Практика социальной работы с семьей и детьми

Специальность: «Социальная работа»

Группа: 21 СР

Вид учебной деятельности ФГОС СПО-3     Форма контроля Баллы
Посещаемость и работа во время прохождения практики   ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи. ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. Дневник и аттестационный лист    
Самоанализ и работа по курсовой работе   Отчет содержательный и рефлексивный   Участие в итоговой конференции     ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Лист самооценки Наработки по курсовой работе   Подготовка отчетов   Выступление.
     
Обязательные задания и своевременность сдачи ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи. ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж). ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей. 3 обязательных задания . 15 (работы)   5 баллов (своевременность)
Итоговая оценка   Мак. 70 баллов


Итоговая оценка

49 и менее – «не зачтено»

Отметка:

67 -70 – «отлично»

53 – 66 – «хорошо»

42 – 52 –«удовлетворительно»

41 и менее – «неудовлетворительно

Задания, выполняемые в период прохождения практического обучения по ПМ.02 «Социальная работа с семьей и детьми»

Задание № 1

Таблица «Социальная работа с семьей и детьми в ЦПМС»

Проблема клиента Методы диагностики проблемы Профилактика проблемы Координация деятельности (межведомственное взаимодействие и взаимодействие с другими специалистами) Вид необходимой для преобразования ТЖС
         

Задание № 2

Опишите конкретный пример технологии установления патронажа в деятельности ЦПМС

Название этапа Цель деятельности Содержание работы специалистов

Основные этапы:

1. Подготовительный этап к работе с семьей

2. Вмешательства специалиста в семью

3. Постановка социального диагноза

4. Работа по изменению мотивации клиента

5. Установление договорных отношений

6. Практическая работа по комплексному решению проблем

7. Оценка эффективности совместных действий специалистов и завершение работы

Задание № 3

Составьте программу реабилитации на примере ТЖС ребенка в социально-реабилитационной центре

Лист самооценки

Профессиональной компетентности студента,

Проявленной в ходе практики по ПМ

«Социальная работа с семьей и детьми»

ФИО :____________

Общие и профессиональные компетенции Самооценка студента
До практики Освоен/ не освоен После практики Освоен/ не освоен
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.    
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.    
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.    
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.    
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.    
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.    
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.    
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.    
ПК 2.1. Диагностировать ТЖС семьи и детей с определением видов необходимой помощи.    
ПК 2.2. Координировать работу по преобразованию ТЖС в семье и у детей. ПК 2.3. Осуществлять патронат семей и детей, находящихся в ТЖС (сопровождение, опекунство, попечительство, патронаж).    
ПК 2.4. Создавать необходимые условия для адаптации и социальной реабилитации различных типов семей и детей, находящихся в ТЖС. ПК 2.5. Проводить профилактику возникновения новых ТЖС в различных типах семей и у детей.    
Самооценка студента Уровень освоения (высокий, средний, низкий )
Подпись студента

Наши рекомендации