Один желтый мигающий и один лунно-белый огни
"Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора" (рис. 2.13).
Рис.2.13 | Рис.2.14 |
2.12. На станциях, имеющих выходные светофоры, при наличии ответвления, не оборудованного путевой блокировкой, готовность маршрута отправления на ответвление указывается одним лунно-белым огнем выходного светофора; поезда отправляются на ответвление с выдачей машинисту жезла или путевой записки при лунно-белом огне и погашенном красном огне выходного светофора(рис. 2.14).
МАРШРУТНЫЕ СВЕТОФОРЫ
2.13. Маршрутными светофорами в зависимости от места их установки подаются сигналы:
Один зеленый огонь
"Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт";
Один желтый огонь
"Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор (маршрутный или выходной) закрыт";
Один красный огонь
"Стой! Запрещается проезжать сигнал";
Один желтый мигающий огонь
"Разрешается проследование светофора с установленной скоростью; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью";
Два желтых огня, из них верхний мигающий,
"Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует на боковой путь; следующий светофор (маршрутный или выходной) открыт";
Два желтых огня
"Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться на станции; поезд следует на боковой путь; следующий светофор закрыт".
ПРОХОДНЫЕ СВЕТОФОРЫ
2.14. Проходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
Один зеленый огонь
"Разрешается движение с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка" (рис. 2.15);
Один желтый огонь
"Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт" (рис. 2.16);
Один красный огонь
"Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.17).
Рис.2.15 | Рис.2.16 |
2.15. На участках, оборудованных автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией, проходными, входными, маршрутными по главному пути и выходными светофорами подаются сигналы:
Один зеленый огонь
впереди свободны три или более блок-участка;
Один желтый и один зеленый огни
впереди свободны два блок-участка (рис. 2.18);
Один желтый огонь
впереди свободен один блок-участок;
Один красный огонь
"Стой! Запрещается проезжать сигнал".
Рис.2.17 | Рис.2.18 |
2.16. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной или четырехзначной сигнализацией, на проходных светофорах, расположенных перед входными светофорами (предвходных), применяются, кроме того, сигналы:
Один желтый мигающий огонь
"Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; поезд принимается на боковой путь станции (рис. 2.19,а);
Один зеленый мигающий огонь
"Разрешается движение с установленной скоростью; входной светофор открыт и требует проследования его со скоростью не более 80 км/ч; поезд принимается на боковой путь станции" (рис. 2.19,б).
а) | б) |
Рис.2.19 |
На мачте предвходного светофора устанавливается оповестительная табличка с отражателями на ней (см. рис. 2.19).
Предвходной светофор по неправильному пути, по которому движение осуществляется по сигналам локомотивного светофора, сигнализирует теми же сигналами, что и предвходной на участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией.
2.17. Проходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
Один зеленый огонь
"Разрешается движение с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен" (рис. 2.20);
Один красный огонь
"Стой! Запрещается проезжать сигнал" (рис. 2.21).
Рис.2.20 | Рис.2.21 |
2.18. На участках, оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией, на светофоре (входном, маршрутном, выходном или проходном), ограждающем на главном пути блок-участок длиной менее требуемого тормозного пути, устанавливаетсясветовой указатель белого цвета в виде двух вертикальных стрел (см. рис.2.16), а на предупредительном к нему светофоре - такой жеуказатель в виде одной стрелы (см. 2.15).