Порядок прохода в тоннель стесненного габарита
Тоннель стесненного габарита приближения строений метрополитена – это тоннель прямоугольного сечения в пределах от 190 до 215 смот оси пути на высоте до 2ух метров от уровня головки ходового рельса.
Прибывание работников в тоннеле стесненного габарита во время движения поездов запрещено.
Если работникам необходимо выйти в ТСГ, то они оформляют заявку по тоннельной связи или по ПДС. . Заявка оформляется в книге предупреждений ДУ-15.
Работники доставляются на место работ на резервном поезде, который стоит до окончания работ. Время заезда и время выезда согласовывается с ДЦХ. Следующий поезд задерживается и отправляется по указанию ДЦХ.
В случаях, угрожающих БДП, разрешается нахождение работников на путях ТСГ только до сигнального знака “ОПАСНО”. Старший группы оформляет заявку на проход или проезд работников установленным порядком. ДЦХ дает приказ на выдачу письменных предупреждений с указанием места ТСГ (путь, пикет). Первые предупреждения выдаются машинистам и старшему группы.
Выполнение работ в ночное время разрешается не менее, чем в два лица, один из которых – наблюдающий.
При этом место производства работ ограждается или перегон закрывается.
Разрешается нахождение работников в ТСГ в одно лици для осмотра сооружений или для прохода транзитом при условиях:
- перед выходом узнать план работы х/п у ДЦХ, ДСЦП, ДСП
- выход на путь возможен после прохода последнего х/п
- следовать в тоннеле с включенным сигнальным фонарем (прозрачно-белый по ходу движения, красный – в противоположную сторону)
- в случае внепланового отправления х/п, ДЦХ задерживает поезд, дает команду ДСП подать аварийно-оповестительный сигнал. Работники на перегоне связываются с ДЦХ, выходят на станцию с участка ТСГ или в место укрытия и докладывают ДЦХ. После чего поезд отправляется. При приближении поезда, работники подают сигнал прозрачно-белым огнем фонаря при нахождении в безопасном месте. Машинисты подают оповестительные сигналы.
При проходе в притонельные сооружения работники информируют своего диспетчера. Выйти с объекта в тоннель работники могут, если диспетчер своей службы сообщил им об отсутствии х/п на перегоне.
Билет №20.
Порядок производства работ, не требующих закрытия пути, на перегоне, имеющим уклон более 0.040 и порядок пропуска хозяйственных поездов на этот перегон.
Если на перегон имеющий уклон 0,040 и более, и на котором производятся работы не требующие закрытия пути необходимо отправить х/п, то по указанию ДЦХ ДСП смежных станций с этим перегоном станций подают аварийно-оповест ительный сигнал, по которому руководитель работ должен подойти к телефону тоннельной связи. После того, как ДЦХ предупредит руководителя работ о необходимости пропустить х/п, руководитель работ после того как уберут инструменты и работники отойдут в безопасное место, снимет сигналы остановки и доложит ДЦХ, что препятствий для движения нет. ДЦХ даст указание ДСП снять сигналы остановки и отправить х/п на перегон.
Действия ДСП при возникновении конфликтной ситуации на контрольном пункте. Правила провоза багажа.
При возникновении конфликтной ситуации на КП ДСП в присутствии сотрудника полиции при необходимости должна культурно и вежливо разобраться в сложившейся ситуации. Если конфликт возник из за нарушений пассажира правил М так же вежливо и культурно разъяснить пассажиру правила пользования М и объяснить, что он эти правила нарушил. При необходимости помочь и проконсультировать куда ему следует обратится, в случае проблем с его документами дающими право на проезд.
- багаж в сумме з-х измерений не превышающий 120 см провозится бесплатно. За исключение детских санок, велосипедов и музыкальных инструментов - они провозятся бесплатно до 150 см. от 121 до 150 см оплачивается. Свыше 150 провозить нельзя — громоздкий багаж.
* длинномерный (узкий и длинный) измеряется отметками на кабине контролера 150-220 см и до 150 см провозится бесплатно. С 151 до 220 см провозится с оплатой, кроме — удочек, лыж, и мелкий садовый инвентарь до 220 бесплатно
* более запрет.
Рулоны измеряются сантиметром и высота + 2 диаметра до 120 бесплатно, от 121 -150 с оплатой, и выше 150 запрещено.
Телевизоры — измеряются сантиметром до 120 см бесплатно, от 121-170 с оплатой, свыше 170 запрещено.
Подрамники размером 1м X 1м толщиной каркаса 4 см провозятся бесплатно.
· колесные средства не превышающие 150 см по длине трех измерений
Запрещается провозить на М:
* громоздкий багаж
* огнестрельное оружие, колющие и легко бьющиеся предметы без чехлов
* легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие ядовитые вещества и предметы (бытовые газовые баллоны в т ч)
* велосипеды за исключением склад ных и иные транспортные средства
* животных и птиц все клеток или специальных сумках
Порядок снятия напряжения с электрооборудования в случае загорания на станции или в тоннеле. Порядок пропуска в тоннель, на наземные участки пути работников аварийных городских служб при наличии напряжения на контактном рельсе.
Снятие напряжения с к.р., кабелей, устройств, ЭУ осуществляется на основании требования машиниста, ДСП, дежурного по объекту, а в случаях угрожающий безопасности людей и безопасности движения поездов - по требованию любого работника М, полученного по ПДС связи, тоннельной или поездной радио связи. Получив заявку на снятие напряжения, ДЦХ дает приказ в адрес ЭЦХ. После ЭЦХ передает свой приказ ДЦХ. И только потом ДЦХ дает разрешение на тушение пожара, при необходимости.
В случае возникновения пожара на станции, в помещениях станции, ДСП снимает напряжение со следующего эл.оборудования:
- С эл.освещения и штепсельных розеток платформ, служебно-бытовых помещений, а так же с рабочего и аварийного освещения тоннелей и с АКП (отключение АКП и ПКА возможно только работниками сл “Л”, а не ДСП).
Если загорание в служебном помещении, ДСП докладывает ДЦХ № помещения и что там находится. Требует снять напряжение с эл.оборудования, находящегося в помещении. С освещения снимает напряжение в щитовых сама. Применяет первичные средства пожаротушения. При снятии напряжения с освещения, затребование снятия напряжения, например, с эл.оборудования, руководствуется документами №5 и №6 “Папки действия ДСП в особых случаях” –перечень помещений станции с указанием щитов и рубильников, снимающих напряжение с освещения. Оперативный план снятия напряжения с эл.оборудования и кабелей, находится в помещении станции.
Допуск в экстренных случаях работников городских аварийный и спасательных служб – пожарные, МЧС, Мосгаз, Мосводоканал, и др. в тоннель и на парковые пути осуществляет ДСП или ДДЭ – без пропусков, по указанию ДЦХ и после снятия напряжения с КР. ДСП или ДДЭ вручает бланк-уведомление о сн.напр.с КР под расписку первому прибывшему руководителю спасательной службы. Работники аварийных служб проходят в сопровождении работника соответствующей службы М., имеющего удостоверение со штампом, дающим право прохода в тоннель. На парковые пути проходят в сопровождении ДДЭ.
Билет №21.
Выписки из графика движения поездов, которые должны быть у ДСП конечной станции и на посту централизации промежуточной станции. Контроль за выполнением графика движения поездов во внепиковые часы.
На станциях имеются выписки из графика прохода первыхпоследнихрезервныхпоездов на рабочие и выходные дни Выписки:
1. На часы пик и на непиковые часы об отправлении составов в деро отстой прием из депо выдача из отстоя
2. Расписания движения поездов
3. Книжки расписания движения поездов
4. Выписки с указанием последовательности выдачи книжек расписания
5. Выписки с указанием кол-ва маневровых машинистов и времени начала и окончания ихработы
6. Выписка с указанием номера поезда начало зонного движения и номера поезда окончание зонного движения
7. Выписка с указанием номера поезда номера маршрута и указателем при расстановки составов на ночной отстой на главных путях станции и перегона.
8. Выписка с указанием номера маршрута и номера поезда и времени отправления составов после ночной расстановки на главных путях станции и перегона и от какого указателя.
Для контроля за выполнением ГДП во внепиковое время ДСП находясь на платформе и рассчитав интервал на это время проверяет интервал по отправлению который показывает интервальный счетчик который установлен в торце платформы по отправлению.