Экономическое обоснование проектируемого объекта.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА.

Плановый фонд заработной платы работников укрупненной производственной бригады ТО и ТР. Сдельная расценка за 1 авто-день работы.

Оплата труда работников всех категорий, включенных в состав укрупненной бригады, производится по сдельным расценкам, установленным на 1 авто-день работы на линии.

Заработная плата ремонтным рабочим начисляется по ежедневным результатам работы на единый наряд.

2.2.1. Плановый фонд заработной платы ремонтно-обслуживающих работников

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru (1.12)

где: экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru часовая тарифная ставка среднего разряда работ по ТО и ТР.

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

где: экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru часовая ставка низшего, по отношению к определяемому, разряда;

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru часовая ставка высшего, по отношению к определяемому, разряда;

В – десятые доли среднего разряда.

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

2.2.2. Плановый фонд оплаты труда мастеров.

В настоящее время в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником оплата труда старших мастеров производится по 9-му разряду, а мастеров – по 8-му разряду.

По действующей тарифной сетке определим месячные тарифные ставки старших мастеров и мастеров:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru . (1.16)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. 190604. 009. ПЧ  
где: МРОТ – минимальный месячный размер оплаты труда;

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru тарифный коэффициент соответствующего разряда.

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

Надбавку за классность произведем в размере:

- мастерам I класса – 30%

- мастерам II класса – 15% месячной тарифной ставки.

Таблица 2.1. Расчет годового фонда заработной платы мастеров.

Должность Численность, чел. Месячная тарифная ставка Надбавка за классность, руб. Месячная ставка с надбавкой Годовой фонд зарплаты, руб.
Мастер I класса          
Мастер II класса          
Итого     −   −   −  

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. 190604. 009. ПЧ  

2.2.2.1. Плановый фонд заработной платы старших мастеров и мастеров с учетом доплат за работу в ночное время:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru (1.19)

2.2.2.2. Среднегодовая зарплата мастера:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

2.2.2.3. Среднемесячная заработная зарплата мастера:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

2.2.2.4. Плановый фонд оплаты труда мастеров для отделения.

Определяем пропорционально удельному весу трудоемкости отделения в трудоемкости работ ТО-1, ТО-2, ТР без учета ЕО:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

где: экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru удельный вес трудоемкости отделения в трудоемкости ТО-1, ТО-2, ТР

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. 190604. 009. ПЧ  
2.2.3. Плановый фонд оплаты труда РСС и вспомогательных рабочих

Для определения заработной платы РСС и вспомогательных рабочих необходимо составить штатное расписание, исходя из объема и характера работы объекта проектирования.

Примечания:

1.Месячные тарифные ставки принимаем в соответствии с установленными разрядами:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

2.В том числе водителям-перегонщикам соответственно:

При грузоподъемности автомобиля до 5 т – III

от 5 до 8 т –IV

свыше 8 т – V

2.2.4. Плановый фонд заработной платы водителей, привлекаемых в плановом порядке к проведению ТО-2.

Определяется из того что водитель привлекается ежемесячно (1 день) для проведения ТО-2 на своем автомобиле:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

где: 8 – продолжительность рабочей смены на ТО-2, час

12 – количество месяцев.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. 190604. 009. ПЧ  
Таблица 2.2. Штатное расписание

Должность (специальность) К-во чел. Разряд Месячная тарифная ставка, р. Годовой фонд ЗП, руб
I.РСС: 1. Начальник мастерских 2. Главный механик 3. Старший механик 4. Механик колонн 5. Механик КТП 6. Мастер ОТК 7. Техник по учету ТО и ремонтов     XI-XII X-XI XI X-XI VIII VIII III    
8. Итого по 1-й группе:  
II. Вспомогательные рабочие: 9. Водители-перегонщики 10. Подсобные рабочие       II    
11. Итого по II-й группе:  
12. Премии по II-й группе (10-20%)      
13. Итог по второй группе с премиями:      
14. Всего по I-й иII-й группе с премиями:        
15. Удельный вес трудоемкости отделения в общей трудоемкости АТП экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru
16. ФОТ РСС и вспомогательных рабочих для отделения         119120,33

2.2.5. Сдельная расценка на автомобиле-день работы:

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
КР. 190604. 009. ПЧ  
Сдельная расценка за 1 экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru на линии:

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

где: экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru - автомобиле-дни работы на линии;

экономическое обоснование проектируемого объекта. - student2.ru

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТИРУЕМОГО ОБЪЕКТА.

Наши рекомендации