Ответ на тест: юля, 22 года

Резюме

Я, Соколова Юлия Евгеньевна, прошу Вас утвердить мой проект парикмахерской "Юлия" по адресу: мик. Канищево ул. Станкозаводская д. 32 Телефон: 36-02-03. В парикмахерской два зала: мужской и женский, в которых на данный момент 10 рабочих мест. Парикмахерская работает с 8.00 до 20.00 без обеда и выходных.

Для реализации своего проекта я располагаю собственным капиталом в 250000 рублей и заёмным в размере 200000 рублей, которые смогу погасить в течении 3-х лет. Изучив спрос и предложения, я составила примерный прейскурант на парикмахерские услуги, который сможет удовлетворить большинство требований предъявляемых клиентами.

Выполнение работ производится парикмахерами 5,4,3 разряда, имеющими стаж работы не менее 3 лет. Но мы также готовим на смену и молодые кадры. Все мастера проходят ежегодную аттестацию на знание современной моды и раз в три года повышают свои профессиональные навыки на специальных курсах. Годовая выручка примерно будет составлять 9462480 рублей, а годовые растраты составят7506207.6 рублей.

Балансовая прибыль составляет - 6034688 рублей. ( Доход-Расход)

Налог составил 1448325,12 рублей. (Балансовая прибыль * 0.24%)

Чистая прибыль за год составила – 1956272.4 рублей. (Балансовая прибыль - налог)

Таким образом, можно предположить, что моя парикмахерская "Юлия" будет развиваться и расширять производство. Её дохода хватит на это, а также на ежегодные выплаты ссуды.

Информация о фирме, характеристика отрасли.

Парикмахерская "Юлия" находится по адресу: г.Рязань, мик.Канищево ул.Станкозаводская д.32 , с площадью помещения 80.95 квадратных метра. Наш телефон: 36-02-03.

В городе Рязани парикмахерский бизнес развит очень сильно. На данный момент в городе насчитывается около 300 парикмахерских. В моём районе, где я хочу открыть парикмахерскую, за последние 5 лет было открыто две парикмахерских. Но качество многих услуг оставляет желать лучшего. В этих парикмахерских предоставляют не все виды услуг, профессионалистов практически нет, многие клиенты не довольны обслуживанием. Поэтому, открывая свою парикмахерскую я учла все эти требования, предъявляемые клиентами. В моей парикмахерской будут работать квалифицированные мастера, регулярно повышающие свой профессионализм, с знанием культуры обслуживания и моды. Также будут предоставляться практически все виды услуг, как в мужском зале, так и в женском.

В будущем планирую взять на работу маникюршу, развить процесс понимания работника и клиента. В общем, я бы очень хотела воплотить свои идеи в жизнь и твердо стоять на ногах.

Виды услуг (характеристика продукции)

В парикмахерской "Юлия" оказываются следующие услуги:

Женский зал: модельные и простые стрижки, все виды окрашивания, все виды современных химических завивок щадящих волосы, вечерние прически, модельные прически, различные укладки волос, а также лечение волос.

Мужской зал: модельные и простые стрижки, все виды окрашивания и х/з, многовариантность укладок, лечение волос от аллапеции.

Стадия развитие бизнеса:

Прейскурант.

Мытье головы - 30 рублей.

Стрижка простая женская - 100 рублей.

Стрижка простая мужская - 80 рублей.

Стрижка модельная женская 150 - 200 рублей.

Стрижка модельная мужская - 130 - 180 рублей.

Укладка - 150 -300 рублей.

Осветление - 250 - 350 рублей.

Колорирование - 300 рублей за один цвет.

Х/з простая - 400 рублей.

Х/з современная от 450 рублей.

Прическа вечерняя от 600 рублей.

Прическа модельная от 800 рублей.

Мелирование от 500 рублей

Маска лечебная от 200 рублей.

Окраска в один тон от 300 рублей.

Исследование рынка

Исследование рынка требует определенной этапности в поиске ответа на вопрос: Что предложить сегодня нашим клиентам, какой спектр услуг, какой парфюмерией лучше воспользоваться. Ведь отечественная продукция предлагает нам парфюмерию недорогую, но насколько она качественнее с немецкими фирмами, более дорогими? Тогда моим первым этапом было анкетирование клиентов, с которыми я ранее работала. Им было задано несколько вопросов, касающих непременно затронутую мной тему. Результаты показали, что большинство из них довольно часто посещают парикмахерскую, нежели салоны. Они хотели бы получать более качественное и вежливое обслуживание и хорошую. Парфюмерию, которая лечит, а не портит волосы.

Поэтапная работа исследования рынка заключается:

1 этап:

Оценка потенциальной ёмкости рынка, то есть общей стоимости услуг за месяц или за год.

Наши услуги зависят от следующих факторов: климатических (сезонность), экономических, от уровня их дохода клиентов и от структуры их расходов. Кроме того нас должно волновать, насколько наши клиенты осведомлены о парикмахерской моде.

2 этап:

Каждый предприниматель, начиная своё дело, надеется захватить максимальное количество клиентов, на которых только можно рассчитывать при наших возможностях.

Реклама

ответ на тест: юля, 22 года - student2.ru

МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ ЗАЛЫ

· Стильные стрижки и укладки

· Химические завивки

· Современные окраски волос

· Праздничные причёски

· Лечение волос

Парфюмерия высокого качества!!!

Наш адрес: мик.Канищево ул.Станкозаводская д.32 Телефон: 36-02-03

Конкуренция

В городе Рязани парикмахерский бизнес очень развит. Но большая часть населения в нашем городе живёт средним достатком и не имеет возможности ходить в салоны красоты. Поэтому моя парикмахерская имеет шансы на существование.

При хорошей организации труда и хорошем оборудовании я смогу привлечь больше клиентов, и моё предприятие будет вне конкуренции. А также большее значение имеет то, что в моей парикмахерской умеренные цены и квалифицированные работники.

План маркетинга

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Основные функции маркетинга:

1. Функции практической пользы для потребителя и общества

2. Функции своеобразного философского предпринимательства и практического управления фирмой.

Вывод: В современных условиях маркетинг выполняет ряд функций для производителей всего общества, содействует улучшению качества жизни людей. Маркетинг даёт возможность не в слепую, а точным расчётом на пользу потребителю и собственную выгоду.

Ряд принципов маркетинга:

1. "Понимание потребителя" основана на учёте потребностей и динамике рыночной коньюктуры

2. Борьбы за потребителя, создание своего покупателя" он реализуется воздействием на рынок всеми доступными средствами

3. Принципы максимальной приспособленности производства к требованиям рынка. Он основывается на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе

4. принципы эффективности и долговременной перспективы

План производства

Парикмахерская "Юлия" представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведёт свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ принятого государственной думой 21..10.94 года и одобрено Советом Федерации.

Директор несет ответственность по обязательствам ООО в размере уставного капитала, создаваемого за счёт средств директора и составляющем на момент образования.

Руководство деятельностью парикмахерской ведёт директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности парикмахерской, действуют от его имени, имеет право подписи и распоряжаться имуществом парикмахерской, осуществляет приём и увольнение работников.

Директор несет ответственность материальную и административную за доверенность данных бухгалтерского и статического отчётов. В соответствии с рыночной производственной ориентацией фирмы директор назначает администратора, и он принимает заказы клиентов, мастеров, которые пользуются парфюмерией, инструментами.

Оценка риска

Риски подразделяются на стадии функционирования:

А) Экономические

Б) Социальные

В) Технические

Экономические риски

Простые Отрицательное влияние на прибыль
Неустойчивый спрос Падение спроса и снижение цен
Появление альтернативного продукта Снижение спроса
Снижение цен конкуренции Снижение цен
Рост налогов Падение продажи или цен
Неплатежеспособность потребителей Уменьшение чистой прибыли, падение продажи
Рост цен на материалы и сырьё Снижение прибыли из-за роста цен
Увеличение производства  
Зависимость поставщиков  
Отсутствие вариантов  

Социальные риски

Простые Отрицательное влияние на прибыль Трудности с набором квалифицированных работников со стажем Увеличение затрат на комплектование штата Угроза забостовки Штрафы за нарушение договора Отношение местных властей Дополнительные затраты на выполнение их требований Недостаточный уровень ЗП Снижение ритмичности, рост брака Социальные инфраструктуры Рост непроизводительных затрат

Технические риски

Простые Отрицательное влияние на прибыль
Изношенное оборудование Уровень проектов и затрат на ремонт
Новизна техники Увеличение объемов производства и материалов, снижение качества продукции
Недостаток надежности Увеличение аварийности технологии
Нестабильность качества сырья  

Вывод

Я провела свои подсчёты по прибылям и убыткам и вышла на хорошую чистую прибыль. Она составила 1956272.4 рублей.

Эта прибыль будет направлена на развитие, расширение предприятия, на стимулирование работников (на увеличение заработной платы).

В дальнейшем парикмахерская планирует открыть новые услуги, такие как: маникюр, педикюр, наращивание ногтей, косметический отдел, а также приобрести солярий.

Моя парикмахерская принесёт многим клиентам много радости, так как здесь высокое качество обслуживания профессиональных работников.

В следующем году, я рассчитываю поднять производительность, поднять заработную плату рабочим, купить новое оборудование. Я считаю, что моё предприятие будет развиваться и расти.

Всего в год доход составил 9462480 руб.

Расход в год составил – 7506207.6 руб.

Балансовая прибыль = доход-расход = 9462480-7506207.6=1956272.4 руб

Налог= Балансовая прибыль*0.24%=1956272.4*0.24=469505.38руб

Чистая прибыль= Балансовая прибыль-налог=1956272.4-469505.38=1486767руб.

Чистая прибыль будет направлена на расширение производства, улучшения условий и комфорта в парикмахерской "Юлия", а также на прибавление ЗП рабочим.

Тест

1) Пользуетесь ли вы услугами парикмахера?

А) Да

Б) Редко

В) Очень редко

Г) Нет

2) Как часто вы посещаете парикмахерскую?

А) 2 раза в месяц

Б) 1 раз в месяц

В) 1 раз в 2 месяца

Г) 1 раз в 3 месяца

3) Какими услугами парикмахера вы чаще пользуетесь?

А) Стрижка

Б) Укладка

В) Окраска

Г) Х/З

4) В какую парикмахерскую вы ходите?

А) В самую дешевую

Б) Которая ближе к дому

В) Где нравится обслуживание

Г) В салон-люкс

Д) Только в салон

5) Вы обслуживаетесь:

А) Только у одного мастера

Б) Чаще у одного мастера

В) Не придаю этому значение

Г) Нет разницы

Д) Постоянно у разных мастеров

6) Сильно ли отличается обычная парикмахерская и салон?

А) Очень сильно

Б) Незначительная разница

В) Нет разницы

Г) Не знаю

7) Какую парфюмерию предпочитаете для волос?

А) Отечественную

Б) Wella

В) Londa

Г) Schwarzkopf

Д) Не имеет значения

8) Часто ли вы бываете не довольны обслуживанием в парикмахерской?

А) такого не бывает

Б) иногда

В) очень часто

Г) почти всегда

9) Чем бываете недовольны?

А) услугой

Б) невежливым обслуживанием

В) интерьером

Г) чем-то другим

10) Часто ли вы экспериментируете со своим мастером, в изменение внешнего вида?

А) очень часто

Б) почти всегда

В) иногда

Г) нет

ОТВЕТ НА ТЕСТ: Юля, 22 ГОДА

1) Пользуетесь ли вы услугами парикмахера?

А) Да

Б) Редко

В) Очень редко

Г) Нет

2) Как часто вы посещаете парикмахерскую?

А) 2 раза в месяц

Б) 1 раз в месяц

В) 1 раз в 2 месяца

Г) 1 раз в 3 месяца

3) Какими услугами парикмахера вы чаще пользуетесь?

А) Стрижка

Б) Укладка

В) Окраска

Г) Х/З

4) В какую парикмахерскую вы ходите?

А) В самую дешевую

Б) Которая ближе к дому

В) Где нравится обслуживание

Г) В салон-люкс

Д) Только в салон

5) Вы обслуживаетесь:

А) Только у одного мастера

Наши рекомендации