Установка для производства взорванных хлебцев
Установка предназначена для производства взорванных хлебцев из различных видов зерна (пшеница, рис, гречка и др.).
Поставщик: ООО «Символ», г. Екатеринбург. Поставка производится после 100% предоплаты через транспортную компанию поставщика. Стоимость доставки включена в стоимость установки. Цена: 255000рублей.
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
1. Производительность, шт./час, не менее | 600...900 |
2. Размер брикетика (согласовывается с Заказчиком), мм - диаметр - толщина | 70 (80; 90) 10 (8; 12) |
3. Масса брикетика, г | 6...7 |
4. Тип привода | гидравлический |
5. Число рабочих позиций | |
6. Время цикла, сек. | |
7. Удельное давление при взрыве, МПа | 2,5...5 |
8. Параметры питающей сети, В/Гц | 380/50 |
9. Установленная мощность, кВт - в том числе нагревателей, кВт | 7,0 3,5 |
10. Габаритные размеры, мм | 1340х750х1790 |
11. Масса, кг | |
Цена: | 255 000 |
Описание работы установки:
Подготовленное сырье закладывают в количестве 5-6 кг в загрузочный бункер, разделенный на 2 части (в установке одновременно работают 2 узла спекания хлебцев). После ручного запуска установка работает в автоматическом режиме. При движении шибера зерно из загрузочного бункера попадает в дозирующее гнездо и при дальнейшем перемещении шибера доза зерна попадает в камеру спекания, имеющую цилиндрическую форму и размеры, соответствующие готовому изделию. Верхнюю и нижнюю части камеры образуют, соответственно, верхний и нижний пуансоны. Пуансоны, имеющие температуру 280-3000С, нагревают зерно и сжимают его (за счет движения вниз верхнего пуансона). При этом в камере создается давление до 5МПа. Затем верхний пуансон начинает движение вверх, приоткрывая камеру. За счет перепада давления в камере и атмосфере происходит "взрыв" нагретого зерна, мгновенное вскипание влаги. Зерно заполняет весь объем камеры и приобретает характерную микропористую структуру. Готовый зерновой брикетик выталкивается вверх нижним пуансоном и в следующем цикле работы сталкивается шибером в емкость для готовой продукции.
Оператор в течение работы обязан контролировать значения температуры нагревателей, давления по показателям приборов, а также следить за уровнем сырья в бункере.
Планируемые объёмы выпуска:
600штук в час, 4800штук за одну смену, 120 000штук в месяц, 1 440 000штук в год.
В упаковке 12штук, следовательно, в смену - 400упаковок, 10 000упаковок – в месяц,
120 000упаковок в год.
Производственные мощности предприятия рассчитаны исходя из производительности оборудования.
Ассортимент выпуска хлебцев приведен в таблице.
Производственный план на 2010-2011годы
№ | Наименование продукции | I | II | III | IV | Итого за 2010год | ||||
уп. | уд. вес | уп. | уд. вес | уп. | уд. вес | уп. | уд.вес | |||
Пшеничные | 35% | 35% | 35% | 35% | ||||||
Гречневые | 25% | 25% | 25% | 25% | ||||||
Пшенично-рисовые | 10% | 10% | 10% | 10% | ||||||
Пшеничные соленые | 15% | 15% | 15% | 15% | ||||||
Гречневые соленые | 15% | 15% | 15% | 15% | ||||||
Итого: | 100% | 100% | 100% | 100% |
№ | Наименование продукции | I | II | III | IV | Итого за 2011год | ||||
уп. | уд.вес | уп. | уд.вес | уп. | уд.вес | уп. | уд.вес | |||
Пшеничные | 35% | 35% | 35% | 35% | ||||||
Гречневые | 25% | 25% | 25% | 25% | ||||||
Пшенично-рисовые | 10% | 10% | 10% | 10% | ||||||
Пшеничные соленые | 15% | 15% | 15% | 15% | ||||||
Гречневые соленые | 15% | 15% | 15% | 15% | ||||||
Итого: | 100% | 100% | 100% | 100% |
Объем потребления сырья в расчете на упаковку
Наименование хлебцев | пшеница | гречка | рис | соль | ||||
Гр | уп. | гр | уп. | гр | уп. | гр | уп. | |
Пшеничные | 8,5 | |||||||
Пшен.соленые | 8,4 | 0,1 | ||||||
Гречневые | 8,5 | |||||||
Пшенично-рисовые | 6,9 | 1,6 | ||||||
Гречневые соленые | 8,4 | 0,1 |
Общий объем потребления сырья на 2010-2011годы
Наименование | Объем потребления за 2010год | |||||||||
1 кв-л | 2 кв-л | 3 кв-л | 4 кв-л | Итого | ||||||
Кг | руб* | кг | Руб | кг | руб | кг | руб | кг | руб | |
Крупа перловая | ||||||||||
Рис | ||||||||||
Гречка | ||||||||||
Соль поваренная | ||||||||||
Итого: | - | - | - | - | - |
*- оптовая цена на крупы по городу Кургану по состоянию на 25.11.2009года: рис – 35,5руб., перловая крупа – 8,5руб., гречка – 20,0руб., соль поваренная – 8,0руб.
Наименование | Объем потребления за 2011год | Итого | ||||||||
1 кв-л | 2 кв-л | 3 кв-л | 4 кв-л | |||||||
Кг | руб* | кг | руб | кг | руб | кг | руб | кг | руб | |
Крупа перловая | ||||||||||
Рис | ||||||||||
Гречка | ||||||||||
Соль поваренная | ||||||||||
Итого: | - | - | - | - | - |
План маркетинга
Марка, под которой предприятие собирается выпускать продукт – «Хрустпех», сочетает в себе два слова «хруст» и «успех». С одной стороны такое название подчёркивает то, что продукт обладает очень приятным свойством, является натуральным и не содержит влаги. С другой стороны, в названии присутствует намёк на то, что продукт может послужить основой для достижения определённого результата. Целевая аудитория, на которую будут направлены основные усилия производителя - женщины в возрасте от 20 до 37 лет, именно эта категория является наиболее активной. Женщины этого возраста работают, занимаются спортом, замужем, имеют детей, имеют увлечения, отдыхают активно и разнообразно. Именно в этой категории потребителей очень хорошо и широко налажены социальные отношения и связи, женщины этого возраста активно делятся со своими подругами и родными новинками, которые опробовали сами. Именно через эту группу производитель может привлечь других потребителей – детей в возрасте от 4 до 17 лет, мужчин в возрасте от 20 до 40 лет. Этого результата производитель намерен достичь с помощью широкой рекламной деятельности, которая будет информировать основных потребителей о том, что кушать хлебцы полезно не только женщинам. Но и членам их семьи.
Рекламная деятельность, которую намерено развернуть предприятие, заключается в создании плакатов и размещении их в местах непосредственных продаж. Плакаты будут дублироваться баннерами, размещёнными в разных частях города.
Планируется создать три плаката, призванных привлечь внимание представителей трёх различных аудиторий.
Первый плакат будет представлять собой изображение бутерброда с огурцами и помидорами на белой тарелке, рядом с тарелкой стакан сока оранжевого цвета, на заднем плане женщина (одета в спортивную форму) стоящая лицом к телевизору, на расстоянии от неё по телевизору идёт трансляция программы шейпинга. Вся картинка располагается в левой части плаката в правой части – слоган «Хрустпех» правильный завтрак». В правом нижнем углу плаката – изображение упаковки хлебцев. Цель рекламного носителя – привлечь внимание женщин к тому, что такой приём пищи оптимален, если женщина занимается спортом и следящих за своим здоровьем. Такой продукт не содержит белков животного происхождения, количество жиров минимально.
Второй плакат содержит такие элементы: в левой части расположено изображение бутерброда с ветчиной, сыром и зеленью, который лежит на тарелке. Рядом с тарелкой стоит стакан с молоком. На заднем плане ребёнок, который убирает руку от стакана, он стоит спиной к зрителю, смотрит на телевизор, на экране которого идёт трансляция мультиков. В правой части плаката – слоган «Хрустпех» идеальный бутерброд». Цель данного рекламного носителя привлечь внимание родителей к тому, какие продукты потребляют их дети. Дети любят перекусывать, почему бы не сделать постоянные приёмы пищи не только вкусными, но и полезными.
Третий плакат - изображение кусочков хлебца, все кусочки лежат в тарелке, вокруг тарелки стоят мисочки с соусами – кетчуп, тар-тар, горчица, один кусочек погружён в кетчуп, рядом с тарелкой стоит стакан пива. На заднем плане мужчина стоит спиной к зрителю, в качестве фона – мужчины, которые сидят на диване и болеют за футбольную команду, смотря матч по телевизору. Справа слоган - «Хрустпех» прекрасная закуска». Цель данного рекламного носителя – привлечь внимание мужской аудитории к данному продукту и разнообразить культуру потребления продукта. Так, мужской аудитории подсказывается, что в качестве закуски может использоваться и полезный продукт, он прекрасно сочетается с пивом или другими напитками, если к нему добавить любимые вкусы.
Хлебцы будут упаковываться в упаковку «подушку» по 12 шт. в два ряда по 6 шт. каждый. Этикетка находится в стадии разработки, дизайн этикетки разрабатывает предприятие ООО «Мягкая упаковка» г. Екатеринбург. Упаковка будет предоставляться партнёром в рукавах, разрезание и запайка будет происходить на месте производства. Учредитель имеет в собственности аппарат для разрезания и запайки упаковки, примерная стоимость аппарата – 65 тыс. руб.
Затраты на рекламу представлены в таблице:
Статья затрат | Количество | Цена, руб. | Стоимость, руб. | Исполнитель |
Разработка макета упаковки, ед. | ООО «Мягкая упаковка», г. Екатеринбург | |||
Упаковочная плёнка/рукав, м. | 4,8 | ООО «Мягкая упаковка», г. Екатеринбург | ||
Разработка макета плаката и билборда | - | - | Силами учредителя | |
Изготовление билборда, ед. | РА Аквариум, г. Курган | |||
Размещение билборда в спальном районе, ед. | РА «Рекламист» г. Курган | |||
Размещение билборда в центре города, ед. | РА «Рекламист» г. Курган | |||
Изготовление рекламных плакатов А2, ед. | РА Аквариум, г. Курган | |||
Итого |
Затраты в таблице представлены на месяц. В последующие периоды работы предприятия можно не учитывать такую статью, как «разработка макета упаковки». Средние затраты на рекламу в месяц составят 50 000 руб.
Программа реализации продукции состоит в распределении объёма продукции по торговым точкам местного уровня, а так же сетям регионального масштаба.
Основным партнёром, с которым на этапе вывода продукции на рынок, заключена договоренность, является торговая сеть, действующая в Уральском ФО. Контрагент предложил продавать продукцию в своих магазинах на территории четырёх областей. Продукция будет распространяться под брендом «Солнечный», что соответствует названию сети магазинов. Затраты на упаковку и размещение информации о продукте торговая сеть берёт на себя. Имеется договорённость о том, что в первый год 37% объёма проданной продукции будет реализовано через эту сеть.
Часть продукции будет продаваться через другие розничные сети. На данном этапе ведутся переговоры с двумя предприятиями, офисы, которых находятся в г. Кургане. Предполагается, что эти торговые сети будут обеспечивать около 27% объёма сбыта, ожидается, что в совокупности в месяц сети будут продавать около 2 250 упаковок хлебцев.
Среди местных сетей так же выделены контрагенты. Одним из них является сеть магазинов шаговой доступности, расположенных в спальных районах города и удалённых от основных транспортных путей. С предприятием ООО «Дар» так же заключён предварительный договор о поставке. Предприятие намерено продавать через каждый магазин около 125 упаковок хлебцев в месяц, сеть состоит из 8 торговых точек. Каждый месяц ООО «Дар» будет закупать около 1000 упаковок продукции, что составит 12% от совокупного объёма продаж.
Учредитель так же ведёт переговоры с оптовыми предприятиями г. Кургана. Среди потенциальных дилеров есть 6 компаний, которые заинтересованы в продаже продукта. Даже при условии того, что кто-то из оптовиков откажется от работы, предполагается, что через эти предприятия будет продаваться около 25% продукции. На рисунке 3 представлена структура программы реализации продукции.
Рисунок 3 – Структура программы реализации продукции
Сертификация
Порядок сертификации продукции изложен в Постановлении Госстандарта РФ от 21.09.1994г. за №15. Сертификат о соответствии будет оформляться в АНО «Курганский центр сертификации». Срок выдачи сертификата до десяти дней.
Санитарно-эпидемиологическое заключение будет оформлено в Управлении Роспотребнадзора по Курганской области в соответствии с Федеральным законом №52-ФЗ от 19.07.2007г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии». Срок оформления заключения – не более тридцати дней с момента подачи заявки и необходимых документов.
Примерная стоимость услуг по оформлению вышеуказанных документов – 60000рублей.
Структура управления предприятием следующая:
.
Численность персонала 4 человека (расшифровка в представлена в штатном расписании).
За 2011 г. рост заработной платы по всем категориям работающих увеличится на 25%. Численность сотрудников останется такой же, как и в 2010 г.
Форма списания стоимости основных средств согласно Налогового Кодекса РФ, при упрощенной
системе налогообложения за первый год – 50% от стоимости, за второй год – 30% от стоимости, за третий год – 20% от стоимости. Согласно Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (утв. постановлением Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1, с изменениями от 9 июля, 8 августа 2003 г., 18 ноября 2006 г., 12 сентября 2008 г.), оборудование, используемое Предпринимателем относится к четвертой амортизационной группе, следовательно, может быть списано по указанной схеме.
Утверждена постановлением Госкомстата РФ
от 5 января 2004 г. № 1
Код | |||
Форма по ОКУД | |||
ИП Иванов А.И. | по ОКПО | ||
наименование организации | |||
Номер документа | Дата составления | |||||||||||||
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ | 30.12.2009 | УТВЕРЖДЕНО | ||||||||||||
Приказом организации от | “ | ” | г. № | |||||||||||
на период | с | “ | ” | января | г. | Штат в количестве | четырех | единиц | |||||||||
Структурное подразделение | Должность (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации | Количество штатных единиц | Тарифная ставка (оклад) и пр., руб. | Надбавки, руб. | Всего, руб. ((гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8) ´ гр. 4) | Примечание | |||
наименование | код | ||||||||
АУП | Директор | Одна | |||||||
Главный бухгалтер | Одна | ||||||||
Производство | Оператор | Одна | |||||||
Упаковщик | Одна | ||||||||
Итого |
Руководитель кадровой службы | ИП | Иванов А.И. | ||||
должность | личная подпись | расшифровка подписи |
Главный бухгалтер | ||||
личная подпись | расшифровка подписи |
Показатели | Единица измерения | ||||||||||
I | II | III | |||||||||
IV | Всего | I | II | III | IV | Всего | |||||
Численность всего | чел. | - | |||||||||
в том числе: | |||||||||||
1. рабочие, производство | чел. | - | |||||||||
2. служащие | чел. | - | |||||||||
Расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды | руб. | ||||||||||
3. Расходы на оплату труда рабочих, производство | руб. | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
заработная плата | руб. | ||||||||||
отчисления | руб. | ||||||||||
4. Расходы на оплату труда служащих | руб. | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
заработная плата | руб. | ||||||||||
отчисления | руб. | ||||||||||
5. Расходы на оплату труда, всего | руб. | ||||||||||
в том числе: | |||||||||||
заработная плата | руб. | ||||||||||
отчисления | руб. |
Показатели | Единица измерения | |||||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
стоимость основных фондов | руб. | |||||||||||
сумма списания | руб. | |||||||||||
остаточная стоимость, основных фондов | руб. | |||||||||||
6. Финансовый план
1. Финансовые результаты реализации (план по прибыли) бизнес-плана показывают распределение выручки, полученной от продажи продукции, и объем чистой прибыли по кварталам и годам.
2. Исходными данными определения эффективности инвестиционного проекта служат данные плана денежных поступлений и выплат. Необходимым условием реализуемости проекта является положительное значение показателя денежного потока для каждого интервала времени.
3. Эффективность инвестиционных проектов оценивается по показателю срока окупаемости.
4. Срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение. Срок окупаемости рассчитывается по данным таблицы «Отчет о прибылях и убытках». Срок окупаемости проекта равен 2 годам.
Показатели | Единица измерения | Всего | ||||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
1.Прямые (переменные) затраты, всего | руб. | |||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
затраты на сырье, материалы, комплектующие, полуфабрикаты и др. | руб. | |||||||||||
затраты на транспортировку | руб. | |||||||||||
затраты на оплату труда производственных рабочих | руб. | |||||||||||
отчисления на социальные нужды | руб. | |||||||||||
2.Постоянные (общие) затраты, всего | руб. | |||||||||||
в том числе: | ||||||||||||
общехозяйственные расходы (спецодежда средства защиты), | руб. | |||||||||||
затраты на оплату труда | руб. | |||||||||||
отчисления на социальные нужды | руб. | |||||||||||
расходы на сбыт продукции, всего | руб. | |||||||||||
списание стоимости основных средств | руб. | |||||||||||
аренда* | руб. | |||||||||||
сертификация | руб. | - | - | - | - | - | - | - | - | |||
прочие расходы (канцтовары, связь, интернет, услуги банка и т.п.) | руб. | |||||||||||
% за пользование микрозаймом | руб. | - | - | - | - | - | - |
*- стоимость аренды подтверждается предварительным договором с ООО «Ромашка», копия договора в приложении.
Показатели | Всего | ||||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | ||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
Общая выручка от реализации продукции | |||||||||||
Общие затраты на производство и сбыт продукции | |||||||||||
Валовая прибыль | (87120) | (197784) | |||||||||
Прибыль до налогов | (87120) | (197784) | |||||||||
Налог при УСН | - | ||||||||||
Чистая прибыль | (87120) | (197784) | |||||||||
Рентабельность, % | - | - |
Показатели | ||||||||||||
Всего | по кварталам | Всего | по кварталам | |||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||||
Сальдо на начало периода | ||||||||||||
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ | ||||||||||||
Денежные поступления, всего | - | |||||||||||
Денежные выплаты, всего | (1584172) | (336034) | (427002) | (410568) | (410568) | (1583744) | (392445) | (370446) | (370446) | (450407) | ||
Сальдо потока от деятельности по производству и сбыту продукции | (128272) | (336034) | ||||||||||
Инвестиционная деятельность | ||||||||||||
Инвестиции | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Отток по инвестиционной деятельности | (299000) | (299000) | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Сальдо по инвестиционной деятельности | - | - | - | - | - | - | - | - | ||||
Финансовая деятельность | ||||||||||||
Приток по финансовой деятельности | - | - | - | - | - | - | - | |||||
Отток по финансовой деятельности | (366560) | - | (158280) | (158280) | (50000) | (50000) | (50000) | - | - | - | ||
Сальдо по финансовой деятельности | (158280) | (58280) | (50000) | (50000) | (50000) | - | - | - | ||||
Сальдо на конец периода | ||||||||||||
Бизнес-план по организации управляющей компании
Титульный лист
"Утверждаю"
Должность _____________Фамилия И.О.
" "________________________ 20 г.
(печать)
2. Вводная часть или резюме проекта
Инициатор проекта
Тип организации: ООО
Фамилия, имя, отчество: Иванов Андрей Иванович;
Дата рождения: 27.03.1973;
Место рождения: г. Курган;
Семейное положение: женат;
Количество детей: один;
Образование: высшее;
Наименование учебного заведения: Курганский Государственный Университет;
Год окончания учебного заведения: 1996;
Специальность по диплому: инженер-механик;
Общий стаж работы: 16 лет;
Стаж работы по специализации проекта: 0;
Паспортные данные: 9999 №999999, УВД г. Кургана, выдан 11.03.2003
Почтовый адрес: г. Курган 5 мкрн. 111-510;
Телефоны: 8ХХХХХХХХХХ.
Общая характеристика
Название предприятия: ООО «УК «Жилфонд».
Суть проекта: ООО «УК «Жилфонд» планирует осуществлять свою деятельность в сфере управления недвижимостью. Работа по освоению рынка услуг будет проходить в несколько этапов:
2010 – 2012 г.г. – деятельность в сегменте управления жилыми многоквартирными домами. До 2012 г.г. занять более 2% рынка;
2013 – 2015 г.г. – деятельность в сегменте управления коммерческой недвижимостью. В 2015 г обеспечение оборота в 15 000 000 по коммерческой недвижимости;
2016 – 2020 г.г. – освоение нового сегмента – обслуживание отдельных коттеджных посёлков, а так же дачных кооперативов и т.д.
Финансирование проекта: 263 196 руб. – средства гранта, Текущие расходы первого квартала: аренда, заработная плата, отчисления с заработной платы, прочие расходы – средства учредителя. На средства гранта планируется закупить оргтехнику, программного обеспечения.
Срок окупаемости проекта – 26 месяцев.
Создание рабочих мест - пять, общий фонд оплаты труда 67000 рублей в месяц.
Для обслуживания жилищного фонда Управляющая организация заключила договор содержания имущества с ООО «Мастер». ООО «Мастер» отвечает за состояние домов перед управляющей организацией. Ежемесячно ООО «Мастер» будет предоставлять план работ на следующий месяц и отчитывается перед управляющим за работу в предыдущий период. В обязанности ООО «Мастер» входит санитарная уборка придомовых территорий, подъездов, работа по заявкам населения, ремонт инженерных сетей, выполнение текущего ремонта.