Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Годовой пробег единицы подвижного состава определяется

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.5)

а годовой пробег группы подвижного состава

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.6)

В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности.

Годовое число обслуживании Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.7)

Годовое число обслуживаний Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru выполняемых перед ТО и ТР,

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.8)

где NТО-1.Г, NТО-2.Г - соответственно годовое количество ТО-1 и ТО-2; 1,6 -коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР.

Суммарное годовое количество технических обслуживании можно определить по выражениям

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.9) Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.10)

Суточная производственная программа по видам обслуживаний

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.11)

где Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru - суммарное годовое количество обслуживании i-го вида; ДРАБ.Гi -годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания.

Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или линиях).

Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО можно оформить в форме таблиц, образцы которых представлены ниже.

Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО

Подвижной состав LГ, км LГП,км Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru
ЗИЛ-431410            

Суточная производственная программа

Подвижной состав ДРАБ.Г NEOc.c ДРАБ.Г NEOт.c ДРАБ.Г(ТО-1) NТО-1.С ДРАБ.Г(ТО-2) NТО-2.С
ЗИЛ-431410                

2.5 Корректирование нормативных значений трудоемкости ЕО, ТО и ТР.

Скорректированные нормативные трудоемкости в чел.-ч EOc (tEO.C), EOТ (tEO), ТО-1(t1) и ТО-2(t2) для подвижного состава данного АТП:

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.12)

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.13)

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.14)

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.15)

где Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru - нормативные трудоемкости соответственно ЕОС, ТО-1, ТО-2, чел.-ч; К2, К4 - коэффициенты, учитывающие соответственно, модификацию подвижного состава и количество технологически совместимых групп автомобилей.

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта производится так

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО - student2.ru (2.16)

где tТР – скорректированная удельная трудоемкость текущего ремонта, че-л.-ч/1000 км; tТР(H) – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км; К1, К3, K5 – коэффициенты, учитывающие соответственно категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения.

Нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР, коэффициенты корректирования и скорректированные нормативные трудоемкости ЕО, ТО и ТР необходимо оформить в виде таблицы.

Трудоемкости ЕО, ТО и ТР

Подвижной состав Вид технического воздействия Нормативные трудоемкости ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР (чел-ч/1000км) Коэффициенты корректирования С корректированные значения трудоемко­сти ЕО, ТО (чел.-ч) и ТР(чел.-ч/1000км)
К1 К2 К3 К4 К5
ЗИЛ-341410 ЕОс ...
             
ЗИЛ- ЕОт              
             
ЗИЛ-431410 ТО-1              
             
ЗИЛ- ТО-2              
             
ЗИЛ- ТР              
             

Для подвижного состава, имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, определяется среднее значение коэффициента К4.

Наши рекомендации