Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов
Таблица П 5.1
Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов при деповском ремонте (четырехосные вагоны)
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения | Нормативы трудоемкости, нормо-ч |
1 Колесные пары и их элементы | |||
1.1 | Произвести контроль: – средней части оси колесной пары – внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары – цельнокатаного колеса приободной зоны дисков – колесной пары – вихретоковый – ультразвуковой – оси колесной пары в сборе – гребня колеса – обода колеса | Вагон То же – “ – – “ – – “ – – “ – – “ – – “ – | 1,400 0,319 2,20 2,20 0,988 0,752 0,712 1,560 0,388 |
1.2 | Произвести контроль: шеек, предпоступичных и подступичных частей оси – ультразвуковой – магнитопорошковый | Вагон То же | 0,285 0,056 |
1.3 | Произвести контроль: наружного кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой | – “ – – “ – | 0,281 0,046 |
1.4 | Произвести контроль: внутреннего кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой | Вагон – “ – | 0,111 0,079 |
1.5 | Произвести контроль: упорного кольца подшипника буксового узла – магнитопорошковый – ультразвуковой | Вагон То же | 0,230 0,164 |
Продолжение табл. П 5.1
1.6 | Произвести контроль: латунного сепаратора подшипника буксового узла | – “ – | 0,224 | |
1.7 | Произвести контроль: стопорной планки | – “ – | 0,086 | |
1.8 | Произвести контроль: комплекта роликов подшипника буксового узла | – “ – | 0,582 | |
1.9 | Произвести контроль: оси на прозвучиваемость проверить | – “ – | 0,257 | |
2 Детали автосцепного устройства | ||||
Произвести контроль: – корпуса автосцепки – тягового хомута поглощающего аппарата – клина тягового хомута – валика тягового хомута – стяжного болта поглощающего аппарата – подвески маятниковой | Вагон То же – “ – – “ – – “ – – “ – | 0,654 0,484 0,084 0,098 0,055 0,200 | ||
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов | ||||
3.1 | Произвести контроль: тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100 – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,480 0,008 1,089 0,335 | |
3.2 | Произвести контроль: надрессорной балки – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,049 0,055 0,918 0,303 | |
3.3 | Произвести контроль: боковой рамы – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,170 0,414 1,300 0,660 |
Окончание табл. П 5.1
3.4 | Произвести контроль: соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100 | – “ – | 0,020 |
3.5 | Произвести контроль: шкворня – магнитопорошковый – вихретоковый | – “ – – “ – | 0,074 0,036 |
3.6 | Произвести контроль: тяги тормозной – магнитопорошковый – вихретоковый | – “ – – “ – | 0,078 0,014 |
3.7 | подвески тормозного башмака | – “ – | 0,488 |
3.8 | Произвести контроль: валика тормозного башмака | – “ – | 0,065 |
Всего | – “ – | 18,85 |
Таблица П 5.2
Нормативы трудоемкости на работы по проведению неразрушающего контроля узлов и деталей вагонов при деповском ремонте (восьмиосные вагоны)
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения | Нормативы трудоемкости, нормо-ч |
1 Колесные пары и их элементы | |||
1.1 | Произвести контроль: средней части оси колесной пары | Вагон | 2,800 |
1.2 | внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары | То же | 0,319 |
1.3 | цельнокатаного колеса: приободной зоны дисков колесной пары – вихретоковый – ультразвуковой | – “ – – “ – – “ – | 4,400 1,976 1,504 |
1.4 | оси колесной пары в сборе | – “ – | 1,424 |
1.5 | гребня колеса | – “ – | 3,120 |
1.6 | обода колеса | – “ – | 0,776 |
1.7 | Произвести контроль: шеек, предпоступичных и подступичных частей оси – ультразвуковой – магнитопорошковый | Вагон То же | 0,285 0,056 |
Продолжение табл. П 5.2
1.8 | Произвести контроль: наружного кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой | – “ – – “ – | 0,281 0,046 |
1.9 | Произвести контроль: внутреннего кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой | Вагон – “ – | 0,111 0,079 |
1.10 | Произвести контроль: упорного кольца подшипника буксового узла – магнитопорошковый – ультразвуковой | Вагон То же | 0,230 0,164 |
1.11 | Произвести контроль: латунного сепаратора подшипника буксового узла | – “ – | 0,224 |
1.12 | Произвести контроль: стопорной планки | – “ – | 0,173 |
1.13 | Произвести контроль: комплекта роликов подшипника буксового узла | – “ – | 0,582 |
1.14 | Произвести контроль: оси на прозвучиваемость проверить | – “ – | 0,257 |
2 Детали автосцепного устройства | |||
Произвести контроль: – корпуса автосцепки – тягового хомута поглощающего аппарата – клина тягового хомута – валика тягового хомута – стяжного болта поглощающего аппарата – подвески маятниковой | Вагон То же – “ – – “ – – “ – – “ – | 0,654 0,484 0,084 0,098 0,055 0,200 | |
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов | |||
3.1 | Произвести контроль: тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100 – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,480 0,008 1,089 0,335 |
Окончание табл. П 5.2
3.2 | Произвести контроль: надрессорной балки – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,049 0,055 0,918 0,303 |
3.3 | Произвести контроль: боковой рамы – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,170 0,414 1,300 0,660 |
3.4 | Произвести контроль: соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100 | – “ – | 0,020 |
3.5 | Произвести контроль: шкворня – магнитопорошковый – вихретоковый | – “ – – “ – | 0,074 0,036 |
3.6 | Произвести контроль: тяги тормозной – магнитопорошковый – вихретоковый | – “ – – “ – | 0,078 0,014 |
3.7 | Произвести контроль: подвески тормозного башмака | – “ – | 0,488 |
3.8 | Произвести контроль: валика тормозного башмака | – “ – | 0,065 |
Всего | 26,94 |
Таблица П5.3
Нормативы трудоемкости работ по проведению неразрушающего
контроля узлов и деталей вагонов при капитальном ремонте грузовых вагонов
в депо
№ п/п | Наименование работ | Единица измерения | Нормативы трудоемкости, нормо-ч |
1 Колесные пары и их элементы | |||
1.1 | Произвести контроль: средней части оси колесной пары | Вагон | 0,684 / 1,368 |
1.2 | Произвести контроль: внутренних колец буксового подшипника на шейке оси колесной пары | То же | 0,416 / 0,832 |
Продолжение табл. П 5.3
1.3 | Произвести контроль: цельнокатаного колеса | – “ – | 2,000 / 4,000 |
1.4 | Произвести контроль: приободной зоны дисков колесной пары – вихретоковый –ультразвуковой | – “ – – “ – | 0,831 / 1,662 0,359 / 0,718 |
1.5 | Произвести контроль: оси колесной пары в сборе | – “ – | 0,249 / 0,498 |
1.6 | Произвести контроль: гребня колеса | – “ – | 0,694 / 1,388 |
1.7 | Произвести контроль: обода колеса | – “ – | 0,373 / 0,746 |
1.8 | Произвести контроль: шеек, предпоступичных и подступичных частей оси – ультразвуковой – магнитопорошковый | Вагон То же | 0,331 / 0,662 0,570 / 1,140 |
1.9 | Произвести контроль: наружного кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой | – “ – – “ – | 0,755 / 1,510 0,169 / 0,338 |
1.10 | Произвести контроль: внутреннего кольца подшипника свободного – магнитопорошковый – ультразвуковой | Вагон – “ – | 0,412 / 0,824 0,061 / 0,122 |
1.11 | Произвести контроль: упорного кольца подшипника буксового узла – магнитопорошковый – ультразвуковой | Вагон То же | 0,637 / 1,274 0,038 / 0,076 |
1.12 | Произвести контроль: латунного сепаратора подшипника буксового узла | – “ – | 0,177 / 0,354 |
1.13 | Произвести контроль: стопорной планки | – “ – | 0,087 / 0,174 |
1.14 | Произвести контроль: комплекта роликов подшипника буксового узла | – “ – | 0,975 / 1,950 |
Продолжение табл. П 5.3
1.15 | Произвести контроль: оси на прозвучиваемость проверить | – “ – | 0,358 / 0,716 |
2 Детали автосцепного устройства | |||
Произвести контроль: – корпуса автосцепки – тягового хомута поглощающего аппарата – клина тягового хомута – валика тягового хомута – стяжного болта поглощающего аппарата – подвески маятниковой | Вагон То же – “ – – “ – – “ – – “ – | 0,694 / 0,694 0,508 / 0,508 0,085 / 0,085 0,029 / 0,029 0,069 / 0,069 0,177 / 0,177 | |
3 Детали тележки и тормозной рычажной передачи грузовых вагонов | |||
3.1 | Произвести контроль: тележки ЦНИИ-Х3, модели 18-100 – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,063 / 0,126 0,023 / 0,046 0,830 / 1,660 0,267 / 0,534 |
3.2 | Произвести контроль: надрессорной балки – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,022 / 0,044 0,079 / 0,158 0,587 / 0,158 0,124 / ,248 |
3.3 | Произвести контроль: боковой рамы – акустико-эмиссионный (ПКБ ЦВ) – акустико-эмиссионный (СГУПС) – феррозондовый – вихретоковый | Вагон То же – “ – – “ – | 0,057 / 0,114 0,065 / 0,130 0,607 / 1,214 0,206 / 0,412 |
3.4 | Произвести контроль: соединительной балки тележки ЦНИИ-Х3 модели 18-100 | – “ – | 0,001 / 0,001 |
3.5 | Произвести контроль: шкворня – магнитопорошковый – вихретоковый | – “ – – “ – | 0,032 / 0,032 0,004/ 0,004 |
3.6 | Произвести контроль: тяги тормозной – магнитопорошковый – вихретоковый | – “ – – “ – | 0,121/ 0,121 0,019 / 0,019 |
Окончание табл. П 5.3
3.7 | Произвести контроль: подвески тормозного башмака | – “ – | 0,441 / 0,882 |
3.8 | Произвести контроль: валика тормозного башмака | – “ – | 0,050 / 0,100 |
4 Цистерна | |||
Произвести контроль котла цистерны: – вихретоковый – ультразвуковой | Вагон То же | 1,130 / 1,130 0,098 / 0,098 | |
Всего | 16,56 / 30,16 |
Примечание: В числителе указана трудоемкость капитального ремонта четырехосного вагона; в знаменателе – 8-осного вагона.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Нормативы по организации производства в вагоноколесных мастерских (ВКМ)
Таблица П 6.1