ПМ. 01 Организация учебно-производственного процесса
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ. 01 Организация учебно-производственного процесса
Специальность: 051001 Профессиональное обучение
(по отраслям)
Технический профиль
Тольятти, 2015 г.
ОДОБРЕНО: Методической комиссией специальности 051001Профессиональное обучение (по отраслям) Протокол №__________ от «___»____________2015 г. Председатель: ____________Середнева С.Ю. | Составлено в соответствии с требованиями к содержанию и уровню подготоувки выпускников по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) Зав. отделением: ______________ Шуберт Н.П. «___»____________2015 г. |
Утверждаю: Руководитель учебно-методического отдела ____________Луценко Т.И. «____»___________2015 г. |
Составитель: Борюшкина И.П., мастер п/о ГАПОУ СО «ТМК»
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ. 01«Организация учебно-производственного процесса»
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета по практике.
Содержание
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
5. Учебно-методическое и информационное
обеспечение производственной практики
Введение
Уважаемый студент!
Производственная (педагогическая) практика является составной частью профессионального модуля ПМ.01 «Организация учебно-производственного процесса» по специальности 051001 «Профессиональное обучение» (по отраслям).
Требования к содержанию практики регламентированы:
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям);
- учебными планами специальности 051001 Профессиональное обучение (специализация Технология машиностроения);
- рабочей программой ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса;
- потребностями ведущих учреждений НПО/СПО Самарского региона;
- настоящими методическими указаниями.
По профессиональному модулю ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса, учебным планом предусмотрена производственная (педагогическая) практика.
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности «Организация учебно-производственного процесса». В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения работников сферы профессионального обучения, руководства учебной и производственной практикой, воспитания обучающихся в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям рабочих в учреждениях, реализующих программы профессиональной подготовки и профессионального образования (по отраслям).
Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве мастера производственного обучения. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям профессионального образования.
Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.
Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.
Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.
Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Производственная (педагогическая) практика студентов является составной частью образовательного процесса по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности «Организация учебно-производственного процесса».
Цели практики:
1. Комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности:
– Организация учебно-производственного процесса.
2. Получение практического опыта:
- анализа планов и организации учебно-производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организации;
- участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве;
- проверки безопасности оборудования, подготовки необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся;
- наблюдения, анализа и самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
- ведения документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс;
3. Формирование умений:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и организации практики обучающихся;
- взаимодействовать с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;
- планировать учебно-производственный процесс, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебных работ;
- организовывать и проводить лабораторно-практические занятия и все виды практики обучающихся;
- использовать различные формы и методы организации учебно-производственного процесса;
- нормировать и организовывать производственные и учебно-производственные работы;
- обеспечивать связь теории с практикой;
- обеспечивать соблюдение обучающимися техники безопасности;
- эксплуатировать и конструировать несложные технические средства обучения;
- составлять заявки на поставку, осуществлять приемку и проверку технологического оборудования и оснастки, подготавливать оборудование, оснастку (в том числе и заготовки) и материалы для учебно-производственного процесса;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения
с обучающимися, их родителями (лицами, их замещающими), рабочими, служащими и руководством первичного структурного подразделения организации;
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся, качество продукции, изготавливаемой обучающимися;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении занятий и организации практики обучающихся;
- анализировать процесс и результаты профессионального обучения, отдельные занятия, организацию практики, корректировать и совершенствовать их;
- оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Организация учебно-производственного процесса» и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
По прибытии на место прохождения практики Вы вместе с руководителем практики от организации составляете индивидуальный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
Задания на практику
Таблица 3
№ п/п | Содержание заданий | Коды, формируемых ПК | Комментарии по выполнению задания |
1. | Знакомство со структурной схемой управления в ОУ по месту прохождения практики | ПК.1.1. | Структурная схема управления ОУ представляется в приложении к отчету |
2. | Изучение основной профессиональной образовательной программы по специальности в ОУ | ПК.1.1. | Структура ОПОП представляется в приложении к отчету |
3. | Ознакомление с учебно-планирующей документацией мастера производственного обучения в ОУ | ПК.1.1. | Перечень учебно-планирующей документации мастера п/о представляется в приложении к отчету |
4. | Изучение должностных обязанностей мастера производственного обучения | ПК.1.1. | Должностные обязанности мастера п/о представляется в приложении к отчету |
5. | Составлениеиндивидуального плана педагогической практики, согласование с руководителем | ПК.1.1. | Утвержденный индивидуальный план педагогической практики прилагается к отчету |
6. | Участие в жизни педагогического коллектива (методические советы, педагогические советы, конференции, родительские собрания, советы профилактики и т.д.) | ПК.1.1. | Выписки из протоколов посещенных мероприятий представляется в приложении к отчету |
7. | Планирование проведения лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения на период практики | ПК.1.1. | Запланированное проведение ЛПЗ и уроков п/о отражается в индивидуальном плане по практике |
8. | Составление календарно-тематического плана | ПК.1.1. | Самостоятельно составленный КТП по практике или дисциплине на закрепленную группу представляется в приложении к отчету |
9. | Разработка планов урока лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения | ПК.1.1. | Самостоятельно разработанные планы уроков п/о и ЛПЗ представляется в приложении к отчету |
10. | Составление перечня учебно-производственных работ к уроку | ПК.1.1. | |
11. | Оформление соответствующей учебно-планирующей документации к урокам | ПК.1.1. | Отражается в дневнике по практике |
12. | Изучение материально-технического оснащения УПМ для проведения лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения | ПК.1.2. | План-схема УПМ или лаборатории представляется в приложении к отчету |
13. | Проверка обеспечения безопасных условий труда для обучающихся | ПК.1.2. | Правила ТБ в УПМ или лаборатории представляется в приложении к отчету |
14. | Подготовка журналов для проведения инструктажей по технике безопасности с обучающимися. | ПК.1.2. | Отражается в дневнике по практике |
15. | Организация и самостоятельное проведение лабораторно-практических занятий | ПК.1.3. | Выписка из протокола открытого урока или анализ урока методистом ОУ представляется в приложении к отчету |
16. | Проведение инструктажа по технике безопасности при выполнении работ для обучающихся | ПК.1.3. | Копии страницы журнала по ТБ с проведенным инструктажем представляется в приложении к отчету |
17. | Подготовка методической литературы к производственному обучению | ПК.1.4. | |
18. | Нормирование и подготовка учебно-производственных работ к практике | ПК.1.4. | Отражается в дневнике по практике |
19. | Организация и самостоятельное проведение уроков производственного обучения в УПМ | ПК.1.4. | Выписка из протокола открытого урока или анализ урока методистом ОУ представляется в приложении к отчету |
20. | Изучение механизма взаимодействия с работодателями и принять участие в организации и проведении практики на предприятии. | ПК.1.4. | Копии договора на прохождение практики представляется в приложении к отчету |
21. | Посещение группы обучающихся во время производственного обучения на предприятии | ПК.1.4. | |
22. | Установление контактов с рабочими и руководством предприятия, с обучающимися, с родителями обучающихся. | ПК.1.4. | Отражается в дневнике по практике |
23. | Контроль посещаемости обучающихся во время производственного обучения | ПК.1.5. | Отражается в дневнике по практике |
24. | Посещение лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения других мастеров п/о в ОУ | ПК.1.6. | Отражается в дневнике по практике |
25. | Анализ посещенных занятий с точки зрения организации и методики проведения | ПК.1.6. | Анализ посещенных уроков других преподавателей и мастеров п/о представляется в приложении к отчету |
26. | Самоанализ проведенных самостоятельно уроков производственного обучения | ПК.1.6. | |
27. | Обсуждение результатов проведенных лабораторно-практических занятий в диалоге с сокурсниками, преподавателями, руководителем практики | ПК.1.6. | Отражается в дневнике по практике |
28. | Изучение рабочей программы учебной или производственной практики, общепрофессиональной дисциплины | ПК.1.7. | Фрагменты рабочей программы практики или УД представляется в приложении к отчету |
29. | Разработка и оформление календарно-тематического плана по производственному обучению или общепрофессиональной дисциплине | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
30. | Подготовка плана урока производственного обучения или лабораторно-практического занятия | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
31. | Составление перечня учебно-производственных работ | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
32. | Подготовка и оформление журнала по технике безопасности для обучающихся | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
33. | Подготовка и заполнение журнала производственного обучения | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
34. | Оформление документов для отчета по практике | ПК.1.7. | Отражается в отчете по практике |
35. | Подготовка и сдача отчета по практике | ПК.1.7. | Отражается в отчете по практике |
Студент направляется на практику согласно заявке работодателей, с которыми заключены 2-х сторонние договора.
Студент также вправе выбрать место производственной практики по своему усмотрению, но обязательно по профилю специальности и согласовать выбор с руководителем практики, или выбрать место практики из перечня предприятий, с которыми у колледжа установлены договорные обязательства.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (путевка, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.
Отчет оформляется в строгом соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях.
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
Таблица 4
№ п/п | Расположение материалов в отчете | Примечание |
1. | Титульный лист | Шаблон в приложении 1. |
2. | Внутренняя опись документов, находящихся в деле | Шаблон в приложении 2. |
3. | Индивидуальный план проведения практики | Шаблон в приложении 3. Разрабатывается практикантом в соответствии с заданиями по практике, утверждается руководителем практики в первую неделю практики. |
4. | Аттестационный лист | Шаблон в приложении 4. Аттестационный лист является обязательной составной частью отчета по практике. Аттестационный лист заполняется куратором практики от предприятия/организации по окончанию практики и руководителем практики от колледжа. Отсутствие оценок в ведомости не позволит практиканту получить итоговую оценку по практике и тем самым он не будет допущен до квалификационного экзамена по ПМ. |
5. | Производственная характеристика на обучающегося | Шаблон в приложении 5. Характеристика является обязательной составной частью отчета по практике. Характеристика заполняется куратором практики от предприятия/организации по окончанию практики. |
6. | Отчет о выполнении заданий по производственной практике | Пишется практикантом. Отчет является ответом на каждый пункт плана и сопровождается ссылками на приложения. |
7. | Дневник по практике | Шаблон в приложении 6. Заполняется ежедневно. Оценки за каждый день практики ставит куратор от предприятия/учреждения. |
8. | Приложения | Приложения представляют собой материал, подтверждающий выполнение заданий на практике (копии созданных документов, фрагменты программ, чертежей и др.). На приложении делаются ссылки в «Отчете о выполнении заданий по практике». Приложения имеют сквозную нумерацию. Номера страниц приложений допускается ставить вручную. |
Требования к оформлению текста отчета
1. Отчет пишется:
· от 1-го лица в повествовательной форме;
· оформляется на компьютере шрифтом TimesNewRoman;
· поля документа: верхнее – 2, нижнее – 2, левое – 2,5, правое – 1;
· отступ первой строки – 1,25 см;
· размер шрифта - 14;
· межстрочный интервал - 1,5;
· расположение номера страниц - снизу по центру;
· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится;
· верхний колонтитул содержит ФИО, № группы, курс, дата составления отчета.
2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.
3. Каждый отчет выполняется индивидуально.
Приложение 1
Государственное автономное образовательное учреждение Самарской области «Тольяттинский машиностроительный колледж» ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ (по профилю специальности) по профессиональному модулю ПМ.01 «Организация учебно-производственного процесса» Выполнил студент группы ___________________________________________________ (фамилия, инициалы) Специальность (профессия)________________________________________ Оценка руководителя производственной практики от организации _____________________________________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель производственной практики от организации______________________________________________________ (должность) (фамилия, инициалы) М.П __________________ «_____»__________20__ г. (подпись) Оценка руководителя производственной практики от колледжа___________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Руководитель производственной практики от колледжа _________ __________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Итоговая оценка ___________________________________________ (отлично, хорошо, удовлетворительно) Тольятти 20__ г. |
Приложение 2
ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ
Приложение 3
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель практики
_________ И.О.Фамилия
(подпись)
_____ ___________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
Прохождения практики
№ п/п | Наименование мероприятий | Время проведения | Отметка о выполнении |
Вводный инструктаж, инструктаж по технике безопасности | |||
1. 2 | Ознакомительная управления экскурсия по ОУ. Изучить вопросы: - структура ОУ; - организация учебно-производственного процесса в ОУ; - направления деятельности педагогов при подготовке к урокам п/о и ЛПЗ; - правила внутреннего трудового распорядка в ОУ; - функциональные обязанности мастера производственного обучения; - учебно-планирующая документация преподавателей и мастеров п/о; - материально-техническое оснащение УПМ в ОУ. | ||
2. | Информационные мероприятия по ознакомлению с методическим обеспечением и технологиями проведения ЛПЗ и уроков п/о. | ||
3. | Выполнение на рабочем месте заданий по определению целей и задач, планированию ЛПЗ и уроков п/о. | ||
4. | Выполнение на рабочем месте заданий по обеспечению материально-технического оснащения ЛПЗ и уроков п/о. | ||
5. | Выполнение на рабочем месте заданий по проведению лабораторно-практических занятий. | ||
6. | Выполнение на рабочем месте заданий по организации всех видов практики обучающихся. | ||
7. | Выполнение на рабочем месте заданий по осуществлению педагогического контроля, оцениванию процесса и результатов деятельности обучающихся. | ||
8. | Выполнение на рабочем месте заданий по анализу занятий и организации практики обучающихся. | ||
9. | Выполнение на рабочем месте заданий по ведению документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс. | ||
10. | Работа дублёром мастера производственного обучения / преподавателя общепрофессиональных дисциплин | ||
11. | Групповые консультации с руководителем практики | ||
12. | Итоговое собрание |
Обучающийся Фамилия И.О.
Примечания:
1. В план включаются основные мероприятия, которые обучающийся обязан выполнить за время практики с учетом специфики учреждения.
2. В графе «Время проведения» по согласованию с руководителем практики указывается либо конкретная дата, либо количество дней, отводимых на тот или иной вид деятельности. Если планируется вид деятельности, осуществляемый каждый день, то в графе пишется: «ежедневно».
3. Отметка о выполненных мероприятиях должна совпадать с записями в дневнике.
4. План подписывается студентом и утверждается руководителем практики от учреждения. План также согласовывается с руководителем практики от колледжа.
Приложение 4
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
. ___________________________,
Ф.И.О. студента
студент____ курсаГАПОУ СО «ТМК» по специальности (профессии) ____________________________________________________________________________
код и наименование специальности
успешно прошёл производственную практику по профессиональному модулю
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
наименование профессионального модуля
в объеме _____час. с«___»________ 20__ г. по «___»________ 20__ г.
в организации________________________________________________________________
наименование организации
Виды и качество выполненных работ:
Виды работ, выполненных студентом во время практики | Объём работ, часов | Качество выполнения работ в соответствии с особенностями и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Оценка |
Итоговая оценка «_______» /_______________________/
Руководитель практики от колледжа____________ /______________ /_______________/
должность подпись ФИО
Руководитель практики
от организации ___________________/_________________/__________________/
должность подпись ФИО
М.П.
«___»___________ 20___г.
Приложение 5
ХАРАКТЕРИСТИКА
ДНЕВНИК
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
(по профилю специальности)
Студент ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Группа __________
Специальность 051001 Профессиональное обучение (по отраслям)
Руководитель производственной практики от колледжа
___________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель производственной практики от организации
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность )
Тольятти 20___ г.
Дата | Наименование выполняемых работ | Подпись руководителя практики от организации |
Руководитель производственной практики от колледжа
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Руководитель производственной практики от организации (наставник)
_____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Учебно-методическое и информационное обеспечение производственной практики
Основные источники:
1. Губанова М.И. Формирование готовности учителя к педагогическому сопровождению социального самоопределения старшеклассников: Мо-ногр. Кемерово: Изд-во ГОУ «КРИРПО», 2008. 236 с.
2. Единая программа среднего (полного) общего и начального профессионального образования : цели, структура, проблемы / научн. ред. А.А.Жохов, А.Т.Глазунов.- М., 2002.
3. Зольников А.П. Психолого-педагогическая технология самореализуемой учебной деятельности учащихся ремесленных профессий: Автореф. дис. канд. пед. наук/ Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2005. 26 с.
Конаржевский Ю.А. Анализ урока. - М., 2006.
4. Кругликов Г. И. Методика профессионального обучения с практикумом : учеб. пособие. - М., 2007.
5. Рожнев Я.А. Методика трудового обучения с практикумом в учебных мастерских. - М.: Просвещение, 2006.
6. Сергеева Т. А., Уварова Н. М. Проектирование учебного занятия (методические рекомендации). - М., 2003.
7. Сибирская М. П. Профессиональное обучение: педагогические
технологии. - М., 2002.
8. Скакун В. А. Методика производственного обучения в схемах и таблицах. - М., 2001.
9. Справочник мастера производственного обучения : учеб. пособие / под ред. Ю.А.Якубы. - М., 2003.
10. Якуба Ю.А. Методика тестирования качества производственного обучения.- М., 2001.
11. Якуба Ю.А. Современные методы контроля качества производственного обучения. - М., 2001.
Дополнительные источники:
1. Анализ и оценка рабочих программ : методические рекомендации для преподавателей ПТУ / сост. Н.К.Окунева.- Челябинск, 2001.
2. Барболин М. П. Методологические основы развивающего обучения. - М., 2001.
3. Батышев С. Я. Подготовка рабочих-профессионалов. — М., 1995.
4. Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. - М., 2005.
5. Ерецкий М.И., Полисар Э.Л. Разработка и применение тестов успешности обучения - М., 2001.
6. Исследование приоритетных проблем развития профобразования (Сб. результатов научных исследований). - М., 2001.
7. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике. М.: ИКЦ «Март», Ростов-н/Дону: Изд. центр «Март», 2005. 448 с.
8. Коняева Е.А. Формирование готовности будущих учителей к реализации технологий модульного обучения: Автореф. дис.канд. пед. наук / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2005. 25 с.
9. Смирнов И.П., Ткаченко Е.В: Новый принцип воспитания: ориентация на интересы молодежи. М.: ИРПО, 2005.
10. Чапаев Н.К. Педагогическая интеграция: методология. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. 280 с.
Интернет-ресурсы
1. http://joiner2.narod.ru/instr5.htm Должностная инструкция мастера производственного обучения
2. http://rodn-i-k.narod.ru/as_prof/masproisobuh.htmМастер-учитель-инструктор производственного-профессионального.обучения
3. http://www.kurganpu5.ru/metod/doc/doc1.html Документация мастера производственного обучения
4. http://dokladik.ru/6078_plan_uroka_proizvodstvennogo_obucheniya/План урока производственного обучения
5. http://www.rg.ru/2010/01/29/obuchenie-dok.html Производственное обучение в НПО
6. http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_564.html Производственное обучение в НПО
7. http://pedsovet.org/content/event/7735/ Производственное обучение студентов учреждений СПО (НПО) в условиях апробации ФГОС нового поколения
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПРОХОЖДЕНИЮ
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ. 01 Организация учебно-производственного процесса
Специальность: 051001 Профессиональное обучение
(по отраслям)
Технический профиль
Тольятти, 2015 г.
ОДОБРЕНО: Методической комиссией специальности 051001Профессиональное обучение (по отраслям) Протокол №__________ от «___»____________2015 г. Председатель: ____________Середнева С.Ю. | Составлено в соответствии с требованиями к содержанию и уровню подготоувки выпускников по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) Зав. отделением: ______________ Шуберт Н.П. «___»____________2015 г. |
Утверждаю: Руководитель учебно-методического отдела ____________Луценко Т.И. «____»___________2015 г. |