Организационная характеристика деятельности «Mr.Doors»
На сегодняшний день компания Mr.Doors располагает сетью фирменных салонов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, на Юге и Черноморском побережье, в Средней полосе России, в Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке: всего более 150 салонов в более чем 60 городах России. Также компания имеет представительства в Лондоне.
Создание благоприятных условий для совершенствования качества выпускаемой продукции - залог благосостояния, гарантия своевременного устойчивого заработка, обеспечивающего достойное существование каждого работника предприятия и его экономическую стабильность.
Для достижения этих целей используются следующие принципы:
· приоритетность требований и ожиданий потребителя заказчика), проведение маркетинговых исследований, направленных на постоянное изучение требований потребителя, разработка оптимальных способов продвижения продукции на рынке;
· проведение опытно-конструкторских работ и изготовление продукции современными методами проектирования и испытаний;
· создание и поддержание рабочих условий, обеспечивающих производство и поставку продукции достойного качества;
· систематическое повышение квалификации персонала;
· снижение непроизводительных потерь за счет пересмотра норм расхода материалов и повышения организации труда;
· установление взаимосвязи с заказчиками и поставщиками с целью поддержания качества продукции на всех этапах ее жизненного цикла;
· создание в коллективе атмосферы, обеспечивающей каждому работнику достижения своих потенциальных возможностей.
Все фирменные салоны «Ателье мебели Mr.Doors» соответствуют единому формату и регулярно обновляют свои экспозиции, демонстрируя последние дизайнерские и конструкторские разработки, а также новые материалы, вводимые в ассортимент. Корпоративная политика компании ориентируется на постоянное поддержание высоких стандартов производства и обслуживания клиентов. Именно с этой целью уже в 2003 году мы открыли собственный Учебный Центр для менеджеров, дизайнеров и конструкторов.
За 2004 год Mr. Doors построила новый завод по производству мебели, где сконцентрированы самые передовые достижения техники и технологии, обеспечивающие освоение и поставку на рынок мебельной продукции еще более высокого качества.
В 2005 году компания вывела на рынок принципиально новый для данного сектора продукт - встроенную и корпусную мебель в классическом стиле Mr. Doors Classics, разработка которой проводилась совместно с итальянскими специалистами.
В 2007 году был приобретен итальянский бренд Paolo Marchetti (Паоло Маркетти), который расширил линейку продукции компании сериями «Итальянский модерн» и «Итальянская классика».
Работа компании Mr. Doors на российском рынке не имела бы столь большого успеха без сотрудничества компании с зарубежными партнерами. Mr. Doors поддерживает сотрудничество с рядом итальянских компаний, что позволило ей выпустить на рынок новые линейки современной мебели для дома и офиса. Благодаря уже сложившейся положительной репутации Mr. Doors и сотрудничеству с ведущими зарубежными производителями спрос на мебель Mr. Doors возрос в несколько раз.
Анализ работы включает в себя шесть этапов:
Этап 1. На данном этапе необходимо определить цель сбора информации, то, для чего мы будем ее использовать, определим вид информации и ее источники. В некоторых случаях наиболее приемлемым способом получения информации является опрос сотрудников. Он наиболее эффективен при подборе сотрудников и описания работы.
Другие методы, используемые при анализе работы (опросный лист для анализа должности), не позволяют получить пространную информацию для создания описания работы, но позволяют получить цифровой рейтинг для каждого вида работ, что может использоваться для сравнения одного вида работ с другим при определении размеров компенсации.
Этап 2. На следующем этапе собирается вспомогательная информация. Анализируется структура компании, технологические карты и описание работ.
Организационная структура показывает, как данный вид работ соотносится с другими видами работ, обозначает его место в общей организационной структуре. В организационной структуре должны быть определены названия каждой должности, должно быть показано, кто кому подчиняется и кто с кем общается в процессе работы.
Этап 3. Выбор репрезентативной должности для анализа. Это необходимо, когда нужно проанализировать большое количество сходных видов работ и когда для этого требуется слишком много времени.
Этап 4. Сбор информации для анализа работы. Следующим шагом является непосредственный анализ работы путем сбора информации о рабочей деятельности, требованиях к поведению наемного работника, условиях работы и личных качествах (таких, как черты характера и способности, необходимые для выполнения работы). Для этой цели используют один из нескольких методов анализа работы.
Этап 5. Анализ работы позволяет получить информацию о сущности и функциях, выполняемых на данном рабочем месте. Эту информацию следует проверить совместно с работником, выполняющим эту работу, а также с его непосредственным руководителем. Проверка информации позволит определить, является ли информация фактически корректной, полной и легкой для понимания всеми заинтересованными лицами. Этот этап анализа может также помочь получить одобрение работником данных, собранных при анализе работы, дав ему возможность подкорректировать ваше описание его деятельности.
Этап 6. Разработка описания и спецификации работы. В большинстве случаев описание и спецификация работы представляют собой два реальных результата анализа работы. Описание работы – это документ, содержащий информацию о работе, выполняемой на данном рабочем месте и ответственности, а также об особенностях рабочего места, таких как условия труда и безопасность. Спецификация работы содержит информацию о личных качествах, чертах характера, навыках и образовании, необходимых для выполнения работы. Это может быть представлено в виде, как отдельного документа, так и составной части описания работы [9,c.63].