Коэффициент корректирования нормативов в зависимости
от условий эксплуатации – К1
Категория условий эксплуатации | Нормативы | |||
Периодичность ТО | Удельная трудоемкость ТР | Пробег до КР | ||
----- | ----- | ----- | ----- |
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
-коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от модификации автомобилей.
-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от модификации автомобилей.
На основании приложения 2.2.5 заполняем таблицу 2.2.3
Таблица 2.2.3
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2
Модификация подвижного состава и организация его работы | Нормативы | |
Трудоемкость ТО и ТР | Пробег до капитального ремонта | |
----- | ----- | ----- |
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3
-коэффициент корректирования нормативов пробега автомобиля до капитального ремонта в зависимости от природно-климатических условий.
-коэффициент корректирования нормативов периодичности обслуживания автомобиля ТО в зависимости от природно-климатических условий.
-коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта ТР в зависимости от природно-климатических условий.
На основании приложения 2.2.6 заполняем таблицу 2.2.4
Таблица 2.2.4
Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3
ПРИРОДНО-КЛИМАТИЧЕСКАЯ Характеристика района | Нормативы | ||
Периодичность ТО | Удельная трудоемкость ТР | Пробег до КР | |
----- | ----- | ----- | ----- |
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в
зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава– К5
-коэффициент корректирования трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава.
На основании приложения 2.2.7 заполняем таблицу 2.2.5
Таблица 2.2.5
Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в
зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава –
Количество автомобилей, обслуживаемых и ремонтируемых на АТП | Количество технологически совместимых групп подвижного состава |
Менее 3 | |
----- | ----- |