Практическиеи семинарские занятия
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.Б.22 | Организация и планирование автоматизированных производств |
(индекс дисциплины) | (Наименование дисциплины) |
Кафедра: | Экономики и организации производства | |
Код | (Наименование кафедры) | |
Направление подготовки: | 15.03.04Автоматизация технологических процессов и производств | |
Профиль подготовки: | Автоматизация технологических процессов и производств ЦБП | |
Уровень образования : | Бакалавриат |
План учебного процесса
Составляющиеучебногопроцесса | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | |||||||||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и самостоятельная работа обучающихся (часы) | Всего | |||||||||||||
Аудиторные занятия | ||||||||||||||
Лекции | ||||||||||||||
Лабораторные занятия | ||||||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||
Промежуточная аттестация | ||||||||||||||
Формы контроля по семестрам (номер семестра) | Экзамен | |||||||||||||
Зачет | ||||||||||||||
Контрольная работа | ||||||||||||||
Общая трудоемкость дисциплины (зачетные единицы) | ||||||||||||||
Форма обучения: | Распределение зачетных единиц трудоемкости по семестрам | |||||||||||||
Очная | ||||||||||||||
Очно-заочная | ||||||||||||||
Заочная | ||||||||||||||
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом высшего образования
по соответствующему направлению подготовки
и на основании учебного плана № | B130302-34/16-14 |
Составитель(и): | Доц. Лебедева А.В. | |||||
(должность, Ф.И.О., подпись) | (дата) | |||||
Рабочая программа принята на заседании кафедры ЭиОП | 27.05.2016 | Протокол № | ||||
(наименование кафедры) | (дата заседания) | |||||
Заведующий кафедрой: | Фрейдкина Е.М. | |||||
(Ф.И.О. заведующего, подпись) | ||||||
СОГЛАСОВАНИЕ:
Заведующий выпускающей кафедрой: | АТП и П Суриков В.Н. |
(Ф.И.О. заведующего, подпись, дата) |
Руководитель образовательной программы: | Зав.кафедройАТП и П Суриков В.Н. | ||
(должность, Ф.И.О., подпись) | (дата) |
Методическая комиссия института, реализующего ОП: | Институтаэнергетики и автоматизации | ||
(наименование института) | |||
Дата заседания: | Протокол № | ||
Председатель методической комиссии: | Короткова Т.Ю. | ||
(Ф.И.О. председателя, подпись) |
Методический отдел: | Смирнова В.Г. |
(Ф.И.О. сотрудника отдела, подпись, дата) |
Введение к рабочей программе ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место преподаваемой дисциплины в структуре образовательной программы
Блок 1: | Базовая | Х | Обязательная | Х | Дополнительно | |
является факультативом | ||||||
Вариативная | По выбору |
1.2. Цельдисциплины
состоит в изучении основ современной теории организации производства и получение знаний в области управления предприятием и производственными процессами.
1.3. Задачи дисциплины
· изучение теоретических основ управления производственной деятельностью предприятий;
· освоение методов принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления производственной деятельностью предприятий;
· овладение методами анализа и синтеза в сфере управления операционной деятельностью предприятий;
· получение навыков использования широкого спектра методов и средств принятия решений в области организации производства, в том числе на базе современных информационных технологий;
· освоение методов планирования в рамках реализации бизнес-проектов..
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код компетенции | Формулировка компетенции | Этап формирования | |||||
ОК-2 | способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах | 2,3 | |||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) методы исследований в организации процессов автоматизированного производства; 2) принципы технико-экономического анализа деятельности предприятия. Уметь: 1) применять методы стратегического и текущего анализа; 2) систематизируя информацию, полученную из различных источников, формировать аналитический отчет. Владеть: 1) навыками применения методов научного познания в экономической практике | |||||||
ОК - 4 | способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) методы командной работы; 2) Способы решения конфликтов; Уметь: 1) работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; Владеть: 1) Навыками принятия коллективных решений. | |||||||
ОК – 5 | способностью к самоорганизации и самообразованию | ||||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности; Уметь: 1) планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения осуществления деятельности. Владеть: 1) приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности. | |||||||
ПК – 18 | владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) | ||||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) методы бизнес-планирования; 1) современные стандарты бизнес-плана; 2) особенности бизнес-планирования в условиях становления рыночных отношений, его преимуществ и недостатков как инструмента стратегического планирования предприятия; Уметь: 1) применять методы анализа внешней среды организации; 2) определять типы производственных бизнес-планов и их особенности; Владеть: 1) навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) методиками построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия. | |||||||
1.5. Дисциплины (практики) образовательной программы, в которых было начато формирование компетенций, указанных в п.1.4:
· ….. ()
2. Содержание дисциплины
Наименование и содержание учебных модулей, тем и форм контроля | Объем (часы) | ||
очное обучение | очно-заочное обучение | заочное обучение | |
Учебный модуль 1. Наука об организации производства. Предприятие как объект исследования | |||
Тема 1.История развития науки об организации производства. Школы управления. Научная организация труда. Школа научного управления. Функции управления. Административная школа управления. Фордизм. Развитие новых форм организации производства. Школа психологии и человеческих отношений. Хоторский эксперимент. Количественная школа. Механистический и органический подход к управлению. | |||
Тема 2.Промышленное предприятие как сложная производственная система. Организация. Жизненный цикл организации. Классификация предприятий. Структура народно-хозяйственного комплекса. Отрасль и подотрасль. Типы производства. Организационная структура управления. Механистические и органические структуры. Разделение труда. Функциональная область. | |||
Текущий контроль 1 (тестирование) | - | ||
Тема 3. Формы и методы организации производственных процессов Производственный процесс и его структура. Виды производственных процессов. Характеристика производственных процессов во времени. Производственный цикл. Операция. Стадия производственного процесса. Структура производственного цикла. Виды движения партий деталей по операциям технологического процесса: параллельное, последовательное, параллельно-последовательное. | |||
Тема 4. Производственная мощность предприятия и организация ритмичной работы Ритм. Основные фонды предприятия. Структура основных производственных фондов. Виды стоимостной оценки основных производственных фондов. Виды износа: моральный и физический. Производственная мощность. | |||
Тема 5. Инфраструктура вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия. Вспомогательные и обслуживающие процессы на предприятии. Складское хозяйство. Транспортное хозяйство и логистика. Ремонтно-механический комплекс предприятия. Виды ремонта. Энергетическое хозяйство. | |||
Текущий контроль 2(тестирование) | - | ||
Учебный модуль 3. Экономический анализ деятельности предприятия | |||
Тема 6. Организация и нормирование труда Структура персонала промышленного предприятия по категориям. Критерии, используемые при оценке персонала. Нормирование труда. Норма времени. Норма выработки. Норма обслуживания. Классификация затрат рабочего времени. Хронометраж. Фотография рабочего дня. Метод моментальных наблюдений. Фонд оплаты труда. Системы оплаты труда. Тарифная часть. Надбавки и доплаты. | |||
Тема 7. Технико-экономический анализ деятельности предприятия Выручка и прибыль предприятия. Постоянные и переменные затраты на производство и реализацию продукции. Структура себестоимости. Точка безубыточности. Анализ финансово-экономической деятельности. Показатели ликвидности, платежеспособности, устойчивости, деловой активности. | |||
Текущий контроль 3(тестирование) | - | ||
Учебный модуль 4. Экономическое планирование на предприятии | |||
Тема 8. Общая методология планирования Система планирование. Директивное и индикативное планирование. Методы планирования: графоаналитический, программно-целевой, балансовый, экономико-математический. Моделирование. График Гантта. Метод анализа иерархий (МАИ) | |||
Тема 9. Типы планирования и виды планов. Система стратегического планирования. Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное планирование. Стратегическое и тактическое планирование. Процесс стратегического планирования. Методы стратегического и портфельного анализа. Миссия и цели. Типовые стратегии. | |||
Тема 10. Текущее планирование на предприятии: система планов. Оперативно-календарное планирование. Сетевое планирование План развития предприятия. Производственная программа. Оперативно-производственное планирование. Сетевое планирование. Принципы построения сетевого графика. Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана. | |||
Текущий контроль 4(тестирование) | - | ||
Промежуточная аттестация по дисциплине(зачет) | |||
Контрольная работа | - | ||
Всего: |
3. Тематический план
Лекции
Номера изучаемых тем | Очноеобучение | Очно-заочноеобучение | Заочноеобучение | |||
Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | |
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
Всего: |
Лабораторные занятия
Не предусмотрено
Курсовое проектирование
Не предусмотрено
Самостоятельная работа оБУЧАЮЩЕГОСЯ
Виды самостоятельной работы обучающегося | Очноеобучение | Очно-заочное обучение | Заочноеобучение | |||
Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | |
Усвоение теоретического материала | ||||||
Подготовка к практическим занятиям | ||||||
Подготовка к контрольной работе | - | |||||
Подготовка к зачету | ||||||
Всего: | 90+4 |
7. образовательные технологии
ОБЕСПЕЧЕНИЕДИСЦИПЛИНЫ
8.1. Учебная литература
а) основная учебная литература
1. Производственный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ — Электрон. текстовые данные.— Самара: Самарский государственный архитектурно-строительный университет, ЭБС АСВ, 2014.— 224 c.
2. Требухин А.Ф Основы производственного менеджмента. Часть 1. Процессы и операции [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Требухин А.Ф— Электрон. текстовые данные.— М.: Московский государственный строительный университет, Ай Пи Эр Медиа, ЭБС АСВ, 2015.— 222 c.
б) дополнительная учебная литература
1. Иванов А.С. Планирование и организация производства. От индустриальной экономики к экономике знаний [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Иванов А.С., Степочкина Е.А., Терехина М.А.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2015.— 108 c.
8.2. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
8.3. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины
1. www.aup.ru – административно-управленческий портал
2. www.knigofund.ru- электронная бизнес-библиотека
3. www.economicportal – экономический портал
4. www.elibrary.ru – научная электронная библиотека…
8.4. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем(при необходимости)
1. MicrosoftWindows
2. MicrosoftOffice
8.5. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине
1. Компьютерный класс с мультимидийным комплексом
2. Видеопроектор с экраном
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
Виды учебных занятий и самостоятельная работа обучающихся | Организация деятельности обучающегося | |
Лекции | Лекции обеспечивают теоретическое изучение дисциплины. На лекциях излагается основное содержание курса, иллюстрируемое конкретными примерами. Освоение лекционного материала обучающимся предполагает следующие виды работ: · изучение ключевых вопросов организации предпринимательской деятельности в соответствии с целями и задачами, структурой и содержанием дисциплины; · конспект лекций | |
Практические занятия | На практических занятиях разъясняются теоретические положения курса, обучающиеся работают с конкретными ситуациями, овладевают навыками сбора, анализа и обработки информации для решения экономических задач, навыками работы в малых группах. Подготовка к практическим занятиям предполагает следующие виды работ: · подготовка ответов к контрольным вопросам, тестовым заданиям; · просмотр рекомендуемой литературы; · работа с конспектом лекций; · решение задачи др. | |
Самостоятельная работа | Самостоятельная работа предполагает расширение и закрепление знаний, умений и навыков, усвоенных на аудиторных занятиях путем самостоятельной проработки учебно-методических материалов по дисциплине и другим источникам информации; подготовки контрольной работы; подготовки к зачету. Самостоятельная работа выполняется индивидуально, а также может выполняться в группе. |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Вариант тестовых заданий, разработанных в соответствии с установленными этапами формирования компетенций
Не предусмотрено
Методические материалы,
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б1.Б.22 | Организация и планирование автоматизированных производств |
(индекс дисциплины) | (Наименование дисциплины) |
Кафедра: | Экономики и организации производства | |
Код | (Наименование кафедры) | |
Направление подготовки: | 15.03.04Автоматизация технологических процессов и производств | |
Профиль подготовки: | Автоматизация технологических процессов и производств ЦБП | |
Уровень образования : | Бакалавриат |
План учебного процесса
Составляющиеучебногопроцесса | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Заочное обучение | |||||||||||
Контактная работа обучающихся с преподавателем по видам учебных занятий и самостоятельная работа обучающихся (часы) | Всего | |||||||||||||
Аудиторные занятия | ||||||||||||||
Лекции | ||||||||||||||
Лабораторные занятия | ||||||||||||||
Практические занятия | ||||||||||||||
Самостоятельная работа | ||||||||||||||
Промежуточная аттестация | ||||||||||||||
Формы контроля по семестрам (номер семестра) | Экзамен | |||||||||||||
Зачет | ||||||||||||||
Контрольная работа | ||||||||||||||
Общая трудоемкость дисциплины (зачетные единицы) | ||||||||||||||
Форма обучения: | Распределение зачетных единиц трудоемкости по семестрам | |||||||||||||
Очная | ||||||||||||||
Очно-заочная | ||||||||||||||
Заочная | ||||||||||||||
Рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом высшего образования
по соответствующему направлению подготовки
и на основании учебного плана № | B130302-34/16-14 |
Составитель(и): | Доц. Лебедева А.В. | |||||
(должность, Ф.И.О., подпись) | (дата) | |||||
Рабочая программа принята на заседании кафедры ЭиОП | 27.05.2016 | Протокол № | ||||
(наименование кафедры) | (дата заседания) | |||||
Заведующий кафедрой: | Фрейдкина Е.М. | |||||
(Ф.И.О. заведующего, подпись) | ||||||
СОГЛАСОВАНИЕ:
Заведующий выпускающей кафедрой: | АТП и П Суриков В.Н. |
(Ф.И.О. заведующего, подпись, дата) |
Руководитель образовательной программы: | Зав.кафедройАТП и П Суриков В.Н. | ||
(должность, Ф.И.О., подпись) | (дата) |
Методическая комиссия института, реализующего ОП: | Институтаэнергетики и автоматизации | ||
(наименование института) | |||
Дата заседания: | Протокол № | ||
Председатель методической комиссии: | Короткова Т.Ю. | ||
(Ф.И.О. председателя, подпись) |
Методический отдел: | Смирнова В.Г. |
(Ф.И.О. сотрудника отдела, подпись, дата) |
Введение к рабочей программе ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Место преподаваемой дисциплины в структуре образовательной программы
Блок 1: | Базовая | Х | Обязательная | Х | Дополнительно | |
является факультативом | ||||||
Вариативная | По выбору |
1.2. Цельдисциплины
состоит в изучении основ современной теории организации производства и получение знаний в области управления предприятием и производственными процессами.
1.3. Задачи дисциплины
· изучение теоретических основ управления производственной деятельностью предприятий;
· освоение методов принятия стратегических, тактических и оперативных решений в сфере управления производственной деятельностью предприятий;
· овладение методами анализа и синтеза в сфере управления операционной деятельностью предприятий;
· получение навыков использования широкого спектра методов и средств принятия решений в области организации производства, в том числе на базе современных информационных технологий;
· освоение методов планирования в рамках реализации бизнес-проектов..
1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Код компетенции | Формулировка компетенции | Этап формирования | |||||
ОК-2 | способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах | 2,3 | |||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) методы исследований в организации процессов автоматизированного производства; 2) принципы технико-экономического анализа деятельности предприятия. Уметь: 1) применять методы стратегического и текущего анализа; 2) систематизируя информацию, полученную из различных источников, формировать аналитический отчет. Владеть: 1) навыками применения методов научного познания в экономической практике | |||||||
ОК - 4 | способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | ||||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) методы командной работы; 2) Способы решения конфликтов; Уметь: 1) работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия; Владеть: 1) Навыками принятия коллективных решений. | |||||||
ОК – 5 | способностью к самоорганизации и самообразованию | ||||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности; Уметь: 1) планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств, личностных возможностей и временной перспективы достижения осуществления деятельности. Владеть: 1) приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности. | |||||||
ПК – 18 | владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) | ||||||
Планируемые результаты обучения Знать: 1) методы бизнес-планирования; 1) современные стандарты бизнес-плана; 2) особенности бизнес-планирования в условиях становления рыночных отношений, его преимуществ и недостатков как инструмента стратегического планирования предприятия; Уметь: 1) применять методы анализа внешней среды организации; 2) определять типы производственных бизнес-планов и их особенности; Владеть: 1) навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) методиками построения, анализа и прикладного использования бизнес-плана в хозяйственной деятельности предприятия. | |||||||
1.5. Дисциплины (практики) образовательной программы, в которых было начато формирование компетенций, указанных в п.1.4:
· ….. ()
2. Содержание дисциплины
Наименование и содержание учебных модулей, тем и форм контроля | Объем (часы) | ||
очное обучение | очно-заочное обучение | заочное обучение | |
Учебный модуль 1. Наука об организации производства. Предприятие как объект исследования | |||
Тема 1.История развития науки об организации производства. Школы управления. Научная организация труда. Школа научного управления. Функции управления. Административная школа управления. Фордизм. Развитие новых форм организации производства. Школа психологии и человеческих отношений. Хоторский эксперимент. Количественная школа. Механистический и органический подход к управлению. | |||
Тема 2.Промышленное предприятие как сложная производственная система. Организация. Жизненный цикл организации. Классификация предприятий. Структура народно-хозяйственного комплекса. Отрасль и подотрасль. Типы производства. Организационная структура управления. Механистические и органические структуры. Разделение труда. Функциональная область. | |||
Текущий контроль 1 (тестирование) | - | ||
Тема 3. Формы и методы организации производственных процессов Производственный процесс и его структура. Виды производственных процессов. Характеристика производственных процессов во времени. Производственный цикл. Операция. Стадия производственного процесса. Структура производственного цикла. Виды движения партий деталей по операциям технологического процесса: параллельное, последовательное, параллельно-последовательное. | |||
Тема 4. Производственная мощность предприятия и организация ритмичной работы Ритм. Основные фонды предприятия. Структура основных производственных фондов. Виды стоимостной оценки основных производственных фондов. Виды износа: моральный и физический. Производственная мощность. | |||
Тема 5. Инфраструктура вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия. Вспомогательные и обслуживающие процессы на предприятии. Складское хозяйство. Транспортное хозяйство и логистика. Ремонтно-механический комплекс предприятия. Виды ремонта. Энергетическое хозяйство. | |||
Текущий контроль 2(тестирование) | - | ||
Учебный модуль 3. Экономический анализ деятельности предприятия | |||
Тема 6. Организация и нормирование труда Структура персонала промышленного предприятия по категориям. Критерии, используемые при оценке персонала. Нормирование труда. Норма времени. Норма выработки. Норма обслуживания. Классификация затрат рабочего времени. Хронометраж. Фотография рабочего дня. Метод моментальных наблюдений. Фонд оплаты труда. Системы оплаты труда. Тарифная часть. Надбавки и доплаты. | |||
Тема 7. Технико-экономический анализ деятельности предприятия Выручка и прибыль предприятия. Постоянные и переменные затраты на производство и реализацию продукции. Структура себестоимости. Точка безубыточности. Анализ финансово-экономической деятельности. Показатели ликвидности, платежеспособности, устойчивости, деловой активности. | |||
Текущий контроль 3(тестирование) | - | ||
Учебный модуль 4. Экономическое планирование на предприятии | |||
Тема 8. Общая методология планирования Система планирование. Директивное и индикативное планирование. Методы планирования: графоаналитический, программно-целевой, балансовый, экономико-математический. Моделирование. График Гантта. Метод анализа иерархий (МАИ) | |||
Тема 9. Типы планирования и виды планов. Система стратегического планирования. Краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное планирование. Стратегическое и тактическое планирование. Процесс стратегического планирования. Методы стратегического и портфельного анализа. Миссия и цели. Типовые стратегии. | |||
Тема 10. Текущее планирование на предприятии: система планов. Оперативно-календарное планирование. Сетевое планирование План развития предприятия. Производственная программа. Оперативно-производственное планирование. Сетевое планирование. Принципы построения сетевого графика. Бизнес-планирование. Структура бизнес-плана. | |||
Текущий контроль 4(тестирование) | - | ||
Промежуточная аттестация по дисциплине(зачет) | |||
Контрольная работа | - | ||
Всего: |
3. Тематический план
Лекции
Номера изучаемых тем | Очноеобучение | Очно-заочноеобучение | Заочноеобучение | |||
Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | |
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
- | ||||||
Всего: |
Практическиеи семинарские занятия
Номера изучаемых тем | Наименование и формазанятий | Очноеобучение | Очно-заочное обучение | Заочноеобучение | |||
Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | Номер семестра | Объем (часы) | ||
Взаимосвязь исторических событий и принципов управления организацией. Опрос | |||||||
Структура внутренней и внутренней среды организации Опрос | |||||||
Расчет необходимого количества рабочих мест (единиц оборудования) на поточном производстве Решение задач | |||||||
Определение стоимостной оценки основных фондов. Расчет величины физического и морального износа основных средств предприятия. Решение задач | |||||||
Расчет важнейших нормативов планово-предупредительного ремонта. Решение задач | |||||||
Расчет показателей фондоотдачи и выработки. Решение задач | |||||||
Оценка результатов производственно-хозяйственной деятельности Решение задач | |||||||
Методика планирования Опрос | |||||||
Стратегический анализ. Решение задач | |||||||
Сетевое планирование Решение задач | |||||||
Всего: |
Лабораторные занятия
Не предусмотрено
Курсовое проектирование
Не предусмотрено