Числовое значение показателя проставляют на уровне последней строки наименования показателя.
Цифры в графах таблиц должны проставляться так, чтобы разряды чисел во всей графе были расположены один под другим, если они относятся к одному показателю. В одной графе должно быть соблюдено одинаковое количество десятичных знаков для всех значений величин.
Толщина линий у рамок таблиц по всей работе должна быть одинакова.
Запрещается в таблицах использовать жирный шрифт
Образец оформления иллюстраций
На рисунке 2.2 приведем пример изменения коэффициента риска Ленинского ОСБ на отчетные даты.
Пропускается 1 строка
Пропускается 1 строка
Рисунок 2.2 – Коэффициент риска
Пропускается 1 строка
Качество кредитного портфеля с позиции риска в 2011 году наилучшим было на 1 апреля 2011 года (Р=0,96). Изменение структуры выручки от торгово-закупочной деятельности приведено на рисунке 2.3.
Пропускается 1 строка
Пропускается 1 строка
Рисунок 2.3 – Структура выручки от торгово-закупочной деятельности
ОАО «Торговой фирмы на Волочаевской»
Пропускается 1 строка
Рисунки должны быть на белом фоне, а не на сером.
Легенда располагается внизу по центру, и диаграмма и легенда должны быть без рамок. Рисунок подписывается внизу выравнивание по центру. Все обозначения в рисунках обычного начертания, т.е. не жирным и не курсивом, шрифт- Times New Roman . Размер шрифта от 10 до 14.
Образец оформления формул и расчетов
Для более рационального использования средств, привлеченных во вклады и для оценки вкладов в качестве ресурсов краткосрочного кредитования исчисляется средний срок хранения вкладного рубля и уровень оседания средств, поступивших во вклады. Для этого применяются следующие формулы:
Пропускается 1 строка
Сд = Оср : В × Д, (2.1)
Пропускается 1 строка
где Сд – средний срок хранения вкладного рубля, дней;
Оср – средний остаток вкладов, руб.;
В – оборот по выдаче вкладов, руб.;
Д – количество дней в отчетном периоде.
Используя метод абсолютных разниц по формуле (2.2), проведем факторный анализ изменения фонда оплаты труда в зависимости от изменения численности работающих и среднегодовой заработной платы.
Пропускается 1 строка
ФОТ = Ч ´ ЗП, (2.2)
Пропускается 1 строка
где ФОТ - фонд заработной платы работников, руб.,
Ч - численность работников, чел.,
ЗП - среднегодовая заработная плата, руб.
Проанализируем изменение фонда оплаты труда в 2009 г. в сравнении с 2008 г.
ФОТ2008 = 20 ´ 5524,4 = 110488 руб.,
ФОТ2009 = 17 ´ 10613,59 = 180431 руб.,
DФОТЧ = (17 - 20) ´ 5524,4 = -16573,2 руб.,
DФОТЗП = 17 ´ (10613,59 - 5524,4) = 86516,23 руб.,
DФОТ = -16573,2 + 86516,23 = 69943,03 руб.
Из приведенных расчетов видно, что фонд оплаты труда в 2009 г. по сравнению с 2008 г. увеличился на 69943 руб. При этом сокращение численности работников уменьшило расходы на оплату труда на 16573 руб. Среднегодовая заработная плата работников оказала противоположно направленное действие, увеличив фонд оплаты труда на 86516 руб.
Формулы располагаются по центру, нумерация формул выравнивается по правому краю. Нумерация формул двойная: 1-я цифра – номер главы.
Я цифра – номер формулы в данной главе.
Расшифровка обозначений оформляется так:
«где» - с маленькой буквы с начала строки и на этой же строке, но с абзацного отступа (красная строка) пишется обозначение.
Расчеты делаются с красной строки.
Образец оформления списка использованных источников
Список использованных источников
Пропускается 1 строка
1. Конституция Российской Федерации [Текст]: [принята всенародным голосованием 12.12.1993] с изм. и доп. // Российская газета. – 21.01.2009. – № 7. – С. 10–12.
2. Гражданский кодекс РФ [Текст]. [принят ГД ФС РФ 21.10.1994 № 51-ФЗ] : офиц. текст : по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. – М. : Маркетинг, 2001. – 159 с.
3.Федерация. Законы. О занятости населения в Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон : [принят Гос. Думой от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 по состоянию на 30.11.2011] // Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс»
4. Азизова, Е. А. Разработка методики построения мультиатрибутивной модели розничных рынков [Текст] / Е. А. Азизова // Вестн. Арханг. гос. техн. ун-та. Сер. Экономика. – 2012. – № 1. – С. 76–83.
5. Аллин, О. Н. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала [Текст] / О. Н. Аллин, Н. И. Сальникова. – М. : Генезис, 2009. – 248 с.
6. Андрияшин, Н. В. Понятие рынка в маркетинге [Текст] / Н. В. Андрияшин // Эконом. социология. – 2011. – Т. 8, № 1. – С. 76–86
7. Березин, И. С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России [Текст] / И. С. Березин. − М. : Вершина, 2008. – 427 с.
8. Блюмин, С. Л. Модели и методы принятия решений в условиях неопределенности [Текст] / С. Л. Блюмин, И. А. Шуйкова. – Липецк : ЛЭГИ, 2009. – 138 с.
9. Бобков, С. П. Банк маркетинговых ходов как часть маркетинговой информационной системы [Текст] / С. П. Бобков, А. В. Филимонов, О. А. Широкая // Изв. высших учеб. заведений. Сер.: Экономика, финансы и управление производством. – 2010. – № 3. – С. 46–50.
10. Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-тех. ин-т. – Электрон. журнал. – Долгопрудный : МФТИ, 2011. – URL:http :// zhurnal . mipt . rssi . ru (дата обращения 12.04.2012).
11. Юрьев, Е. Проблемы развития российского рынка труда в контексте демографического кризиса [Электронный ресурс] / Е. Юрьев // URL : http// www.demographia.ru/ articles_N/ index.html?idR=20&idAr=62 (дата обращения: 16.11.2011)