Банк и касса – Платежное поручение входящее – Добавить – Операция – Оплата от покупателя

Занятие 10

В группе «Покупатели» создать новый элемент ООО «Мадонна»

ИНН 4632088071 КПП 463201001 ОКПО 78757951

Записать

Адрес: 305011, г. Курск, ул. Малых, 94, тел. 51-64-77 (4712).

Контактное лицо Снегирева Ольга Николаевна, менеджер по продажам

8-920-320-10-10.

Договор №7 от 25.01.2008

Вид договора - с покупателем.

Филиал ОАО «МДМ Банк» № р/счета 40702810340000100108.

Задание 1.

Необходимо продать ООО «Мадонна» сумки черные – 5 шт, белые – 5 шт, красные – 5 шт по цене 750 рублей за каждую; перчатки черные – 5 шт, белые – 5 шт, красные – 5 шт по цене 420 рублей за пару.

Торговая наценка 50%.

Решение:

А) выставляется счет покупателю 29.01.2008

Основная деятельность – продажа – счет на оплату покупателю – добавитьцены договорные

(склад основной, т.е. на какой поступил товар от ЗАО «Мария»)

На закладке «Товары» указывается перечень продаваемых товаров

НДС 18/118

Записать. Смотрим печатную форму «Счет на оплату». Нажимаем ОК.

Б) поступление денежных средств за товар 29.01.2008

Банк и касса – Платежное поручение входящее – Добавить – Операция – Оплата от покупателя

Плательщик – ООО «Мадонна»

Сумма 17550 или 14872,88 руб., НДС – 18/118

Статья ДДС «Поступления от покупателей» - Средства, полученные от покупателей и заказчиков.

Счет расчетов – 62.01

Записать, ОК.

В) Продажа товаров

29.01.2008

Основная деятельность – Продажа – Реализация товаров и услуг – Добавить – Операция – Продажа, комиссия

В документе заполняется Контрагент, склад, договор.

На закладке «Товары» указывается перечень продаваемых товаров

Документ «Реализация товаров и услуг» вводится на основании ранее введенных документов (счет на оплату).

НДС 18/118

Записать. Смотрим печатную форму «Расходная накладная».

Нажав на печать можно выбрать другие формы для печати.

Нажимаем ОК.

На основании проведенного документа необходимо Ввести счет-фактуру

(в открывшемся счете-фактуре поля заполняются автоматически, оставшиеся поля не заполняются)

№ вход. №006 от 29.01.2008

Смотрим печатную форму счета-фактуры.

Нажимаем ОК

Г) Ведение книги продаж

Основная деятельность – Ведение книги продаж – Регистрация оплаты от покупателей для НДС – Добавить

Добавить – Покупатель ООО «Мадонна» – Договор – Счет фактура (реализация товаров и услуг) из списка выбираем документ – дата оплаты (29.01.2008г.) – Документ оплаты (платежное поручение входящее) выбираем документ – Сумма – ОК

Заполняем открывшуюся форму автоматически, нажав на кнопку Заполнить.

Основная деятельность – Ведение книги продаж – Формирование записей книге продаж – Добавить

Заполняем открывшуюся форму автоматически, нажав на кнопку Заполнитьна панели инструментов.

Формирование книги продаж

Основная деятельность – Ведение книги продаж – Книга продаж (устанавливаем период) – сформировать

Задание 2.

1. Проданные белые перчатки по цене 420 рублей оказались бракованными. Покупатель, бракованный товар вернул обратно.

Основная деятельность – Продажа – Возврат товаров от покупателя – Добавить – Операции – продажа, комиссия

Указываем контрагента ООО «Мадонна», склад, документ отгрузки (реализация товаров и услуг) затем заполняем табличную часть «Товар» после записываем документ, смотрим печатную форму – ОК.

2. Бракованную сумку необходимо вернуть поставщику

Основная деятельность – Покупка – Возврат товаров поставщику – Добавить – Операции – покупка, комиссия –

Контрагент (ЗАО Мария) – Документ поступления (поступление товаров и услуг).

Затем заполняем табличную часть «Товары».

Записать. Смотрим печатную форму документа – ОК.

Учет производства

Требуется предать в производство ткань шелковую – 6м, пуговицы 60 шт., нитки черные – 10 шт, молнии врезные 3 шт., ткань подкладочную 5м для производства платья модели 2569.

Готовая продукция приходуется на склад по плановой себестоимости, в конце месяца вводятся остатки незавершенного производства. Завершающей операцией месяца в производственном процессе является расчет фактической себестоимости выпущенной продукции.

Основная деятельность – Производство – Требование-накладная – ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЧНОЙ ЧАСТИ (МАТЕРИАЛЫ) затем заполнение счетов затрат (20 «Основное производство», основное подразделение, номенклатура – производство платья модель 2569, материальные затраты – смотрим печатную форму - ОК).

В шапке документа указывается склад, с которого осуществляется списание материалов в производство.

На закладке «Материалы» перечисляются передаваемые в производство материалы и полуфабрикаты, их количество и счета, на которых учитываются списываемые материалы.

На закладке «Счета учета затрат» раздельно для бухгалтерского и налогового учета указываются счета учета затрат и объекты аналитического учета (подразделение, номенклатурная группа, статьи затрат).

Закладка «Материалы заказчика» заполняется при переработке давальческого сырья.

Из производства получено 3 платья по плановой цене 300 руб. на склад готовой продукции.

Основная деятельность – Производство – Отчет производства за смену – Добавить.

Вносим склад – подразделение – номенклатурную группу – производство платьев, модель 2569 – затем заполняем табличную часть.

Просматриваем накладную – ОК.

В справочнике Номенклатура просматриваем , есть ли группа «Готовая продукция».

Занятие 11.

1. Учет выпуска готовой продукции ведется по плановым ценам.

Предварительно нужно произвести настройку:

Предприятие – настройка параметров учета – закладка «Производство» - в поле тип цен должна быть указана «плановая» цена.

2. 30.01.2008

3. Ввод данных по списанию материалов в производство можно упростить, для этого удобно использовать механизм спецификаций.

Спецификация – это перечень материалов, которые необходимо переработать для изготовления определенного количества единиц готовой продукции.

Спецификации хранятся в одноименном справочнике «Спецификации».

Сведения об используемых спецификациях хранятся в регистре сведений «Спецификация номенклатуры» (меню «Основная деятельность» - Товары…- Основные спецификации номенклатуры).

Наименование: Спецификация платья, модель 2569

Количество 1

Исходные материалы:

Ткань шелковая 2 м

Пуговицы 10 шт.

Молния врезная 1 шт.

Ткань подкладочная 1 м

10 платьев.

4. Механизм спецификаций работает следующим образом. При заполнении документа «Отчет производства за смену» указывается произведенная продукция и ее спецификация. На основании этого документа создается документ «Требование - накладная», табличная часть которого будет автоматически заполнена данными о материалах, рассчитанными в соответствии с количеством произведенной продукции и указанными спецификациями.

На закладке «Услуги» указываются сведения о внутренних производственных услугах подразделения.

5. Реализация готовой продукции.

30.01.2008

Необходимо продать ТД «Подиум-М» 10 платьев, модели 2569 по цене 950 рублей за единицу.

Решение:

А) выставляется счет покупателю 30.01.2008

Основная деятельность – продажа – счет на оплату покупателю – добавитьцены договорные

(склад готовой продукции)

НДС 18/118

Записать. Смотрим печатную форму «Счет на оплату». Нажимаем ОК.

Б) поступление денежных средств за продукцию 30.01.2008

Записать, ОК.

В) Продажа товаров

30.01.2008

Нажимаем ОК

Г) Ведение книги продаж

Формирование книги продаж

Основная деятельность – Ведение книги продаж – Книга продаж (устанавливаем период) – сформировать

16. 01.2008.

Принимаем на работу:

Записать

Адрес по прописке, проживания: 305029 г. Курск, ул. Хуторская, 56, кв. 119, телефон сл.(4712) 53-44-24, 8-910-316-10-44.

Печать – Записать. Детей нет.

Оклад 6500 руб.

В группе «Покупатели» создать новый элемент ЗАО «Текстиль»

ИНН 4632097021 КПП 463201001 ОКПО 78757951

Записать

Адрес: 305011, г. Курск, ул. Малых, 84, тел. 51-68-71 (4712).

Контактное лицо Свиридов Олег Николаевич, зав. цехом №1

8-920-321-12-14.

Договор №8 от 28.01.2008

Вид договора - с покупателем.

Филиал ОАО «МДМ Банк» № р/счета 40702810440500100305.

Учет реализации услуг, связанных с производственной деятельностью организации, можно вести с использованием плановых цен и без использования плановых цен.

В первом случае для отражения реализации услуг используется документ «Акт об оказании производственных услуг» (основная деятельность - продажа).

Во втором случае (см. учетную политику для целей бухгалтерского учета) отражать реализацию следует с помощью документа «Реализация товаров и услуг» на закладке «Услуги».

Ремонт швейных машинок

Количество 2

Цена 800 руб.

25.01.2008

Халат рабочий 5 шт.

Новый договор от 23.01.2008 №8.

Выполняется документом поступление товаров и услуг.

5 шт. по цене 56 руб.

Меню «Банк и касса» 25. 01.2008

Платежное поручение исходящее – оплачиваем стоимость спецодежды поставщику.

28.01.2008

Занятие 12

1. 29.01.2008.

Поступление на склад материалов, предназначенных для производства, отражается документами:

Договор №9 от 25.01.2008.

На основной склад от ОАО «Рассвет» поступили:

Закладка «Товары»

Пуговицы, арт. 132 200 шт. по 6 руб.

Нитки цветные, арт. 124 40 упаковок по 10 шт. по 60 руб.

Молнии врезные 15 см, арт. 130 50 шт. по 5 руб.

Ткань костюмная, арт. 198 по цене 120 руб. 100 м.

Посмотреть печатную форму накладной.

Посмотреть карточку счета 60.

2. Перечисление оплаты ОАО «Рассвет»

Меню «Банк и касса» 30. 01.2008

А) выставляется счет покупателю 30.01.2008

Основная деятельность – продажа – счет на оплату покупателю – добавитьцены договорные (склад готовой продукции)

НДС 18/118

Записать. Смотрим печатную форму «Счет на оплату». Нажимаем ОК.

Б) поступление денежных средств за продукцию 30.01.2008

Записать, ОК.

В) Продажа товаров

30.01.2008

Занятие 13.

Учет НДС ведется автоматически на основании документов и операций, которые вводятся пользователями в информационную базу.

Программа обеспечивает автоматическое формирование отчетных форм, предусмотренных НК РФ и другими нормативными документами:

- книга продаж;

- книга покупок;

- налоговая декларация по НДС.

Перечисленные отчетные формы по НДС следует заполнять по завершении каждого налогового периода – квартала, после выполнения ряда регламентных процедур.

Регистрация оплаты поставщикам для НДС

Для принятия НДС к вычету в дополнение к регистрации факта поступления материальных ценностей или услуг, и регистрации счета-фактуры, полученного от поставщика, необходимо зарегистрировать факт оплаты поставщику.

Однако «1С: Бухгалтерия 8.0» не предусматривает формирования проводок по счетам учета НДС непосредственно документами, регистрирующими платежи поставщикам (то есть документами «Платежное поручение исходящее», «Платежный ордер (списание денежных средств)» и «Расходный кассовый ордер»).

Для правильного начисления НДС следует увязать факты поступления ценностей с фактами оплаты поставщикам. Данная увязка выполняется в зависимости от настроек параметров учета предприятия (меню «Предприятие» - «Настройка параметров учета»- «Настройки аналитического учета»).

Такая регистрация производится двумя способами, в зависимости от настроек параметров ведения учета расчетов с контрагентами - по расчетным документам или без (меню «Предприятие - Настройка параметров учета», закладка «Аналитический учет расчетов с контрагентами»):

• Если на закладке «Аналитический учет расчетов с контрагентами» установлен флажок «Вести расчеты по документам» или если расчеты по договору с контрагентом ведутся в условных единицах, то увязка выполняется непосредственно при проведении документов оплаты (если оплата производится после принятия к учету товарно-материальных ценностей, работ или услуг) или документом приобретения. В этом случае на счетах учета расчетов с контрагентами ведется аналитический учет по документам расчетов и в момент зачета аванса или погашения задолженности точно известно, какой документ оплачивается в данный момент.

• Если аналитический учет по документам не ведется, то увязка выполняется специальным документом «Регистрация оплаты поставщикам для НДС» в ходе регламентных процедур завершения периода, лишь после того, как все документы отчетного периода, касающиеся приобретения и расчетов с поставщиками, введены в информационную базу и проверены.

Документ «Регистрация оплаты поставщику для НДС» заполняется за определенный период времени, определяемый датой документа. В случае относительно небольших объемов хозяйственных операций рекомендуемый период - месяц. Самый главный критерий выбора периода - документ должен заполняться, если все данные бухгалтерского учета о расчетах с поставщиками выверены на дату документа.

Табличную часть документа можно заполнить автоматически (кнопка «Заполнить»). Заполнение документа производится на основании данных регистра учета расчетов с поставщиками для НДС, которые были сформированы при проведении первичных документов по расчетам с контрагентами.

Табличная часть документа доступна для редактирования вручную, благодаря чему можно учесть оплату в тех случаях, когда автоматизированное заполнение невозможно (например, если в информационной базе содержатся не все необходимые данные).

Формирование вычетов по НДС

Вычет НДС с авансов.

Предъявление к вычету сумм НДС, начисленных с полученных ранее авансов, осуществляется также с помощью документа «Формирование записей книги покупок» (закладка «Вычет НДС-с авансов»).

После автозаполнения табличную часть документа можно отре­дактировать: добавить или убрать строки, изменить некоторые реквизиты и т.п. (ведь вычет - это право, а не обязанность налогоплательщика). Тем самым обеспечивается полный контроль со стороны пользователя за процессом принятия НДС к вычету.

При проведении документа формируются бухгалтерские проводки по дебету счета 68.02 «Налог на добавленную стоимость» и кредиту субсчета счета 76.АВ «НДС по авансам и предоплатам».

Восстановление НДС

Для решения указанной задачи используется документ «Восстановление НДС» (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги покупок» - «Восстановление НДС»).

Табличная часть документа может быть заполнена автоматически с помощью кнопки «Заполнить». При проведении документа формируются бухгалтерские проводки по дебету субсчетов счета 19 «НДС по приобретенным ценностям» и кредиту счета 68.02 «Налог на добавленную стоимость» на сумму НДС, восстановленную к уплате в бюджет.

Отражение НДС по реализации

При автоматическом заполнении (кнопка «Заполнить») анализируются данные регистров учета НДС, в соответствии с принятой учетной политикой организации в части НДС.

Как обычно, табличная часть доступна для редактирования вручную. Добавив строку, можно фактически вписать запись в книгу продаж.

При проведении документа формируются движения по регистрам учета НДС.

Книга продаж

Книгу продаж (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги продаж» - «Книга продаж») можно сформировать для любой организации и за любой период времени. Перед формированием книги продаж следует удостовериться, в частности, в следующем:

по всем договорам, по которым организация выступает в роли налогового агента по НДС, установлены соответствующие реквизиты;

зарегистрированы все исходящие счета-фактуры, в том числе счета-фактуры на аванс;

записаны и проведены необходимые документы «Отражение реализации товаров и услуг для НДС» - для регистрации НДС тех продаж, которые отражены в программе ручными проводками (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги продаж» - «Отражение реализации товаров и услуг для НДС»);

записаны и проведены документы «Регистрация оплаты от покупателей для НДС» - если в настройках параметров учета не установлен признак ведения аналитического учета по доку­ментам на счетах учета расчетов с контрагентами или организация осуществляет реализацию через посредников (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги продаж» - «Регистрация оплаты от покупателей для НДС»);

записаны и проведены документы «Подтверждение нулевой ставки НДС» (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги продаж» - «Подтверждение нулевой ставки НДС»);

записаны и проведены документы «Формирование записей книги продаж» (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги продаж» - «Формирование записей книги продаж»).

Книга покупок

Книга покупок может быть сформирована для любой организации и за любой период времени (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги покупок» - «Книга покупок»). Перед ее формированием следует удостовериться в следующем:

• зарегистрированы все входящие счета-фактуры;

• записаны и проведены документы «Отражение поступления товаров и услуг для НДС» - для регистрации тех покупок, которые отражены в программе с помощью ручных проводок (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги покупок» - «Отражение поступления товаров и услуг для НДС»);

• записаны и проведены документы «Регистрация оплаты поставщику для НДС» - если в настройках параметров учета не установлен признак ведения аналитического учета по документам на счетах учета расчетов (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги покупок» - «Регистрация оплаты поставщику для НДС»);

• записаны и проведены документы «Регистрация оплаты НДС в бюджет», «Восстановление НДС», «Формирование записей книги покупок» (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги покупок»).

Для контроля наличия входящих счетов-фактур можно воспользоваться специальным отчетом «Отчет по наличию счетов-фактур» (меню «Основная деятельность» - «Ведение книги покупок»).

Занятие 14.

Зарплата и кадровый учет

Специализированная подсистема учета зарплаты и кадров, входящая в состав «1С: Бухгалтерии 8.0», решает следующие задачи:

• учет движения кадров по каждой организации, включая оформление документов (приказы о приеме на работу, о переводе, об увольнении) и отчетность (личные карточки работников по форме Т-2, отчеты по составу работников организации);

• начисление заработной платы персонала предприятия;

• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников организаций, и формирование соответствующих отчетов (по НДФЛ, ЕСН, взносам в ПФР);

• отражение начисленной зарплаты, а также сумм налогов и взносов в бухгалтерском и налоговом учете.

Кадровый учет

Для хранения информации общего характера о работнике, не свя­занной с выполнением конкретных должностных обязанностей (паспортные данные и т.д.) предназначен справочник «Физические лица» (меню «Зарплата» - «Физические лица»).

Для хранения информации, связанной с выполнением должностных обязанностей (организация, подразделение, должность, табельный номер), используется регистр сведений «Работники организации» (меню «Зарплата» - «Работники»).

Сведения об условиях оплаты труда хранятся в регистре сведений «Плановые начисления работников организации» (меню «Зарплата» - «Плановые начисления работников организации»).

В «1С: Бухгалтерия 8.0» информация о кадрах вводится с помощью документов. Первоначальный ввод информации осуществляется документом «Прием на работу» (меню «Зарплата» - «Кадровый учет» - «Прием на работу в организацию»).

Прием на работу в организацию проводится с соблюдением ограничений, вытекающих из трудового законодательства РФ: одно и то же физическое лицо может быть оформлено работником нескольких организаций, но основное место работы у него может быть лишь в одной из них; в других же организациях работник должен быть оформлен как внешний совместитель. Работник может быть принят на работу в организацию второй раз, но уже как внутренний совместитель.

При этом внутреннее совместительство должно быть предварительно разрешено соответствующей установкой учетной политики организации, доступной через меню «Предприятие» - «Учетная политика» - «Учетная политика (по персоналу)»

Кроме того, в форме учетной политики по персоналу указывается признак упрощенного учета НДФЛ.

При установке флажка «При начислении НДФЛ принимать исчисленный налог к учету как удержанный» указывается, что начисленный НДФЛ всегда равен удержанному. Такой подход упрощает формирование отчетности на предприятиях, где заработная плата выплачивается регулярно и без задержек.

Подготовка платежной ведомости

Выплата зарплаты регистрируется документом «Зарплата к выплате организации» (меню «Зарплата» - «Зарплата к выплате»).

В шапке документа указываются необходимые реквизиты («Ор­ганизация», «Месяц начисления»), указывается способ выплаты зарплаты: через кассу или через банк.

Табличная часть документа содержит колонки «Работник» и «Сумма».

Табличную часть документа можно автоматически заполнить (с помощью кнопки «Заполнить») при следующем необходимом условии: ранее должен быть введен подходящий документ «Начисление зарплаты», выплат по которому не регистрировалась.

Документ «Зарплата к выплате организации» позволяет сформировать унифицированные формы Т-49 (Расчетно-платежная ведомость) и Т-53 (Платежная ведомость).

При использовании способа выплаты «Через банк» зарплата считается выплаченной после проведения документа «Зарплата к выплате организации».

Регистрация выплаты зарплаты в бухгалтерском учете производится денежными документами «Расходный кассовый ордер» или «Платежное поручение (исходящее)», причем в реквизите «Операция» этих документов следует указать «выплата зарплаты», в табличной части денежных документов следует выбрать соответствующий документ (или документы) вида «Зарплата к выплате организации». Денежные документы можно вводить на основании документа «Зарплата к выплате организации» - для этого в открытой форме документа следует нажать кнопку «Действия» командной панели, затем выбрать команду «На основании».

Выплата зарплаты через банк

Как говорилось выше, выплата зарплаты через банк регистрируется документом «Зарплата к выплате организации» с указанием способа выплаты «Через банк». На основании одного или не­скольких таких документов можно сформировать документ «Платежное поручение исходящее» с видом операции «Перечисление зарплаты в банк».

Депонирование

Невыплаченная в срок заработная плата может быть задепонирована. Для регистрации этого факта предназначен документ Депонирование организаций» (меню «Зарплата» «Депонирование» - «Депонирование»).

Табличная часть закладки «Неполученная заработная плата « может быть заполнена автоматически с помощью кнопки «Заполнить» по остаткам невыданной заработной платы. Кроме того, документ «Депонирование организаций» может быть сформирован на основании документа «Зарплата к выплате».

Выплата с депонента регистрируется документом «Расходный кассовый ордер» с видом операции «Выплата депонированной заработной платы». Операции по депонированию и выплате документов автоматически отражаются в отчетной форме - «Книге аналитического учета депонированной заработной платы» (меню «Заработная плата» - «Депонирование» - «Книга депонентов»),

Просроченные депоненты списываются документом «Списание депонентов в доходы организаций» (меню «Зарплата» - «Депонирование» - «Списание депонентов в доходы организаций»).

Расчет ЕСН и взносов в ПФР

НДФЛ рассчитывается непосредственно в документе «Начисление зарплаты», рассмотренном выше. Для расчета ЕСН и страховых взносов в ПФР предназначен отдельный документ «Расчет ЕСН» (меню «Зарплата» - «Расчет ЕСН»).

До первого расчета ЕСН и страховых взносов в ПФР следует проверить ставки ЕСН и страховых взносов в ПФР для организации, а также ставку взноса на страхование от несчастных случаев (меню «Зарплата» - «Учет НДФЛ и ЕСН» - «Сведения о ставках ЕСН и ПФР», «Зарплата» - «Учет НДФЛ и ЕСН» «Сведения о ставках ЕСН и ПФР - «Ставка взноса на страхование от несчастных случаев»).

Документ «Расчет ЕСН» заполняется в том же порядке, что и документы «Начисление зарплаты» и «Зарплата к выплате», то есть его можно заполнить автоматически и затем исправить некоторые суммы, если возникнет необходимость.

Классификация доходов для расчета ЕСН реализована в виде справочника «Доходы ЕСН» (меню «Зарплата» - «Учет НДФЛ и ЕСН» - «Доходы ЕСН») с предопределенными элементами.

Исчисление ЕСН и взносов в ПФР ведется по всем доходам физического лица, начисленным ему как работнику организации, нарастающим итогом с начала налогового периода.

При исчислении ЕСН поддерживаются:

• применение регрессивных шкал ставок ЕСН и тарифов страховых взносов;

• применение льгот по пп. 1 п. 1 ст. 239 НК РФ по данным об инвалидности работников организации (сведения об инвалидности вносятся в специальный регистр, доступный через меню «Зарплата» - «Учет НДФЛ и ЕСН» - «Сведения об инвалидности физлиц»).

Суммы доходов, исчисленных налогов и примененных льгот по ст. 239 НК РФ регистрируются в разрезе обособленных подразделений организации, если они есть.

ФСС -2,9

ФФОМС – 1,1

ТФОМС – 2,0

ФЕД. БЮДЖЕТ – 6,0

НАКОПИТ. – 6,0

СТРАХОВ. – 8,0

Заполнить и рассчитать.

Занятие 10

В группе «Покупатели» создать новый элемент ООО «Мадонна»

ИНН 4632088071 КПП 463201001 ОКПО 78757951

Записать

Адрес: 305011, г. Курск, ул. Малых, 94, тел. 51-64-77 (4712).

Контактное лицо Снегирева Ольга Николаевна, менеджер по продажам

8-920-320-10-10.

Договор №7 от 25.01.2008

Вид договора - с покупателем.

Филиал ОАО «МДМ Банк» № р/счета 40702810340000100108.

Задание 1.

Необходимо продать ООО «Мадонна» сумки черные – 5 шт, белые – 5 шт, красные – 5 шт по цене 750 рублей за каждую; перчатки черные – 5 шт, белые – 5 шт, красные – 5 шт по цене 420 рублей за пару.

Торговая наценка 50%.

Решение:

А) выставляется счет покупателю 29.01.2008

Основная деятельность – продажа – счет на оплату покупателю – добавитьцены договорные

(склад основной, т.е. на какой поступил товар от ЗАО «Мария»)

На закладке «Товары» указывается перечень продаваемых товаров

НДС 18/118

Записать. Смотрим печатную форму «Счет на оплату». Нажимаем ОК.

Б) поступление денежных средств за товар 29.01.2008

Банк и касса – Платежное поручение входящее – Добавить – Операция – Оплата от покупателя

Плательщик – ООО «Мадонна»

Сумма 17550 или 14872,88 руб., НДС – 18/118

Статья ДДС «Поступления от покупателей» - Средства, полученные от покупателей и заказчиков.

Счет расчетов – 62.01

Записать, ОК.

В) Продажа товаров

29.01.2008

Наши рекомендации