Информация, подлежащая представлению
2.1.1 Пунктом 1.5 главы 1 конкретно определяется минимальный объем информации, подлежащий включению в сертификационную документацию по шуму. Ниже приводятся дополнительные указания в отношении этих пунктов. Обратите внимание на то, что все пункты должны нумероваться в соответствии с положениями пп. 1.5 и 1.6 главы 1 части II с использованием арабских цифр. Это упрощает доступ к информации в тех случаях, когда сертификационная документации по шуму выдается не на родном для пользователя языке. Ряд пунктов относится только к некоторым главам. В этих случаях в пункте указываются соответствующие главы.
2.1.2 Пункт 1. Название государства
Название государства, выдающего сертификационную документацию по шуму. Информация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.3 Пункт 2. Название документа по шуму
Как поясняется в разделе 2.3, в зависимости от административной системы оформления сертификационной документации по шуму могут выдаваться документы различных типов. Выбранная система будет определять название документа или документов, например "сертификат по шуму", "документ о сертификации по шуму" или любое другое название, которое государство регистрации использует в рамках своей административной системы.
2.1.4 Пункт 3. Номер документа
Единственный в своем роде номер, присваиваемый государством регистрации, который определяет этот конкретный документ в рамках административной системы. Такой номер будет упрощать проведение любых запросов в отношении этого документа.
2.1.5 Пункт 4. Национальный или общий знак и регистрационные знаки
Национальный или общий знак и регистрационные знаки присваиваются государством регистрации в соответствии с положениями Приложения 7. Информация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.6 Пункт 5. Изготовитель и обозначение воздушного судна изготовителем
Тип и модель рассматриваемого воздушного судна. Информация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.7 Пункт 6. Серийный номер воздушного судна
Серийный номер воздушного судна, присвоенный изготовителем воздушного судна. Информация в данном пункте должна совпадать с соответствующей информацией свидетельства о регистрации и сертификата летной годности.
2.1.8 Пункт 7. Изготовитель, тип и модель двигателя
Обозначение установленного(ых) двигателя(ей) для идентификации и проверки конфигурации воздушного судна.
В данном пункте должна содержаться информация о типе и модели рассматриваемого(ых) двигателя(ей).
Обозначение должно соответствовать сертификату типа или дополнительному сертификату типа рассматриваемого(ых) двигателя(ей).
2.1.9 Пункт 8. Тип и модель воздушного винта для винтовых самолетов
Обозначение установленного(ых) воздушного(ых) винта(ов) для идентификации и проверки конфигурации воздушного судна. В данном пункте должна содержаться информация о типе и модели рассматриваемого(ых) воздушного(ых) винта(ов). Обозначение должно соответствовать сертификату типа или дополнительному сертификату типа рассматриваемого(ых) воздушного(ых) винта(ов). Этот пункт включается только в сертификационную документацию по шуму винтовых самолетов.
2.1.10 Пункт 9. Максимальная взлетная масса и единица измерения
Максимальная взлетная масса, соответствующая сертификационным уровням шума воздушного судна, в килограммах. Во избежание неправильного понимания следует четко указывать единицу измерения (кг). Если основная единица измерения массы, используемая в государстве разработчика воздушного судна, отличается от килограммов, применяемый коэффициент пересчета должен соответствовать предусмотренному Приложением 5.
2.1.11 Пункт 10. Максимальная посадочная масса и единица измерения для сертификатов, выданных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12
Максимальная посадочная масса, соответствующая сертификационным уровням шума воздушного судна в килограммах. Во избежание неправильного понимания следует четко указывать единицу измерения (кг). Если основная единица измерения массы, используемая в государстве разработчика воздушного судна, отличается от килограммов, применяемый коэффициент пересчета должен соответствовать предусмотренному Приложением 5.
Этот пункт включается только в сертификационную документацию по шуму для документов, выданных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12.
2.1.72 Пункт 11. Глава и раздел тома I Приложения 16, в соответствии с которыми сертифицировано воздушное судно
Глава, в соответствии с которой рассматриваемое воздушное судно сертифицировано по шуму. Для глав 2, 8, 10 и 11 должен также включаться раздел, в котором указаны предельные значения шума.
2.1.13 Пункт 12. Дополнительные модификации, введенные с целью приведения в соответствие с применимыми стандартами сертификации по шуму
В этом пункте должна, как минимум, содержаться информация о всех дополнительных модификациях базового воздушного судна, как определено в пунктах 5, 7 и 8, которые необходимы для выполнения требований главы тома I
Приложения 16, на соответствие которым сертифицировано воздушное судно, как предусмотрено пунктом 11.По усмотрению сертифицирующего органа может также включаться информация о других модификациях, которые не являются обязательными для обеспечения соответствия требованиям заявленной главы, но которые необходимы для получения заданных сертифицированных уровней шума. Информация о дополнительных модификациях должна приводиться с использованием однозначных ссылок, таких как номера дополнительных сертификатов типа (STC), номера отдельных частей или обозначения типа/модели, присваиваемые изготовителем модифицированного варианта.
2.1.14 Пункт 13. Уровень шума сбоку от ВПП/на режиме полной мощности в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12
Уровень шума сбоку от ВПП/на режиме полной мощности, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно указываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ), а уровень шума указываться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в сертификационную документацию по шуму для воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12.
2.1.15 Пункт 14. Уровень шума при заходе на посадку в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5, 8 и 12
Уровень шума при заходе на посадку, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно указываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ), а уровень шума указываться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в документацию о сертификации по шуму для воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5, 8 и 12.
2.1.16 Пункт 15. Уровень пролетного шума в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12
Уровень пролетного шума, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно указываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ), а уровень шума указывать с точностью до ближайшей десятой доли дБ.
Этот пункт включается только в документацию о сертификации по шуму воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 2, 3, 4, 5 и 12.
2.1.17 Пункт 16. Уровень пролетного шума в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 6, 8 и 11
Уровень пролетного шума, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно указываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ или дБ(А)), а уровень шума должен указываться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в документацию о сертификации по шуму воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 6, 8 и 11.
2.1.18 Пункт 17. Уровень шума при взлете в соответствующей единице измерения для документов, выдаваемых в соответствии с главами 8 и 10
Уровень шума при взлете, определенный в соответствующей главе. Должна конкретно указываться единица измерения уровня шума (например, ЕРNдБ или дБ(А)), а уровень шума должен указываться с точностью до ближайшей десятой доли дБ. Этот пункт включается только в документацию о сертификации по шуму для воздушных судов, сертифицированных в соответствии с главами 8 и 10.
2.1.19 Пункт 18. Запись о соответствии, включая ссылку на том I Приложения 16
Запись о том, что рассматриваемое воздушное судно отвечает соответствующим требованиям по шуму. Должна делаться ссылка на том I Приложения 16 ИКАО. В дополнение к этому может делаться ссылка на национальные требования по шуму.
2.1.20 Пункт 19. Дата выдачи документа о сертификации по шуму
Дата выдачи документа.
2.1.21 Пункт 20. Подпись сотрудника, выдавшего документ
Подпись сотрудника, выдавшего документ о сертификации по шуму. Могут быть добавлены другие элементы, такие как печать или штамп.
Дополнительная информация
2.2.1 Государства по своему усмотрению могут вносить в документ о сертификации по шуму дополнительную информацию. Следует проявлять осторожность с тем, чтобы не спутать представляемую информацию с официальными сертификационными уровнями шума. В частности, информация об уровнях шума, замеренных в условиях, не соответствующих условиям сертификации по шуму, должна четко помечаться в качестве дополнительной информации. Дополнительную информацию следует вносить в графу "примечания" или в отдельную графу. Эти графы не следует нумеровать, с тем чтобы избежать нестандартизированной нумерации и обеспечить возможность дальнейшей модификации системы нумерации. В этой графе или графах следует достаточно ясно указывать, какая дополнительная информация предоставляется. Примеры возможной дополнительной информации приводятся в пп. 2.2.2-2.2.7.
2.2.2 Эмблема и название выдающего полномочного органа
В целях упрощения идентификации могут дополнительно указываться эмблема или символ и название полномочного органа выдающего документ.
2.2.3 Предельные значения шума
Предельные значения шума, если они дополнительно приводятся, должны указываться в соответствии с конкретными требованиями по шуму с точностью до ближайшей десятой дБ. Если в национальных требованиях по шуму используются другие предельные значения (более жесткие или менее жесткие), это должно четко указываться, а во избежание путаницы должны также указываться пределы ИКАО.
2.2.4 Язык
Государства, выдающие документы о сертификации по шуму не на английском языке, должны представлять перевод на английский язык в соответствии с Приложением 6.
2.2.5 Ссылки на национальные требования
Ссылку на национальные требования можно включить в пункт 18 или внести в качестве отдельного пункта.
2.2.6 Прочие модификации воздушного судна
По усмотрению государства регистрации в целях дополнительной идентификации шумовой конфигурации может представляться информация о других модификациях базовой модели воздушного судна, информация о которой содержится в пунктах 5 и 7-10. Примечание о том, что любые модификации, необходимые для выполнения требований стандартов, на соответствие которым выдан любой документ, должно приводиться в пункте 12.
2.2.7 Дата истечения срока действия
Если государство регистрации ограничивает срок действия документа о сертификации по шуму, оно должно включать дату истечения срока действия.