Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)

ПРОЕКТ

БИЗНЕС ПЛАНА

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Разработан:

студентками 2 курса

ФЭиУ, Торговое дело

Зарубина Валерия Алексеевна

Веселова Кристина Александровна

Макаренко Александра Викторовна

Марченко Елена Андреевна

Руководитель:

Волкова Инна Анатольевна

Нижневартовск-2012

Резюме

Краткое описание проекта.

ООО "Счастливый студент", ООО "СС". Дата регистрации 26.09.2012г. Регистрационное свидетельство №20943. Почтовый и юридический адрес: 628615 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, дом 19.

Финансовые аспекты проекта.

Вклад проекта в экономику.

План маркетинга

Описание продукции

Вкусная свежая аппетитная выпечка:

- пицца,

- слойки в ассортименте (с ветчиной и сыром, с сыром с картошкой и грибами, с сосиской кетчупом и майонезом, с яблоками, с творогом, с шоколадом, со сгущенкой),

- треугольники,

- напитки безалкогольные ( соки, газированные напитки).

Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)

Факторы Баллы
  Цена услуги     Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
Качество услуги   Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru   Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru  
  Технология         Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
  Культура обслуживания     Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
  Географический фактор     Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 1 Столовая
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 2 Подсолнух
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 3 Счастливый Студент (мы)
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 4 Федор
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 5 Славтек

Местонахождение.

ул. Дзержинского, напротив Нижневартовского Государственного Гуманитарного Университета.

участок = 10 м2 (приблизительно 150-170 000 тыс. рублей)

(http://www.rosrealt.ru/Nizhnevartovsk)

Сегмент рынка (клиенты)

Молодежь, студенты близлежащих учебных заведений.

Общая величина спроса

Общее число населения - 250 000 т. человек

Сегмент рынка - 200 человек

Как часто делает покупку 1 покупатель ( на год) -

Доля участия в рынке

2 прямых конкурента - Столовая и Славтек

2 косвенных конкурента - Подсолнух и Федор

Стратегия маркетинга.

1.Стадия внедрения в производство:

Стратегия широкого проникновения;

При этой стратегии цена на товар низкая, а уровень затрат на стимулирование сбыта высокий, целью является захват максимальной доли рынка.

2.Стадия роста и зрелости:

Стадия расширения

Эта стратегия представляет почти одинаковый по временному лагу ввод на рынок расширенного ассортимента изделий одного типа, что приводит к продлению стадии роста и поддержанию объёма продажи на определенном уровне.

3.Стадия насыщения:

Стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне

Эта стратегия предусматривает сохранение существующей рыночной доли и уровня прибыльности.

Цена продажи.

Пицца - 25 руб.

Слойки от 15 до 35 руб.

Треугольники - 18 руб.

Напитки (соки) от 10-25 руб.

Газированная вода от 20 до 50 руб.

Прогноз объёма продаж.

Время (мес.) 1м Сентябрь 2м Октябрь 3м Ноябрь 4м Декабрь 5м Январь 6м Февраль 7м Март 8м Апрель 9м Май 10м Июнь 11м Июль 12м Август 1год Наименование
Цена   Пицца
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)  
Цена   Слойки
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)  
Цена   Треугольники
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)  
Цена     Напитки (соки 0,2)
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)    
Цена       Напитки (соки 0,5)
Объём продаж (кол - во)  
Объём продаж в рублях  
Цена   Газированная вода 0,5
Объём продаж (кол - во)  
Объём продаж в рублях  
Цена   Газированная вода 1 литр
Объём продаж (кол - во)  
Объём продаж в рублях  
ИТОГО                              

Средства маркетинга

Ценовая политика:

- цены ниже, чем у конкурентов (стратегия ценового прорыва).

Политика продвижения:

- реклама;

- стимулирование сбыта;

Сбытовая политика:

- прямые продажи: продажи по каталогу, почтовая рассылка, телемаркетинг (по телефону), формирование банка данных о покупателях;

- в компьютерных сетях: электронный магазин, форумы, конференции, электронные доски, электронная почта;

- маркетинг отношений: обученные менеджеры, планирование и прогнозирование работ с клиентами.

Наборы (вместе дешевле):

Сок + слойка=

Газировка + пицца=

Сок + пицца=

Газировка + слойки=

Треугольники + Сок=

Треугольники + Газировка =

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ НА НАПИТКИ И ВЫПЕЧКУ!

11. Бюджет маркетинга

средства 10м 11м 12м 1год
Листовки 300 штук - 2700 100 – штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 Всего 14 800р.
Фирменные пакеты 10000-2000р 8000-1600р 8000-1600р 10000-2000 р 7000-1400р 8000-1600р 10000-2000р 5000-1000р 10000-2000р 6000-1200р 8000-1600р 9000-1800р Всего 94500-18900р.
Реклама на телевидении ( бегущая строка)   35 092 35 092                 Всего 140 360р.
итого

Слоган:

"Сытый студент - успешный студент"

Цель миссии:

Накормить голодных студентов!

SWOT-анализ:

Ø Сильные стороны:

1.Низкие привлекательные цены

2.высокое качество продукции

3.Низкая себестоимость

4.Удовлетворенность клиентов

5.Быстрое обслуживание

6.Новое оборудование

7.Удобное расположение

8.Лидерство в сегменте

9.Сплоченный коллектив

10.Обученный персонал (профессионалы)

11.Наличие стратегии

12.Хорошая организация закупки

13.Ноу-хау в выпуске новой продукции

14.Расширение продуктовой линии

Ø Слабые стороны:

1.Отсутствие финансовых средств

2.Отсутствие собственных технологий

3.Маленькая площадь

4.Затраты на аренду земли

5.Слабый имидж продукции

6.Неизвестная торговая марка

7.Низкая репутация компании

8.Слабый маркетинг

9.Недоверие со стороны клиентов и партнеров в первое время по причине осторожности

10.Узкая продуктовая линия

Ø Возможности

1.Активный интерес потребителей к данному типу продукции

2.Снижение цен на сырье

3.Удешевление рабочей силы

4.Выход на новый сегмент рынка

5.Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов.

УГРОЗЫ???

2. План производства

Производственный процесс

Планировка помещения и размещение оборудования.

Жаровая печь Чайник Микро- волновка Морозильная камера
  Рабочая зона  
  Полочки для мелочей
Прилавок (пакеты, салфетки)    
  окошко    
Холодильник для напитков  
               

Стоимость рабочей силы

Разновидность рабочей силы Количество рабочих зарплата в месяц на 1 рабоч. отчисления от з/п общая сумма в месяц на 1 раб. общие затраты в год на зарплату (руб.)
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
ИТОГО:          

Информация о работниках.

Форма организации бизнеса.

Предоперационные расходы

Наименование расходов стоимость
   
   
   
   
   
   
   
ИТОГО:  

Административные расходы.

Зарплата АУП

Должность Количество чел. зарплата в месяц на 1 чел.. отчисле-ния от з/п общая сумма в месяц на 1 чел.. общие затраты в год на зарплату
Директор
Зам директор
ИТОГО:  

Отчёт о прибылях и убытках

Статьи Сумма за год (руб.)
  Выручка от реализации продукции (услуг)    
минус НДС    
= Чистая выручка от реализации    
  Производственные прямые расходы:    
  прямые затраты на производственные материалы (закупочная, первоначальная стоимость товаров)    
  прямые затраты на производственную зарплату (включая отчисления от зарплаты сотрудников - 35,6%)    
  Производственные накладные расходы:    
  амортизация оборудования    
  аренда    
  техническое обслуживание    
       
       
       
  Непроизводственные накладные (внутрифирменные) расходы:    
  Зарплата АУП    
  расходы на канцелярские товары офиса    
       
       
       
минус Всего затраты    
= Чистая прибыль / убыток до уплаты налогов    
минус ЕСН (для предпринимателя)    
минус Налоги    
= Чистая прибыль / убыток после уплаты налогов    

ПРОЕКТ

БИЗНЕС ПЛАНА

__________________________________________________________

__________________________________________________________

Разработан:

студентками 2 курса

ФЭиУ, Торговое дело

Зарубина Валерия Алексеевна

Веселова Кристина Александровна

Макаренко Александра Викторовна

Марченко Елена Андреевна

Руководитель:

Волкова Инна Анатольевна

Нижневартовск-2012

Резюме

Краткое описание проекта.

ООО "Счастливый студент", ООО "СС". Дата регистрации 26.09.2012г. Регистрационное свидетельство №20943. Почтовый и юридический адрес: 628615 Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, дом 19.

Финансовые аспекты проекта.

Вклад проекта в экономику.

План маркетинга

Описание продукции

Вкусная свежая аппетитная выпечка:

- пицца,

- слойки в ассортименте (с ветчиной и сыром, с сыром с картошкой и грибами, с сосиской кетчупом и майонезом, с яблоками, с творогом, с шоколадом, со сгущенкой),

- треугольники,

- напитки безалкогольные ( соки, газированные напитки).

Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции)

Факторы Баллы
  Цена услуги     Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
Качество услуги   Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru   Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru  
  Технология         Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
  Культура обслуживания     Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
  Географический фактор     Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 1 Столовая
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 2 Подсолнух
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 3 Счастливый Студент (мы)
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 4 Федор
Сравнение с конкурентами (профиль конкуренции) - student2.ru Конкурент 5 Славтек

Местонахождение.

ул. Дзержинского, напротив Нижневартовского Государственного Гуманитарного Университета.

участок = 10 м2 (приблизительно 150-170 000 тыс. рублей)

(http://www.rosrealt.ru/Nizhnevartovsk)

Сегмент рынка (клиенты)

Молодежь, студенты близлежащих учебных заведений.

Общая величина спроса

Общее число населения - 250 000 т. человек

Сегмент рынка - 200 человек

Как часто делает покупку 1 покупатель ( на год) -

Доля участия в рынке

2 прямых конкурента - Столовая и Славтек

2 косвенных конкурента - Подсолнух и Федор

Стратегия маркетинга.

1.Стадия внедрения в производство:

Стратегия широкого проникновения;

При этой стратегии цена на товар низкая, а уровень затрат на стимулирование сбыта высокий, целью является захват максимальной доли рынка.

2.Стадия роста и зрелости:

Стадия расширения

Эта стратегия представляет почти одинаковый по временному лагу ввод на рынок расширенного ассортимента изделий одного типа, что приводит к продлению стадии роста и поддержанию объёма продажи на определенном уровне.

3.Стадия насыщения:

Стратегия поддержания объема сбыта на определенном уровне

Эта стратегия предусматривает сохранение существующей рыночной доли и уровня прибыльности.

Цена продажи.

Пицца - 25 руб.

Слойки от 15 до 35 руб.

Треугольники - 18 руб.

Напитки (соки) от 10-25 руб.

Газированная вода от 20 до 50 руб.

Прогноз объёма продаж.

Время (мес.) 1м Сентябрь 2м Октябрь 3м Ноябрь 4м Декабрь 5м Январь 6м Февраль 7м Март 8м Апрель 9м Май 10м Июнь 11м Июль 12м Август 1год Наименование
Цена   Пицца
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)  
Цена   Слойки
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)  
Цена   Треугольники
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)  
Цена     Напитки (соки 0,2)
Объем продаж (колич)  
Объем продаж, (руб.)    
Цена       Напитки (соки 0,5)
Объём продаж (кол - во)  
Объём продаж в рублях  
Цена   Газированная вода 0,5
Объём продаж (кол - во)  
Объём продаж в рублях  
Цена   Газированная вода 1 литр
Объём продаж (кол - во)  
Объём продаж в рублях  
ИТОГО                              

Средства маркетинга

Ценовая политика:

- цены ниже, чем у конкурентов (стратегия ценового прорыва).

Политика продвижения:

- реклама;

- стимулирование сбыта;

Сбытовая политика:

- прямые продажи: продажи по каталогу, почтовая рассылка, телемаркетинг (по телефону), формирование банка данных о покупателях;

- в компьютерных сетях: электронный магазин, форумы, конференции, электронные доски, электронная почта;

- маркетинг отношений: обученные менеджеры, планирование и прогнозирование работ с клиентами.

Наборы (вместе дешевле):

Сок + слойка=

Газировка + пицца=

Сок + пицца=

Газировка + слойки=

Треугольники + Сок=

Треугольники + Газировка =

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ НА НАПИТКИ И ВЫПЕЧКУ!

11. Бюджет маркетинга

средства 10м 11м 12м 1год
Листовки 300 штук - 2700 100 – штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 100 штук – 1100 Всего 14 800р.
Фирменные пакеты 10000-2000р 8000-1600р 8000-1600р 10000-2000 р 7000-1400р 8000-1600р 10000-2000р 5000-1000р 10000-2000р 6000-1200р 8000-1600р 9000-1800р Всего 94500-18900р.
Реклама на телевидении ( бегущая строка)   35 092 35 092                 Всего 140 360р.
итого

Слоган:

"Сытый студент - успешный студент"

Цель миссии:

Накормить голодных студентов!

SWOT-анализ:

Ø Сильные стороны:

1.Низкие привлекательные цены

2.высокое качество продукции

3.Низкая себестоимость

4.Удовлетворенность клиентов

5.Быстрое обслуживание

6.Новое оборудование

7.Удобное расположение

8.Лидерство в сегменте

9.Сплоченный коллектив

10.Обученный персонал (профессионалы)

11.Наличие стратегии

12.Хорошая организация закупки

13.Ноу-хау в выпуске новой продукции

14.Расширение продуктовой линии

Ø Слабые стороны:

1.Отсутствие финансовых средств

2.Отсутствие собственных технологий

3.Маленькая площадь

4.Затраты на аренду земли

5.Слабый имидж продукции

6.Неизвестная торговая марка

7.Низкая репутация компании

8.Слабый маркетинг

9.Недоверие со стороны клиентов и партнеров в первое время по причине осторожности

10.Узкая продуктовая линия

Ø Возможности

1.Активный интерес потребителей к данному типу продукции

2.Снижение цен на сырье

3.Удешевление рабочей силы

4.Выход на новый сегмент рынка

5.Закрепление на рынке, признание, вытеснение конкурентов.

УГРОЗЫ???

2. План производства

Производственный процесс

Наши рекомендации