Расчет грузооборота основных и вспомогательных цехов
Расчет грузооборота производится, исходя из фактической производительности цехов, начиная с прокатных и заканчивая аглококсодоменным производством. Годовой грузооборот определяется отдельно по прибывающим и отправляемым из цехов грузам по следующей формуле
(3.1) |
где – фактическая производительность -го цеха;
– коэффициент расхода (выхода) прибываемого (отправляемого) -го груза.
Перечень прибывающих и отправляемых грузов, а также расходные коэффициенты по каждому грузу для основных и вспомогательных цехов сведены в таблицы.
На основании ведомостей составляется косая (шахматная) таблица грузооборота по заводу в целом.
При определении суточных грузооборотов, в целях расчета потребных транспортных средств, необходимо учитывать неравномерность работы транспорта, принимаем следующие коэффициенты неравномерности:
- прибытия с внешней сети K = 1,2;
- отправления на внешнюю сеть K = 1,1;
- для межцеховых перевозок K = 1.
Основой для расчета внешнего грузооборота являются таблицы грузооборотов по цехам завода. Из таблиц отбираются грузы, поступающие с внешней сети или отправляемые на внешнюю сеть железнодорожным транспортом. Данные внешнего грузооборота сводятся в таблицу 3.1.
При определении внутризаводского грузооборота принимаем время оборота:
- для технологического ж/д подвижного состава – 3 ч;
- для не технологического ж/д подвижного состава – 4 ч;
- для автомобилей самосвалом – 1 ч;
- для бортовых автомобилей 1,5 ч;
- для автомобилей-цистерн (полуприцеп) -2 ч.
Расчеты сводятся в таблицы 3.3-3.4.
Таблица 3.1 – Внешний грузооборот завода. Железнодорожный транспорт. Прибытие
наименование груза | пункт выгрузки погрузки | грузооборот | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | число поездов в сутки | |
тыс т/г | т/сут | 1 сб | |||||
Прокатные валки | ЦКСП | 1,38888889 | полувагон | 0,014775414 | |||
Смазочные матери-алы | ЦКСП | 0,27777778 | цистерна | 0,002314815 | |||
Запчасти | ЦКСП | 1,24 | 0,34444444 | полувагон | 0,003664303 | ||
Валки, инструмент | ЦХПТМД | 4,62 | 1,28333333 | полувагон | 0,013652482 | ||
азотная (50 %) | ЦХПТМД | 11,6666667 | цистерна | 0,097222222 | |||
плавиковая (50 %) | ЦХПТМД | 31,5 | 8,75 | цистерна | 0,072916667 | ||
Валки | ЗС | 0,214 | 0,05944444 | полувагон | 0,000632388 | ||
Смазочные матери-алы | ЗС | 0,321 | 0,08916667 | цистерна | 0,000743056 | ||
Запчасти | ЗС | 1,3268 | 0,36855556 | полувагон | 0,003920804 | ||
Предохранительные части | ЦГПБТ | 49,72 | 13,8111111 | крытый вагон | 0,219223986 | ||
Запчасти, инструмент | ЦГПБТ | 14,916 | 4,14333333 | крытый вагон | 0,065767196 | ||
Прочие материалы | ЦГПБТ | 12,43 | 3,45277778 | крытый вагон | 0,054805996 | ||
Валки | Б | 0,60594 | 0,16831667 | полувагон | 0,001790603 | ||
Смазочные материалы | Б | 1,51485 | 0,42079167 | цистерна | 0,003506597 | ||
Запчасти | Б | 6,26138 | 1,73927222 | платформа | 0,027607496 | ||
Валки | ТЗС | 0,2745 | 0,07625 | полувагон | 0,00081117 | ||
Смазочные материалы | ТЗС | 0,41175 | 0,114375 | цистерна | 0,000953125 | ||
Запчасти | ТЗС | 1,7019 | 0,47275 | крытый вагон | 0,007503968 | ||
Экзотермические смеси (смеси для изоляции и утепления зеркала металла в изложнице) | ОРСИККЦ | 26,13 | 7,25833333 | Думпкар | 0,109974747 | ||
Теплоизоляционные вкладыши | ОРСИККЦ | 17,42 | 4,83888889 | Полувагон | 0,051477541 | ||
Экзотермические смеси | ОРСИМЦ | 41,8104 | 11,614 | думпкар | 0,175969697 | ||
Теплоизоляционные вкладыши | ОРСИМЦ | 29,035 | 8,06527778 | Полувагон | 0,085800827 | ||
Продолжение таблицы 3.1 | |||||||
Смеси для изоляции и утепления зеркала металла в изложнице и прибыльной части слитка, теплоизоляционные вкладыши | ОРСИЭСПЦ | 32,522 | 9,03388889 | Думпкар | 0,136877104 | ||
Окатыши металлизированные (офлюсованные) | ЭСПЦ | 63,9564 | 17,7656667 | Полувагон | 0,188996454 | ||
Ферросплавы и легированные металлы | ЭСПЦ | 160,0248 | 44,4513333 | Полувагон | 0,472886525 | ||
Шамот | ЭСПЦ | 8,028 | 2,23 | Полувагон | 0,023723404 | ||
Плавиковый шпат | ЭСПЦ | 17,394 | 4,83166667 | Полувагон | 0,051400709 | ||
Графитированные электроды | ЭСПЦ | 14,1828 | 3,93966667 | Полувагон | 0,041911348 | ||
Запчасти и оборудование | ЭСПЦ | 2,4084 | 0,669 | платформа | 0,010619048 | ||
Ферросплавы | МЦ | 128,3865 | 35,6629167 | Полувагон | 0,37939273 | ||
Алюминий | МЦ | 1,5562 | 0,43227778 | Полувагон | 0,0045987 | ||
Известняк | МЦ | 583,575 | 162,104167 | Полувагон | 1,724512411 | ||
Боксит | МЦ | 778,1 | 216,138889 | Полувагон | 2,299349882 | ||
Доломит | МЦ | 233,43 | 64,8416667 | Полувагон | 0,689804965 | ||
Ферросплавы и легированные металлы | МЦ | 1945,25 | 540,347222 | Полувагон | 5,748374704 | ||
Ферросплавы | ККЦ | 8,261 | 2,29472222 | Полувагон | 0,024411939 | ||
Окатыши металлизованные (офлюсованные) | ККЦ | 4,506 | 1,25166667 | Полувагон | 0,013315603 | ||
Плавиковый шпат | ККЦ | 2,6285 | 0,73013889 | Полувагон | 0,007767435 | ||
Магнезитовый порошок | ККЦ | 13,3678 | 3,71327778 | Крытый вагон | 0,058940917 | ||
высокоглиноземный продукт | ККЦ | 3,89018 | 1,08060556 | Полувагон | 0,011495804 | ||
корунд | ККЦ | 1,62216 | 0,4506 | Полувагон | 0,004793617 | ||
шамот | ККЦ | 6,16571 | 1,71269722 | Полувагон | 0,018220183 | ||
Электроды графитированные | ККЦ | 0,04506 | 0,01251667 | Полувагон | 0,000133156 | ||
Угольные блоки и др. | ККЦ | 0,18024 | 0,05006667 | Полувагон | 0,000532624 | ||
на конвертер | ККЦ | 0,00751 | 0,00208611 | Цистерна | 1,73843E-05 | ||
на миксер | ККЦ | 0,00751 | 0,00208611 | Цистерна | 1,73843E-05 | ||
Запчасти и оборудование | ККЦ | 0,34546 | 0,09596111 | платформа | 0,001523192 | ||
Продолжение таблицы 3.1 | |||||||
Руда железная | ДЦ | 1481,1 | 411,416667 | Полувагон | 4,37677305 | ||
Окатыши | ДЦ | 222,165 | 61,7125 | Полувагон | 0,656515957 | 1сб | |
Известняк | ДЦ | 814,605 | 226,279167 | Полувагон | 2,407225177 | ||
- глина | ДЦ | 4,4433 | 1,23425 | платформа, | 0,01959127 | ||
- шамотный порошок | ДЦ | 5,9244 | 1,64566667 | крытый вагон | 0,026121693 | ||
- углеродистая добавка | ДЦ | 4,4433 | 1,23425 | Полувагон | 0,013130319 | ||
- масса каменноугольная | ДЦ | 4,4433 | 1,23425 | Полувагон | 0,013130319 | ||
- карборундовый порошок | ДЦ | 14,811 | 4,11416667 | Полувагон, | 0,04376773 | ||
- пек каменноугольный | ДЦ | 2,9622 | 0,82283333 | Полувагон | 0,008753546 | ||
- глина огнеупорная | ДЦ | 4,4433 | 1,23425 | Платформа | 0,01959127 | ||
Запчасти | ЦИ | 0,015737 | 0,00437139 | Полувагон | 4,65041E-05 | ||
Огнеупорные массы | РМ | 1,03677 | 0,28799167 | Полувагон | 0,003063741 | ||
Цех каменноугольный | РМ | 0,29622 | 0,08228333 | Полувагон | 0,000875355 | ||
Глина огнеупорная | РМ | 0,29622 | 0,08228333 | Платформа | 0,001306085 | ||
Железная руда, концентрат | АФ | 20510,4 | 5697,33443 | Полувагон | 60,60994075 | 1 м(ост 1) | |
Марганцевая руда | АФ | 482,5977 | 134,054928 | Полувагон | 1,426116253 | 1 сб | |
Ремонтные материалы | АФ | 36,19483 | 10,0541196 | Полувагон | 0,106958719 | ||
Уголь обогащенный | КХЦ | 10703,25 | 2973,12372 | Полувагон | 31,62897572 | ||
Кислота серная | КХЦ | 124,9406 | 34,7057243 | Цистерна | 0,289214369 | ||
Сода каустическая | КХЦ | 8,329374 | 2,31371496 | Крытый вагон | 0,036725634 | ||
Ремонтные материалы | КХЦ | 10,41172 | 2,89214369 | полувагон | 0,030767486 | ||
Скрап внешний | СРБ | 4094,706 | 1137,41839 | Полувагон | 12,10019563 | ||
Разные грузы | СРБ | 2,027757 | 0,56326595 | полувагон | 0,005992191 | ||
Известняк | ЦИО | 688,2156 | 191,171003 | полувагон | 2,033734078 | ||
Уголь | ЦИО | 119,4571 | 33,1825317 | Полувагон | 0,353005656 | ||
Ремонтные материалы | ЦИО | 0,356588 | 0,09905233 | крытый вагон | 0,001572259 | ||
Сырье | ЦО | 320,5052 | 89,0292194 | Полувагон | 0,947119355 | ||
Разные грузы | ЦО | 21,36701 | 5,93528129 | Полувагон | 0,06314129 |
Таблица 3.2 - Внешний грузооборот завода. Железнодорожный транспорт. Отправление
наименование груза | пункт выгрузки погрузки | грузооборот | тип и загрузка вагонов | кол-во ваг/сут | кол-во ваг в поезде | число поездов в сутки | |
тыс т/г | т/сут | ||||||
Готовая продукция: сталь круглая, балки, швеллеры, уголки | ЦКСП | 555,555556 | Полувагон | 5,910165485 | 1 сб | ||
Трубы малого диаметра из углеродистых, нержавеющих и легированных марок стали | ЦХПТМД | 583,333333 | Полувагон | 6,205673759 | |||
Готовая продукция | ЦГПБТ | 690,555556 | Полувагон | 7,346335697 | |||
Чугун чушковый | РМ | 4114,16667 | Полувагон | 43,7677305 | 1 сб | ||
Химические продукты | КХЦ | 441,4568 | 122,626893 | Цистерна | 1,021890772 | ||
Шлаковая пемза | УШП | 8146,05 | 2262,79167 | полувагон | 24,07225177 | ||
Рядовой шлаковый щебень | УПШ | 966,2939 | 268,414972 | полувагон | 2,855478427 |
Таблица 3.3 – Баланс вагонов предприятия
Тип поезда | Прибытие, ваг/сут | Отправление | ||||
Груженые | Порожние | Всего | Груженые | Порожние | Всего | |
пв, пл, кр | пв, пл, кр | пв, пл, кр | пв, пл, кр | |||
ПВ | ||||||
Ц | ||||||
КВ | ||||||
ПЛ | ||||||
ДПК |
Таблица 3.4 – Внутренний грузооборот завода. Спец.транспорт. Прибытие
наименование груза | пункт выгрузки погрузки | грузооборот | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | |
тыс т/г | т/сут | ||||||
Чугун жидкий | ЦИ/ДЦ | 377,688 | 104,913333 | Чугуновоз | 1,0491333 | 1сб | |
Чугун жидкий | РМ/ДЦ | 14859,8763 | 4127,74341 | Чугуновоз | 41,277434 | ||
Жидкий шлак | УШП/ДЦ | 7899,2 | 2194,22222 | Шлаковозные ковши | 21,942222 | ||
Шлак конвертерный | УПШ/ККЦ | 97,63 | 27,1194444 | Шлаковозные ковши | 0,2711944 | 1 сб | |
Шлак электропечей | УПШ/ЭСПЦ | 374,64 | 104,066666 | Шлаковозные ковши | 1,0406666 | ||
Шлак мартеновский | УПШ/МЦ | 778,1 | 216,138888 | Шлаковозные ковши | 2,1613888 | ||
Сталь жидкая в ковшах | ОРСИККЦ/ККЦ | 4345,9416 | 1207,206 | Сталеразливочный ковш | 12,07206 | ||
Сталь жидкая в ковшах | ОРСИМЦ/МЦ | 7781,38 | 2161,49444 | Сталеразливочный ковш | 21,614944 | ||
Сталь жидкая в ковшах | ОРСИЭСПЦ/Печной пролет ЭСПЦ | 2676,096 | 743,36 | Сталеразливочный ковш | 7,4336 | ||
| ЭСПЦ/ДЦ | 441,54 | 122,65 | Чугуновоз | 1,2265 | ||
Чугун жидкий | МЦ/ДЦ | 5213,27 | 1448,1305 | Чугуновоз | 14,481305 | ||
Чугун | ККЦ/ДЦ | 580,523 | 161,256388 | Чугуновоз | 1,612563 |
Таблица 3.5 – Внутренний грузооборот завода. Спец.транспорт. Отправление
наименование груза | наименование груза | грузооборот | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | тип и загрузка вагонов | |
тыс т/г | т/сут | ||||||
Стальные слитки после раздевания | ЭСПЦ/Б, С | 967,7777778 | Электротележка | 12,0972222 | 1 сб | ||
Стальные слитки после раздевания | ККЦ/Б, С | 645,2777778 | Электротележка | 8,06597222 | |||
Сталь | ЭСПЦ/ОНРССЭ, ОНРССЛЭ, ОРСИ ЭСПЦ | 743,3333333 | Сталеразливочный ковш | 7,43333333 | |||
Шлак | ЭСПЦ/УПШ | 374,64 | 104,0666667 | Шлаковоз | 1,04066667 | ||
Сталь | МЦ/ОРСИ МЦ | 2161,388889 | Сталеразливочный ковш | 21,6138889 | |||
Сталь | ККЦ/ОРСИ ККЦ, ОНРССК, ОНРССЛК | 208,6111111 | Сталеразливоч-ный ковш | 2,08611111 | |||
Шлак | ККЦ/УПШ | 97,63 | 27,11944444 | Шлаковоз | 0,27119444 | ||
Чугун | ДЦ/МЦ, ЭСПЦ, ККЦ, РМ, ЦИ | 4114,166667 | чугуновоз | 41,1416667 | 1 сб | ||
Шлак**) | ДЦ/УГГ, УПШ, УЛФЩ | 8146,05 | 2262,791667 | Шлаковоз | 22,6279167 |
Таблица 3.6 - Внутренний грузооборот завода. Железнодорожный транспорт. Прибытие
наименование груза | пункт выгрузки погрузки | грузооборот | тип и загрузка вагонов | кол-во ваг/сут | кол-во ваг в поезде | число поездов в сутки | |
тыс т/г | т/сут | ||||||
Сортовая заготовка | ЦКСП/ЗС | 6449,315068 | платформа | 102,3700805 | 1м(ост 43) | ||
Бесшовные горячекатаные трубы | ЦХПТМД/ЦГПБТ | 2486,4 | 7493,260274 | платформа | 118,9406393 | 2м | |
Лом чугунный и стальной | ЦИ/СРБ | 15,737 | 47,42657534 | Полувагон | 0,504538036 | 1 сб | |
Слитки | Б/ОРСИМЦ, ОРСИККЦ, ОРСИЭСПЦ | 11613,85 | 35000,64384 | Платформа | 555,5657752 | 9 м(ост 16) | |
Изложницы и поддоны | ККЦ/ЦИ, ЦЧМ | 97,552 | 293,9923288 | Платформа | 4,666544901 | 1 сб | |
Изложницы и поддоны | МЦ/ЦИ | 145,175 | 437,5136986 | Платформа | 6,944661883 | ||
Изложницы и разливочный припас | ЭСПЦ/ЦИ, ЦЧМЛ | 72,013 | 217,0254795 | Платформа | 3,44484888 | ||
Стальной лом | ЭСПЦ/СРБ | 2453,0892 | 7392,871562 | Платформа | 117,3471676 | 2 м | |
Известь свежеобожженная | ЭСПЦ/ЦИО | 160,56 | 483,8794521 | Платформа | 7,680626223 | 1 сб | |
Огнеупоры на ремонт и заправку электропечей | ЭСПЦ/ЦО | 111,5892 | 336,2962192 | Платформа | 5,338035225 | ||
Скрап мартеновский, прокатных и прочих цехов | МЦ/СРБ | 1400,58 | 4220,926027 | Полувагон | 44,90346838 | ||
Известь | МЦ/ЦИО | 85,591 | 257,9454795 | Платформа | 4,09437269 | ||
Огнеупоры | МЦ/ЦО | 299,5685 | 902,8091781 | Платформа | 14,33030441 | ||
Продолжение таблицы 3.6 | |||||||
Огнеупоры на футеровку конвертеров, заливочных чугуновозных и сталеразливочных ковшей*) | ККЦ/ЦО | 9,6128 | 28,97008219 | Платформа | 0,459842574 | ||
Лом | ККЦ/СРБ, БПЦ, УПШ | 225,3 | 678,9863014 | Полувагон | 7,223258525 |
Таблица 3.7 - Внутренний грузооборот завода. Железнодорожный транспорт. Отправление
наименование груза | пункт выгрузки погрузки | грузооборот | тип и загрузка вагонов | кол-во ваг/сут | кол-во ваг/сут | число поездов в сутки | |
тыс т/г | т/сут | ||||||
Обрезки негабарит-ные | ЦКСП/СРБ | 150,6849315 | Платформа | 2,39182431 | 1 сб | ||
Обрезки, стружки | ЦХПТМД/СРБ | 296,1 | 892,3561644 | полувагон | 9,493150685 | ||
Изложницы | ЦИ/ОРСИ | 314,74 | 948,5315068 | Платформа | 15,05605566 | ||
Литники, прибыли, скрап | ЦИ/СРБ | 66,88225 | 201,5629452 | Полувагон | 3,199411829 | ||
Бой огнеупоров | КХЦ/ЦО | 95,78779916 | 288,6755591 | Платформа | 4,582151732 | ||
Скрап (габаритный) | СРБ/ККЦ, ЭСПЦ,МЦ, ЦИ | 4094,7062 | 12340,21047 | полувагон | 131,2788347 | 2м(ост12) | |
Бой огнеупоров | ЦИО/ЦО | 0,7131768 | 2,149299945 | полувагон | 0,022864893 | 1 сб | |
Огнеупоры и огнеупорные порошки (кроме огнеупорных масс) | ЦО/Цехи завода | 213,6701266 | 643,9373677 | полувагон | 6,850397529 | ||
Продолжение таблицы 3.7 | |||||||
Сортовая заготовка | ЗС/ЦК, ЦМП, ЦСП, ЦКСП | 6449,315068 | Платформа | 102,3700805 | 1 м ост (43) | ||
Готовая продукция | ЦГПБТ/ЦХПМД | 7492,054795 | полувагон | 79,70271058 | 1 м(ост 20) | ||
Отходы металла (габаритного) | Б/СРБ | 1423,959 | 4291,383288 | Полувагон | 45,6530137 | ||
Изношенный инструмент и оборудование | Б/52% ЦРПО 48% СРБ | 6,26138 | 18,86991233 | Платформа | 0,299522418 | ||
Трубная заготовка | ТЗС/ЦГПБТ | 8272,60274 | Платформа | 131,3111546 | 2м (ост12) | ||
Изношенные детали и оборудование | ТЗС/52% ЦРПО 48% СРБ | 1,7019 | 5,129013699 | Платформа | 0,081412916 | 1 сб | |
скрап | ОРСИККЦ/СРБ | 24,388 | 73,49808219 | Платформа | 1,166636225 | ||
литники | ОРСИККЦ/СРБ | 58,5312 | 176,3953973 | Платформа | 2,799926941 | ||
недоливки | ОРСИККЦ/СРБ | 25,7816 | 77,6979726 | Платформа | 1,233301152 | ||
прибыльная часть слитка | ОРСИККЦ/СРБ | 557,44 | 1679,956164 | Платформа | 26,66597086 | ||
обрезь слитка | ОРСИККЦ/СРБ | 195,8008 | 590,0846027 | Платформа | 9,366422266 | ||
Бой изложниц и поддонов | ОРСИККЦ/СРБ | 94,068 | 283,4926027 | Платформа | 4,499882583 | ||
Стальные слитки | ОРСИМЦ/Б, С | 17500,54795 | Платформа | 277,7864753 | 4м( ост 38) | ||
Отходы при разливке стали (скрап, литники, недоливки) | ОРСИМЦ/СРБ | 181,1784 | 546,0170959 | Платформа | 8,66693803 | ||
Потери (обрезь слитка) | ОРСИМЦ/СРБ | 1120,751 | 3377,605753 | Платформа | 53,61278974 | 1 м | |
Бой изложниц и поддонов | ОРСИМЦ/СРБ | 145,175 | 437,5136986 | Платформа | 6,944661883 | 1 сб | |
скрап | ОРСИЭСПЦ/СРБ | 15,0995 | 45,50534247 | Платформа | 0,722307023 | ||
литники | ОРСИЭСПЦ/СРБ | 34,845 | 105,0123288 | Платформа | 1,666862361 | ||
Продолжение таблицы 3.7 | |||||||
недоливки | ОРСИЭСПЦ/СРБ | 53,429 | 161,0189041 | Платформа | 2,555855621 | ||
обрезь слитка | ОРСИЭСПЦ/СРБ | 249,7225 | 752,5883562 | Платформа | 11,94584692 | ||
Бой изложниц и поддонов | ОРСИЭСПЦ/СРБ | 69,69 | 210,0246575 | Платформа | 3,333724723 | ||
без учета миксера | ЭСПЦ/ЦО | 90,984 | 274,1983562 | Платформа | 4,35235486 | ||
Изношенные запчасти и оборудование | МЦ/20% ЦРСО 80% СРБ | 2,4084 | 7,258191781 | Платформа | 0,115209393 | ||
Мусор | МЦ/О | 61,548 | 185,4871233 | Платформа | 2,944240052 | ||
Скрап | ЭСПЦ/СРБ | 233,43 | 703,4876712 | Полувагон | 11,16647097 | ||
Бой изложниц | ЭСПЦ/СРБ | 194,525 | 586,239726 | Платформа | 9,305392477 | ||
Изношенные запчасти и оборудование | ЭСПЦ/20% ЦРСО 80% СРБ | 0,34546 | 1,041112329 | Платформа | 0,016525593 | ||
Чугун | ДЦ/МЦ, ЭСПЦ, ККЦ, РМ, ЦИ | 44635,89041 | Полувагон | 474,849898 | 8 м | ||
Потери чугуна в скрап у печи*) | ДЦ/СРБ | 155,5155 | 468,6768493 | Платформа | 7,439315068 |
Таблица 3.8 - Внутренний грузооборот завода. Автомобильный транспорт. Прибытие
наименование груза | пункт выгрузки погрузки | грузооборот | тип и загрузка вагонов | Кол-во рейсов в сутки | Парк автомобилей | |
тыс т/г | т/сут | |||||
Огнеупоры | ЦКСП/ЦО | 0,900409277 | Автотранспорт | 0,075034106 | ||
Модели металлические | ЦИ/ЦМ | 0,62948 | 0,188929877 | Автотранспорт | 0,015744156 | |
Известняк (мелочь) | ЦИ/ЦИО | 11,0159 | 3,306272851 | Автотранспорт | 0,275522738 | |
Огнеупоры | ЦИ/ЦО | 12,5896 | 3,778597544 | Автотранспорт | 0,314883129 | |
Известь для опрыскивания мульд | КХЦ/ЦИО | 44,433 | 13,3359618 | Автотранспорт | 1,11133015 | |
Песок для заправки желобов | РМ/РЖД | 14,811 | 4,4453206 | Автотранспорт | 0,370443383 | |
Коксик | РМ/КХЦ | 0,59244 | 0,177812824 | Автотранспорт | 0,014817735 | |
Коксовая мелочь | АФ/КХЦ, ДЦ | 3016,235875 | 905,2822544 | Автотранспорт | 75,44018787 | |
Огнеупоры | АФ/ЦО | 7,2389661 | 2,172677411 | Автотранспорт | 0,181056451 | |
Отсев окатышей | АФ/ДЦ | 44,433 | 13,3359618 | Автотранспорт | 1,11133015 | |
Огнеупоры | КХЦ/ЦО | 145,7640422 | 43,74909861 | Автотранспорт | 3,645758218 | |
Коксовая мелочь | ЦИО/КХЦ | 5,348826 | 1,605377517 | Автотранспорт | 0,13378146 | |
Огнеупоры | ЦИО/ЦО | 1,511934816 | 0,453786711 | Автотранспорт | 0,037815559 | |
Известь | УПШ/ЦИО | 0,57977634 | 0,174011998 | Автотранспорт | 0,014501 | |
Огнеупоры | ЗС/ЦО | 3,21 | 0,963437926 | Автотранспорт | 0,080286494 | |
Огнеупоры (для нагревательных колодцев) | Б/ЦО | 15,1485 | 4,546616644 | Автотранспорт | 0,37888472 | |
Коксик | Б/КХЦ | 65,6435 | 19,70200546 | Автотранспорт | 1,641833788 | |
Огнеупоры | ТЗС/ЦО | 4,1175 | 1,235811733 | Автотранспорт | 0,102984311 | |
Огнеупоры на футеровку миксера | ЭСПЦ/ЦО | 1,0704 | 0,32126603 | Автотранспорт | 0,026772169 | |
Огнеупоры на футеровку миксера**) | ККЦ/ЦО | 0,3004 | 0,090160982 | Автотранспорт | 0,007513415 | |
Известь для опрыскивания шлаковозов | ДЦ/ЦИО | 5,9244 | 1,77812824 | Автотранспорт | 0,148177353 | |
Кокс | ДЦ/КХЦ | 10,3677 | 3,11172442 | Автотранспорт | 0,259310368 | |
Коксик | ДЦ/КХЦ | 7,4055 | 2,2226603 | Автотранспорт | 0,185221692 |
Таблица 3.9 - Внутренний грузооборот завода. Автомобильный транспорт. Отправление
наименование груза | пункт выгрузки погрузки | грузооборот | тип и загрузка вагонов | Кол-во рейсов в сутки | Парк автомобилей | |
тыс т/г | т/сут | |||||
Обрезки габарит-ные | ЦКСП/СРБ | 247,1232877 | Автотранспорт | 20,59360731 | ||
Окалина | ЦКСП/АФ | 24,10958904 | Автотранспорт | 2,00913242 | ||
Бой огнеупоров | ЦКСП/ЦО | 0,8 | 2,410958904 | Автотранспорт | 0,200913242 | |
Валки в переточку | ЦКСП/52% ЦРПО | 9,04109589 | Автотранспорт | 0,753424658 | ||
Валки в лом | ЦКСП/48% СРБ | 1,8 | 5,424657534 | Автотранспорт | 0,452054795 | |
Изношенные валки, инструмент | ЦХПТМД/СРБ | 4,62 | 13,92328767 | Автотранспорт | 1,160273973 | |
Окалина | ЦХПТМД/АФ | 94,5 | 284,7945205 | Автотранспорт | 23,73287671 | |
Бой огнеупоров | ЦИ/ЦО | 6,2948 | 18,97063014 | Автотранспорт | 1,580885845 | |
Мусор | ЦИ/О | 25,1792 | 75,88252055 | Автотранспорт | 6,323543379 | |
Изношенные детали и оборудование | ЦИ/СРБ | 0,015737 | 0,047426575 | Автотранспорт | 0,003952215 | |
Потери чугуна в скрап | РМ/СРБ, ЦЧМЛ | 48,8763 | 147,2984384 | Автотранспорт | 12,27486986 | |
Мусор | РМ/О | 59,244 | 178,5435616 | Автотранспорт | 14,87863014 | |
Бой огнеупоров | АФ/ЦО | 4,8259774 | 14,54404148 | Автотранспорт | 1,212003457 | |
Ремонтные материалы | АФ/О | 36,1948305 | 109,0803111 | Автотранспорт | 9,090025925 | |
Продолжение таблицы 3.9 | ||||||
Мусор | АФ/О | 24,129887 | 72,7202074 | Автотранспорт | 6,060017283 | |
Коксовая мелочь | КХЦ/ДЦ, АФ, ЦИО | 333,1749536 | 1004,088901 | Автотранспорт | 83,67407511 | |
Ремонтные материалы | КХЦ/О | 10,4117173 | 31,37777816 | Автотранспорт | 2,614814847 | |
Мусор | КХЦ/О | 66,63499072 | 200,8177803 | Автотранспорт | 16,73481502 | |
Мусор | СРБ/О | 4,0947062 | 12,34021047 | Автотранспорт | 1,028350872 | |
Мелочь известняка | ЦИО/ЦИ | 5,348826 | 16,11974959 | Автотранспорт | 1,343312466 | |
Ремонтные материалы | ЦИО/О | 0,3565884 | 1,074649973 | Автотранспорт | 0,089554164 | |
Уловленная пыль | ЦИО/О | 5,348826 | 16,11974959 | Автотранспорт | 1,343312466 | |
Мусор | ЦИО/О | 0,891471 | 2,686624932 | Автотранспорт | 0,223885411 | |
Мусор | ЦО/О | 0,106835063 | 0,321968684 | Автотранспорт | 0,026830724 | |
Отходы | УШП/О | 254,5640625 | 767,1793664 | Автотранспорт | 63,93161387 | |
Магнитный продукт | УПШ/АФ | 48,31469499 | 145,6059301 | Автотранспорт | 12,13382751 | |
Отходы металла | ЗС/СРБ | 25,68 | 77,39178082 | Автотранспорт | 6,449315068 | |
Окалина | ЗС/АФ | 6,42 | 19,34794521 | Автотранспорт | 1,612328767 | |
Бой огнеупоров | ЗС/ЦО | 0,856 | 2,579726027 | Автотранспорт | 0,214977169 | |
в переточку | ЗС/52% ЦРПО | 0,214 | 0,644931507 | Автотранспорт | 0,053744292 | |
Продолжение таблицы 3.9 | ||||||
в лом | ЗС/48% СРБ | 0,214 | 0,644931507 | Автотранспорт | 0,053744292 | |
Обрезки, брак, стружка | ЦГПБТ/СРБ | 198,88 | 599,3643836 | Автотранспорт | 49,94703196 | |
Мусор | ЦГПБТ/О | 77,066 | 232,2536986 | Автотранспорт | 19,35447489 | |
Окалина | Б/АФ | 90,891 | 273,9180822 | Автотранспорт | 22,82650685 | |
Бой огнеупоров | Б/ЦО | 4,0396 | 12,17413699 | Автотранспорт | 1,014511416 | |
в переточку | Б/52% ЦРПО | 0,40396 | 1,217413699 | Автотранспорт | 0,101451142 | |
в лом | Б/48% СРБ | 0,20198 | 0,608706849 | Автотранспорт | 0,050725571 | |
Отходы металла | ТЗС/СРБ | 183,915 | 554,2643836 | Автотранспорт | 46,18869863 | |
Окалина | ТЗС/АФ | 8,235 | 24,81780822 | Автотранспорт | 2,068150685 | |
Бой огнеупоров | ТЗС/ЦО | 1,098 | 3,309041096 | Автотранспорт | 0,275753425 | |
в переточку | ТЗС/52% ЦРПО | 0,2745 | 0,827260274 | Автотранспорт | 0,068938356 | |
в лом | ТЗС/48% СРБ | 0,2745 | 0,827260274 | Автотранспорт | 0,068938356 | |
Отсев мелочи из окатышей (2% от веса окатышей) | ДЦ/АФ | 44,433 | 133,9076712 | Автотранспорт | 11,1589726 |
Заключение
Основной целью курсового проекта было проектирование завода черной металлургии. В данном курсовом проекте в соответствии с заданными сортаментом, объемом, технологией выпускаемой продукции, а также структурой сталеплавильных цехов были установлены перечень, программа и состав прокатных, передельных, доменного и вспомогательных цехов. Был произведен расчет состава и производительности основных и вспомогательных цехов; определены состав и количество агрегатов в цехах; рассчитаны грузопотоки основных и вспомогательных цехов; был выбран вид транспорта и структура подвижного состава для различных грузопотоков.
Список литературы
1. Троян П.Н. Генеральные планы и транспорт промышленных предприятий: Метод, указания. Разд.: Расчет программы и состава цехов металлургического завода. Липецк: ЛипПИ, 1981.
2. Корнилов С.Н. Определение объема перевозок и выбор видов транспорта металлургического предприятия: Метод, указания. Магнитогорск: МГТУ, 2000.
3. Корнилов С.Н., Макаров A.M. Общие принципы проектирования заводов черной металлургии: Метод, указания. Магнитогорск: МГМА, 1998.
4. Дегтяренко В.Н. Указания по расчету грузооборотов и состава основных цехов металлургических заводов: Метод, указания. Ростов - на - Дону. РИСИ, 1972.
5. Железнодорожные станции и узлы промышленного транспорта / Под ред. В.М. Акулиничева. М.: Транспорт, 1986.
6. Попов А.Т., Сибаев М.М., Меньшиков Г.В. Проектирование заводской сортировочной станции: Метод, указания. Магнитогорск: МГМИ, 1989.
7. Савченко М.Е., Земблинов С.В. Железнодорожные станции и узлы. М.: Транспорт, 1980.
8. Калмыков ВТ., Качанов А.Н. Вагоны промышленного транспорта. М.: Металлургия, 1966.
9. Генеральный план и транспорт промышленных предприятий / Под ред. И.И. Костина. М.: Стройиздат, 1981.
10.Генеральный транспорт промышленных предприятий / В.М. Акулиничев, А.С. Гельман и др. М.: Стройиздат, 1990.
11. Троян П.Н. Генеральные планы и транспорт промышленных предприятий: Метод, указания. Разд.: Расчет грузооборота цехов металлургического завода. Липецк: ЛипПИ, 1980.