000
1.4 Произвести контроль: приободной зоны дисков колесной пары – вихретоковый –ультразвуковой   – “ – – “ –   0,831 / 1,662 0,359 / 0,718
1.5 Произвести контроль: оси колесной пары в сборе – “ – 0,249 / 0,498
1.6 Произвести контроль: гребня колеса – “ – 0,694 / 1,388
1.7 Произвести контроль: обода колеса – “ – 0,373 / 0,746
1.8 Произвести контроль: шеек, предпоступичных и подступичных частей оси – ультразвуковой – магнитопорошковый   Вагон То же   0,331 / 0,662 0,570 / 1,140
1.9 Произвести контроль: наружного кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой   – “ – – “ –   0,755 / 1,510 0,169 / 0,338
1.10 Произвести контроль: внутреннего кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой   Вагон – “ –   0,412 / 0,824 0,061 / 0,122
1.11 Произвести контроль: упорного кольца подшипника буксового узла – магнитопорошковый – ультразвуковой   Вагон То же   0,637 / 1,274 0,038 / 0,076
1.12 Произвести контроль: латунного сепаратора подшипника буксового узла – “ – 0,177 / 0,354
1.13 Произвести контроль: стопорной планки – “ – 0,087 / 0,174
1.14 Произвести контроль: комплекта роликов подшипника буксового узла – “ – 0,975 / 1,950

Продолжение табл. П 5.3

1.15 Произвести контроль: оси на прозвучиваемость проверить – “ – 0,358 / 0,716
2 Детали автосцепного устройства
  Произвести контроль: – корпуса автосцепки – тягового хомута поглощающего аппарата – клина тягового хомута – валика тягового хомута – стяжного болта поглощающего аппарата – подвески маятниковой Вагон   То же – “ – – “ –   – “ – – “ – 0,694 / 0,694   0,508 / 0,508 0,085 / 0,085 0,029 / 0,029   0,069 / 0,069 0,177 / 0,177
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов
3.1 Произвести контроль: тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100 – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,063 / 0,126 0,023 / 0,046 0,830 / 1,660 0,267 / 0,534
3.2 Произвести контроль: надрессорной балки – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,022 / 0,044 0,079 / 0,158 0,587 / 0,158 0,124 / ,248
3.3 Произвести контроль: боковой рамы – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый     Вагон То же – “ – – “ –     0,057 / 0,114 0,065 / 0,130 0,607 / 1,214 0,206 / 0,412
3.4 Произвести контроль: соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100 – “ – 0,001 / 0,001
3.5 Произвести контроль: шкворня – магнитопорошковый – вихретоковый     – “ – – “ –     0,032 / 0,032 0,004/ 0,004
3.6 Произвести контроль: тяги тормозной – магнитопорошковый – вихретоковый     – “ – – “ –     0,121/ 0,121 0,019 / 0,019

Окончание табл. П 5.3

3.7 Произвести контроль: подвески тормозного башмака – “ – 0,441 / 0,882
3.8 Произвести контроль: валика тормозного башмака – “ – 0,050 / 0,100
4 Цистерна
  Произвести контроль котла цистерны: – вихретоковый – ультразвуковой     Вагон То же     1,130 / 1,130 0,098 / 0,098
  Всего   16,56 / 30,16

Примечание: В числителе указана трудоемкость капитального ремонта четырехосного вагона; в знаменателе – 8-осного вагона.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Нормативы по организации производства в вагоноколесных мастерских (ВКМ)

Таблица П 6.1

Наши рекомендации