Коррупция и конкуренция при социализме
С чего Вы взяли, что коррупция -- уродливое явление? Коррупция и капитализм -- две стороны одной и той же медали без какого либо уродства. Суть капитализма -- извлечение максимальной прибыли, выгоды, из всего возможного. Коррупция -- один из способов извлечения такой прибыли. Так что, все разговоры о борьбе с коррупцией и об этом "уродливом явлении" -- запудривание мозгов. Коррупция не более уродливое явление, чем сам капитализм. В социалистическом обществе коррупция, пусть не в такой мере, но всё же тоже существует как пережиточное явление капитализма. Ведь социализм -- ещё не коммунизм, а всего лишь полукапитализм-полукоммунизм, так как содержит в себе черты обеих соседних формаций: от капитализма -- капиталистическое (машинное) разделение труда в процессе производства и, как следствие, распределение (оплата по труду), обмен и потребление продукта труда (пусть уже с элементами социализма, но всё же не коммунистические), а от коммунизма -- общественное владение всеми средствами производства, на основе чего -- общенародное плановое хозяйство, развитая общественная сфера потребления. Но в социализме борьба с коррупцией как с вредным для народа пережитком борьба всё же имеет смысл, а вот в капитализме -- никакого разумного смысла. А о справедливости в капитализме можно говорить лишь с позиций буржуазии, ибо равенство всех перед законом -- замаскированный обман, имевший смысл в буржуазной революции, когда буржуазия добивалась устранения сословных привилегий. Сегодня же, У КОГО КОШЕЛЁК ТОЛЩЕ, ТОТ И ВСЕГДА БУДЕТ ПРАВ, т. е. справедливость зависит от наполнения кошелька. Главный принцип буржуазного производства – извлечение максимальной прибыли любым путём. Мера всему – прибыль, деньги. Всё покупается и продаётся, вопрос лишь в цене. Очевидно, что коррупция в буржуазном обществе – органичная составная часть системы, причём принципиальная часть. Всего лишь, вознаграждение за оказанную услугу.
Пропитывающая насквозь капиталистическую систему конкуренция, как способ выживания, провозглашается если не единственной, то главной причиной развития буржуазного производства. Этот способ производства апологеты капитализма навязывают и для социализма. Но в социалистическом производстве такая конкуренция невозможна ввиду отсутствия для этого почвы. На базе всеобщего общественного владения всеми национальными богатствами, ресурсами, средствами производства, все национальные предприятия объединяются единым плановым общенародным производством, становятся подразделениями единого национального хозяйства, подобно тому, как объединены единой системой цеха капиталистического предприятия. Как между цехами капиталистического предприятия нет конкуренции (у них единый хозяин), так и между предприятиями общенародного планового хозяйства не может быть конкуренции в том её значении, какое характеризует буржуазную конкуренцию. Социалистическая система поднимает всё её производство до уровня единого сбалансированного предприятия. Однако, социалистическое государство – национальное государство, сосуществующее с множеством рыночных стран, а потому вынужденное выходить за национальные пределы на международный рынок, где оно уже конкурирует своей продукцией с предприятиями мира. Таким образом, конкуренция социалистического хозяйства проявляется на международном рынке, но отсутствует в национальных пределах. Существовавшее в СССР соцсоревнование между цехами, бригадами, предприятиями страны не является конкуренцией капиталистического толка и имеет иную природу.
Тем более невозможна такая конкуренция в автоматизированном материальном производстве коммуны, работающем как цельный механизм. Коллектив коммуны не только не заинтересован в соперничестве, но и, напротив, связан единой целью как внутри коммуны, так и в составе социалистического планового хозяйства. Цель коллектива коммуны – максимальное высвобождение времени занятости в материальном производстве для развития всех своих природных способностей и талантов, для свободного развития интеллектуального производства. Освобождённые от материальной зависимости, обеспеченные по разумной потребности люди, осуществляющие свою деятельность во всех видах «нематериального» труда, в меру своих способностей и талантов, своих желаний, свободно, подобно хобби, творческим трудом осуществляют многогранную интеллектуальную деятельность, интеллектуальное производство, постепенно всё настоятельнее становящееся основным видом труда, не только в силу развитости способностей, но и как наиболее ценный труд, дающий наибольшую пользу и в материальном национальном производстве страны. Люди по мере возраста всё более перерастают в интеллектуальных производителей, вытесняя из жизни многие существующие сегодня профессии. Исчезнут профессии писателей, художников, музыкантов, конструкторов, врачей, педагогов и т. п., так как им на смену придут всесторонне развитые, всесторонне воспитанные коммунары, каждый из которых будет в меру своих талантов и писателем, и конструктором, и педагогом… Коммуны сотни лет будут составной частью национального социалистического общества, а потому, если коммунары будут испытывать потребность в дополнительной помощи в какой-то области жизни, они её получат как органичные члены этого общества. Будут они также органично вписаны во всю многогранную национальную жизнь, культуру, науку, спорт и пр. И никакой конкуренции. Конкурировать будет государство в международном разделении труда.
ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ!
«Хлеба и зрелищ»,-- требовали граждане Древнего Рима. Хлеба и зрелищ требовал германский народ в фашистской Германии. Хлеба и зрелищ ожидают россияне от государства.
С хлебом как-то не очень получается: 80% населения России живёт ниже порога бедности, и эта бедность увеличивается с каждым днём. Нищие пенсионеры, неспособные оплачивать учёбу студенты, с трудом сводящие концы с концами трудящиеся массы, медленно умирающие от невозможности покупать лекарства и лечиться больные дети и взрослые, задыхающееся в сионистском геноциде население глубинки… Надежд на улучшение жизни нет. Процветают только потомки хазаритян.
На этом фоне, как всегда в истории классовых обществ, правящий класс стремится дать народу больше зрелищ, способных отвлечь его от тяжких мыслей о невыносимости бытия и причинах утопания в роскоши и безделии одних и всё бОльшем опускании на дно общества других. Чем хуже жизнь, тем изобретательней и навязчивей становятся зрелища. Ослепительные праздники дней городов, расточительные спортивные и профессиональные праздники всё больше разбазаривают бюджеты государства, регионов и городов, в то время как неспособные лечить детей родители с протянутой рукой собирают с нищего населения по копейкам средства для операций, лекарств и лечений. Вот появились и многочисленные военные праздники, на которые ещё и иностранных гостей приглашает государство. Наконец, и высшие чины государства стали зрелищно развлекать народ своими хобби. Сколько восторгов выливают пропутинские (впрочем, и они – либеральные, сионистские, олигархические) о необычных увлечениях Президента природой, спортом, христианскими праздниками! То он с журавлями в небе, то с тиграми… А вот и в подводных рыбаках появился. Что уж там говорить про путинско-медведевские катания на лыжах, автомобилях и пр.!
Вторит им и остальной олигархат, развлекаясь по всему миру на самых дорогих яхтах, устраивая дикие расходы на личных праздниках, свадьбах, путешествуя по городам и странам. Как же омерзительно это выглядит на фоне геноцидного вымирания населения России! Когда? Когда же за все сионистские злодеяния народ спросит ответ у этих государственных преступников, совершивших госпереворот в СССР, разрушивших ради своих развлечений и кошельков великую страну, её хозяйство, армию, науку, образование, медицину…, повергших в нищету и бесправие народные массы. Сколько зла, сколько бед и страданий принесли эти злобные враги нашей Родины!
Но терпеливому народу всё туже затягивают петлю на шее, предлагая любоваться зрелищами развлечений преступного буржуазного класса, пиром во время чумы.
Когда же грянет справедливый суд российского народа?
https://pp.userapi.com/c841429...
СОЦИАЛИЗМ, ИЛИ КОММУНИЗМ?
Сегодня российская олигархическая власть и обслуживающая её интеллигентствующая межклассовая прослойка (где интуитивно, а где недоразвитым политическим сознанием) уже понимает, что преступная буржуазная контрреволюция привела Россию, (да и утраченную систему социализма) к тупику развития, выход из которого она не видит. Провозглашённый ею формальный отказ от государственной идеологии превращает государство в слепого котёнка, тыкающегося носом в окружающие его предметы и не видящего пути к выходу. Олигархат уже осознаёт неизбежность социализма и даже готов пойти на «примирение» с народом, если народ простит буржуазным преступникам уничтожение советского социализма и СССР и позволит сохранить этой ОПГ награбленное.
Многочисленные разрозненные мелкие партийные организации социалистической и коммунистической направленности, псевдо и евро коммунисты, оппортунисты, троцкисты и т. п. «идеологи» каждый по своему умничают, предлагая лжемарксистские теоретические ревизионистские «теории» о существовании самостоятельной социалистической формации, не связанной с коммунизмом, а сам коммунизм объявляют фантастическим неосуществимым тупиком. Другие призывают по-анархистски сразу коммунизм сделать лозунгом новой социальной революции. Очевидна политическая неграмотность и плохое знание марксизма. Полное непонимание законов развития общества, особенностей социализма и коммунизма. Остановимся на этом подробнее.
Пройдя от животного мира несколько ступеней развития и формируя в соответствии с этими ступенями несколько видов человека, стая гоминид развилась в вид ХОМО САПИЕНС, основой существования которого в природе стало развитие производства с использованием орудий производства. Ступень человека разумного начинается с первобытного производства. Главным противоречием, лежащим в основе развития этого общества в пределах всей ступени развития (мера развития) является противоречие между общественной и частной собственностью на производство. Взаимодействие этих противоположностей приводит к поочерёдной смене двух больших общественно-экономических формаций: на базе общественной собственности (три малых формации – род, племя и союз племён) и большая частнособственническая формация (также состоящая из трёх малых – рабство, феодализм и капитализм). На этом мера и ступень развития общества человека разумного заканчивается и начинается новый цикл развития, подобный прежнему, но развивающийся на базе не материального, а интеллектуального производства, закрепляющий достигнутый обществом человека разумного уровень материального производства в виде высоко автоматизированного и интеллектуализированного производства.
Рождается новый вид человека – Человек космический (на первой половине ступени человек коммунистический). Начинается новая ступень подобно прошлой ступени с общества на общенародном владении производством и также проходит через большую общественно-экономическую формацию коммунистического способа производства, состоящую из трёх малых формаций: единичные разрозненные коммуны, коммунные комплексы как саморазвивающиеся из единичных коммун и, наконец, союзы коммунных комплексов как максимальный уровень развития коммунистического общества. Далее общество человека космического переходит во вторую половину своей ступени.
В течение всей большой коммунистической формации в основе её развития лежит социалистический фундамент – те главные условия социализма, на которых и строятся всё новые коммуны, увеличивая шаг за шагом долю собственно коммунного производства и специфично коммунного общества. Коммуны являются составной частью социалистического планового производства, частью социалистического общества, контролируемого и создаваемого социалистическим государством.
Поэтому, разделять социализм и коммунизм некорректно: социализм – необходимое условие для построения новых предприятий коммунистического способа производства в течение всей большой общественно-экономической формации. Как правильнее называть эту формацию – коммунизм, или социализм – имеет значение только на начальном этапе этой формации. Социализм --– фаза коммунизма, служащая ему фундаментом и включающая его в общенациональную плановую систему производства. Построение и функционирование коммун вне социалистического фундамента невозможно. Отсюда, на сегодняшнем этапе развития общества актуальна борьба за завоевание государственной власти пролетариатом (наёмными трудящимися), установление социалистического государства диктатуры пролетариата со всеми атрибутами социализма (всеобщая обязательность труда, запрет на крупную частную собственность на средства производства, всенародное (через государство) владение всем общественным плановым производством и т. д.). Однако, учитывая коммунное общество как высшую форму организации всей жизнедеятельности людей, зрелое общество коммун и называется коммунистическим. И хотя строить коммуны можно уже десятки лет назад (а следовательно, и сегодня при условии социализма), такое строительство будет продолжаться сотни лет, пока коммуны ни станут главной производственной и общественной силой. А социализм (как, впрочем, и все другие, включая капитализм, способы производства будут сосуществовать с коммунизмом всегда и даже развиваться, ибо один из фундаментальных законов природы и общества – закон сохранения всего прошлого развития в новом – стоит на страже этого.