А22. Свидетельство о техническом обслуживании /Maintenance release
- Все неисправности, указанные в журнале учета технических неисправностей, были устранены.
- При выполнении воздушным судном полетов по правилам ETOPS осуществляются дополнительные операции по подготовке ВС.Ссылки:
Приложение 6, Часть I, Глава 1. Определения
Свидетельство о техническом обслуживании.Документ, содержащий сведения, подтверждающие удовлетворительное выполнение указанных в нем работ по техническому обслуживанию в соответствии с утвержденными данными и процедурами, описанными в руководстве по процедурам организации по техническому обслуживанию, или в рамках эквивалентной системы.
Приложение 6, Часть I, Глава 8, Техническое обслуживание самолетов
Свидетельство о техническом обслуживании
8.8.1 Свидетельство о техническом обслуживании оформляется и подписывается для подтверждения того, что проведенные работы по техническому обслуживанию удовлетворительно выполнены в соответствии с утвержденными данными и процедурами, изложенными в руководстве по процедурам организации по техническому обслуживанию.
8.8.2 Свидетельство о техническом обслуживании содержит подтверждающие данные, включающие:
a) основные сведения о выполненном техническом обслуживании, включая подробные сведения об использовавшихся утвержденных данных;
b) дату завершения такого технического обслуживания;
c) когда это применимо, данные об утвержденной организации по техническому обслуживанию;
d) данные о лице или лицах, подписавших свидетельство.Приложение 6, Часть I, Глава 4. Производство полетов
Подготовка к полетам
4.3.1 Полет не начинается до тех пор, пока не будут заполнены формы предполетной подготовки, удостоверяющие тот факт, что командир воздушного судна удовлетворен результатами проверки, подтверждающими, что:
c) на самолет выдано свидетельство о прохождении технического обслуживания, предусмотренное в п. 8.8;
4.7 Дополнительные требования к производству полетов увеличенной дальности самолетами с двумя газотурбинными силовыми установками (ETOPS)
4.7.1 Самолет с двумя газотурбинными силовыми установками, за исключением случаев, предусмотренных в п. 4.7.4, эксплуатируется на маршруте, где время полета с крейсерской скоростью при одном работающем двигателе до соответствующего запасного аэродрома на маршруте превышает пороговое время, установленное для таких полетов государством эксплуатанта, только в том случае, если данное государство выдало конкретное разрешение на производство таких полетов.
Примечание 1. Инструктивный материал в отношении величины порогового времени содержится в дополнении Е.
Примечание 2. Инструктивный материал, касающийся соответствующих и пригодных запасных аэродромов в контексте выдачи разрешения на производство полетов, в ходе которых может быть обеспечено выполнение требований п. 5.2.11, содержится в дополнении Е.
Приложение 6, Добавление Е. Полеты увеличенной дальности самолетов с двумя газотурбинными силовыми установками
1.3 Основные концепции
Для поддержания требуемого уровня безопасности на маршрутах, где самолету с двумя силовыми установками разрешено производить полеты с превышением порогового времени, необходимо, чтобы:
c) выполнялись любые необходимые особые требования к техническому обслуживанию;
d) выполнялись конкретные требования, предъявляемые при отправлении самолетов;
e) были установлены необходимые эксплуатационные правила, которые должны соблюдаться в полете; и
f) государство эксплуатанта выдавало конкретное эксплуатационное разрешение.
Федеральные авиационные правила «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации» (утверждены приказом Минтранса России от 31.07.2009 № 128)
2.28. техническое обслуживание воздушного судна, осуществляемое в соответствии с эксплуатационной документацией, приемлемой для государства регистрации воздушного судна. Запрещается эксплуатация воздушного судна, если его техническое обслуживание не выполнено и не подтверждено необходимыми записями в эксплуатационной документации и (или) соответствующем документе (далее - свидетельство о техническом обслуживании).
2.29. Свидетельство о выполнении технического обслуживания выдает организация по техническому обслуживанию и ремонту, имеющая сертификат, выданный в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 <*>, или лицо, указанное в пункте 2.25 настоящих Правил.
--------------------------------
<*> Зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871.
2.30. Свидетельство о выполнении технического обслуживания содержит данные, включающие:
основные сведения о выполненном техническом обслуживании воздушного судна, его форме (объеме);
дату завершения технического обслуживания воздушного судна;
когда это применимо, данные об утвержденной организации по техническому обслуживанию;
данные об уполномоченном лице (лицах), подписавшем свидетельство.
5.68. На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:
свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;