Или ремонт стрелочного кабеля или отдельных его жил.
I. Выключение стрелки из централизации с сохранением пользования сигналами.При плановом выключении, ШН за 2 суток до начала работ не позднее 4:00 мск. вр. дает заявку ШЧД, который оформляет заявку в ЦУП. После подтверждения работ из ЦУПа ШЧД извещает электромеханика, сделавшего заявку, восстанавливает предупреждение об ограничении скорости 40 км/час в установленном порядке. Если в процессе работы возникла необходимость продления предупреждения об ограничении скорости, ШЧД передает телефонограмму на соседние станции и станцию, где производится работа по замене электропривода, о продлении предупреждения до отмены.
При нарушении нормальной работы - с разрешения ДС по согласованию с ШЧД.
ШЧД разрешает ШН произвести выключение только после проверки знаний по оформлению записей в журнале «Осмотра» и технологии производства работ, а также производимых проверок после окончания работ. В случае слабых знаний ШЧД запрещает производство работ этому электромеханику, вызывает ШНС, ШЧУ, для принятия мер для восстановления нормальной работы стрелки. Во всех случаях ШЧД незамедлительно ставит в известность руководство дистанции.
При устранении отказов или производстве плановых работ должен присутствовать ШНС
1. ШН согласовывает с ДСП время начала работ, получает от ШЧД регистрируемое приказ и делает запись (1) в журнале «осмотра»
Пример: 22.10 9:35(1) Для замены монтажа в электроприводе стрелки №17. стрелки №17/19 выключаются с сохранением пользования сигналами. Стрелки №17/19 закрепить в требуемом положении и запереть на закладку и навесной замок. Скорость следования поезда по стрелкам №17/19 не более 40 км/час согласно выданному предупреждению. Разрешение ШЧД №55
ШН-
ПДБ-
9:55 ДСП-
2 ДСП устанавливает стрелки в требуемое положение стрелочной рукояткой (нажатием кнопки), даёт указание работнику службы пути закрепить стрелки на типовую скобу, работнику службы перевозок о запирании на закладку и навесной замок в требуемом положении. После получения сообщения о запирании стрелки выше указанным порядком, оформляет запись (2) в журнале «осмотра»
Пример: 22.10. 9:50 (2) Стрелки 17/19 закреплены в требуемом положении, заперты на закладку и навесной замок.
ПДБ
Сигналист (по телефону)
ДСП
3. ДСП надевает на стрелочную рукоятку (кнопки) колпачёк (колпачки) красного цвета и когда не переводит стрелки в горловине, а так же не производит передвижений по выключаемым стрелкам, подписывает запись (1) с указанием времени, тем самым разрешает приступить ШН к выключению стрелок.
4. ШН обрывает электрическую цепь управления стрелкой на месте включения макета, вынимая дужкиЛ1, Л2 при электродвигателях постоянного тока (дужки и жилы должны быть окрашены в разные цвета, о чём диспетчер дистанции должен напомнить ШН) или Л1, Л2, ЛЗ, Л4, Л5 при электродвигателях переменного тока, на панели отключения кроссового статива и совместно с ДСП, по нарушению контроля стрелки и нулевому показанию амперметра при переводе стрелочной рукоятки (нажатием кнопки) убеждается, что это произошло на выключаемой стрелке. ШН подключает специальным шнуром макет на месте изъятых дужек и совместно с ДСП, при отсутствии заданных по стрелке маршрутов, убеждается в исправном действии макета. Для этого ДСП устанавливает в нужное положение рукоятку управления макетом с фиксацией её на 1-2 сек. в среднем положении, а затем поворачивает в соответствующее (то же) положение стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) на пульте управления. Если при этом стрелка амперметра не отклоняется, а стрелочные контрольные лампочки и контрольные лампочки рукоятки управления макетом загораются соответственно зелёным или жёлтым светом в соответствии от их одинакового положения с рукояткой, то макет действует правильно. ДСП устанавливает рукоятку макета и стрелочную рукоятку (нажимает кнопку) в положение, соответствующее фактическому положению стрелки, и дает указание работнику службы перевозок опустить курбельную заслонку электропривода вниз до упора. ШН вынимает(отключает) контрольные лампочки над стрелочной рукояткой (кнопками) и делает запись (3) в журнале ДУ-46.
Пример: (3) 22.10 10:05 На стрелках №17/19 установлен макет. Стрелки №17/19 выключены из централизации, правильность выключения проверена. Контрольные лампочки изъяты. Прием или отправление первого поезда производить по запрещающему показанию светофора, а последующих - по разрешающим показаниям светофоров.
ШН-
10:00 ДСП-